Commerzbank: евро/иена может вырасти до Y113.29
Валютный рынок
20.03.12 00:09
В случае пробития ключевых сопротивлений, евро/иена может вырасти до Y113.29, считают в Commerzbank. «В пятницу паре удалось закрыться выше 55-недельной скользящей средней, что произошло впервые с июля прошлого года», - отмечает Карен Джонс, главный технический аналитик банка в Лондоне. - «Ключевыми областями сопротивления в настоящий момент являются уровень 50-процентной коррекции от снижения с максимума апреля до минимума января — Y110.26, а также октябрьский максимум Y111.55. В случае прорыва выше указанных уровней пара нацелится на Y113.29, что соответствует уровню коррекции 61.8% от снижения с апреля по январь». Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
19.03.12 21:11 | HSBC: рост доходности может вызвать неудовольствие ФРС | 20.03.12 03:51 | Страны-члены OPEC — главная надежда правительства США |
Комментарии (всего 218)
00:10 leto: лето
00:10 Tup: зима
00:11 leto: sozercatel (00:07), это верно
00:11 sozercatel: весна ёптыть и осень
00:12 leto: vshch (00:07), добрый вечер )
00:12 sozercatel: лето лето когда ты придёшь
00:12 vshch: 00:11 vshch: колючий (00:07), душа и является посредником между твоим разумом и богом ( хочешь можешь назвать это совестью)
00:13 Kabbalist: Galina (00:07), Но дело в том что это не христиане сожгли библиотеку, это всеобщее народное восстание, там язычников было оч. много. И христиан также. Этот факт никогда не скрывался.
00:15 Galina: Kabbalist (00:13), тогда просто у меня в учебнике неполная информация..ладно уж тогда - не буду его жечь*))
00:17 колючий: vshch (00:12), А я не верю в "Душу" в такой трактовке. Ты еще скажи что душа бессмертна. И кто такой Бог? Что он существует никто не доказал. Понятие Бог - находится пока в юриспруденции религий, т.е. Веры.
00:17 Galina: leto (00:10), тот источник - который атлантик принадлежит махровым сионистам..им нельзя верить) а второй - перпечатка их пропаганды просто))
00:19 Galina: ну вот посмотрите какие красотули..ну как можно уничтожать такую культуру?))
http://www.youtube.com/watch?v=QL5rgcjpfDs красивая чеченская лезгинка!!! 00:19 Kabbalist: Galina (00:15), Книги не надо жечь. Вообще никакие. Можно ограничить доступ, для некоторых (здесь присутствующих). Но ни в коем случае ни жечь.
00:20 Galina: Kabbalist (00:19), кэбби ты чего? это у меня черный юмор такой))
00:20 leto: Galina (00:17), да бог с ними...
00:21 harlowbutler: Kabbalist (00:19), знания должны принадлежать избранным, ога.
00:22 leto: Galina (00:19), а кто уничтожает?)
00:22 sozercatel: вы чё все гоните Бог ёпта есть свыше и всё человечество живёт внутри живого организма и ктот может приобщаться к общей информационноэнергетическому полю а кому то эт ну никак и все правительства озабочены что все прям ну НИКАК ни одному правительству не нужны думающие и знающие
00:22 vshch: колючий (00:17), не верь , и доказывать ничего не буду =))
00:23 Blade$: колючий (00:17) нету его, нету. не кипятись. только обрати внимание на противоречие в своих словах: а) "Понятие Бог - находится пока в юриспруденции религий, т.е. Веры". б) "Что он существует никто не доказал".
Веру никто не только не может "доказать", но и не обязан это делать... 00:23 Galina: a вобще все эти организованные религии - это какие-то тормоза просто получаюцца)) то ли дело древние греки*))
00:23 suny: суни
00:24 sozercatel: зачем водка и табак разрешены
почему марихуана запрещена потому что думать неможно а нужно въёпывать на благо государства) 00:24 Kabbalist: Galina (00:20), А ! Теперь понял. Задёргался я сегодня. Всего один день переговоров с Москвой, и весь на нервах. Всё таки в Европе бизнес делается куда как лекше. А самая приятная страна для бизнеса - германия. Вот где всё чётка и удобно.
00:25 mzx_aka_m: упал очнулся гипс
00:25 Kabbalist: harlowbutler (00:21), Знание должно быть как высоко висящий плод, к нему должны люди тянутся. А оне под деревом бухают.
00:26 suny: А если церковь посредник между верующими и властью?
Даже более того, власть поддерживают 00:26 sozercatel: ещё из древни всех кто знал больше и мог предсказывать приобщая к Богу можно сказать на костре прилюдно жгли а вы тут про религию
00:26 Galina: leto (00:22), ну сталин же..березовские всякие..даже царский генерал Ермолов что-то такое - размышлял типа*))
00:27 sozercatel: да церковь это отдельное государство внутри государства а любое государство только пьёт соки народа
00:28 Galina: Kabbalist (00:24), да. футболист тоже так говорит- немцы самые надежные партнеры)
00:29 store_trust: Видать, "правильные" фильмы смотрит..
00:29 Kabbalist: Galina (00:28), Факт.
00:30 mzx_aka_m: Видно в понедельник
Их мама родила. Что они не делают Не идут дела. Что они не делают Не идут дела. Видно в понедельник Их мама родила 00:30 store_trust: harlowbutler (00:02), гг))
00:31 Blade$: Kabbalist (00:24) Ordnung über alles.
00:31 store_trust: Батлер) ДУСЯ) Лето..)
00:32 Blade$: über, конечно.
00:33 leto: store_trust (00:31), здрасьте Траст
00:35 vshch: sozercatel (00:26),
в период от 1481 года до 1498 года, выражаются следующими цифрами: около 8 800 человек было сожжено на костре; 90 000 человек подверглось конфискации имущества и церковным наказаниям; кроме того были сожжены изображения, в виде чучел или портретов; 6 500 человек, спасшихся от казни посредством бегства или смерти. В Кастилии инквизиция пользовалась популярностью среди фанатичной толпы, с удовольствием сбегавшейся на аутодафе, а Торквемада до самой смерти встречал всеобщий почет. асть мавров покинула родину, большинство крестилось; однако, крестившиеся мавры (мориски) не избавились от преследований и, наконец, были изгнаны из Испании Филиппом III, в 1609 году. Изгнание евреев, мавров и морисков, составлявших более 3 миллионов населения, и притом самого образованного, трудолюбивого и богатого, повлекло за собою неисчислимые потери для испанского земледелия, промышленности и торговли, что не помешало Испании стать самой богатой страной, создать могучий флот и колонизировать большие просторы в Новом свете. В течение 70 лет цифра испанского населения упала с 10 миллионов до 6 (более половины из них ушли в колонии, где инквизиция была не так сильна). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F 00:36 ДУСЯ: store_trust)
00:38 harlowbutler: Kabbalist (00:25), спорное это все..
предположим тянулся чел. к знаниям тянулся, выучился на физека-теоретега а в прикладном смысле использовал эти знания что б технично нарушить закон, "нажить" денег к примеру и стать торговцем. Это не рази не "под деревом сидеть бухать"? Те кто сидят бухают на них ни кто усилия не тратил особо... А те на кого тратили слили эти усилия вникуда... И так бывает же, как думаешь? 00:39 harlowbutler: store_trust (00:31), Доброй ночи!)
00:42 ДУСЯ: harlowbutler (00:38), )))
00:43 Galina: Blade$ (00:31), а вот это вот мартину лютеру надо спасибо сказать вроде...великому дрессировщику немцев*)) а хитлер этим только воспользовался как бы - послущание и дисциплина тоже до добра не доводит, как выяснилось
Вобщем древние греки рулят)) и Аристотель cамый мой любимый)) 00:46 sozercatel: короче не надо народу думать ему надо вкалывать и дохнуть раньше чем ему придётся пенсию платить вот и вся наука
00:46 leto: Galina (00:26), от жешь...почувствовала себя неучем...
00:46 Kabbalist: harlowbutler (00:38), Бывает, конечно по всякому. Но твой подход в корне неправильный. Нельзя рассматривать частные случаи, они всегда будут векторно разнонаправленны. Для того чтобы вся формула стала "без спорна" - необходимо рассматривать цивилизацию как единую общность. Вот тогда сразу видно то что эту общность "отводят" от знания. Загоняют в узкие рамки углублённого информационного "рабства". Все движения в мире (в этом ключе) направленны на то чтобы расслоить цивилизацию. небольшая часть будет обладать знанием, небольшая часть будет обладать ограниченным знанием, и огромная часть будет "вкушать" лапшу из контролируемого знания.
00:48 Galina: harlowbutler (00:38), а вот ты вот, главное, не отвлекайся там от своей единственной прямой кищки мозга под названием Нынешний и грядущий стабилиздец*))
00:50 yrhci_k: кто то на рынке позицыонируеться сейчас....!?
00:50 Galina: leto (00:46), та ладно...вот подрастет у тебя дите - и времени больше станет сразу - посерфить там по разным источникам знаний*))
00:51 ДУСЯ: Гале больше не наливать
00:51 sozercatel: 00:46 Kabbalist: вот грамотно сказал а не дай бог кто достигнет высшего знания в дурку его желательно
00:51 store_trust: Поздно..
00:51 harlowbutler: Kabbalist (00:46), да это то как раз очевидно, и в том что определенная часть "мировых граждан" истово желает такого развития событий как раз у меня удивления не вызывает...
00:52 ДУСЯ: лучше поздно...
00:52 Nino: галя самаабслуживается)
00:52 Nino: Дуся, Траст, Батлер)
00:52 store_trust: Аннушка уже разлила свой бутыль со "знаниями"..
00:53 ДУСЯ: Нино)
00:53 store_trust: Нино, привет)
00:53 Galina: Kabbalist (00:46), да нету там никакого подхода..там полное ничтожество и примитив...и только когда он это сам поймет - тогда у него может быть))- жизнь снова заиграет яркими красками))
00:54 ДУСЯ: store_trust (00:52), определенной части мировых граждан
00:54 suny: Treasury Yield 30 Years (^TYX)- = 3.4810
CBOE Interest Rate 10-Year T-No (^TNX)- = 2.3790 00:54 harlowbutler: Galina (00:48), Галю а ты что хамишь постоянно, хочешь чуточку внимания?) Ну считай уделил, на сегодня все. Не грусти.
00:55 harlowbutler: Nino (00:52), привет Настя)
00:55 Nino: германеку сматрю.
00:55 Kabbalist: Во женская логика ! .............звонит щяз телефон, я - "Алло ?". Она - "ты что не рад что я звоню ?"................................Писец ! Нет мля вот прям сижу здесь и радуюсь ! Ну хоть бы сказала привет, как дела ? ...... сразу - "Ты что не рад ?". Ну вот объясните мне как происходит мыслительный процесс в женской голове ?
00:56 store_trust: ДУСЯ (00:54), угу) весьма определенной..
00:56 Садуля: ДА!!!!!!!!!!!!!
00:57 SergaNet: sozercatel (00:46), Доброй ночи (по мск.)!!!) Церковь и вера вещи для меня лично разные...поэтому, церковь - это некий механизм, созданный для угнетения и подавления личности, а вера, если рассматривать её отдельно, для меня другое...а именно, это то, что создаёт личность...так что получается, мухи отдельно от котлет)))
00:57 Садуля: вырвалось
00:57 Садуля: доброй ночи..приятные
00:58 Galina: Kabbalist (00:46), я тоже вначале думала что раз батлер помалкивает больше всех и скобочки рисует - то там что-то присутствует в голове)) но это пока он рот как следует не открыл - и не развеял все сомнения))
депрессивный тугадум - вот и весь секрет*)) 00:58 harlowbutler: Садуля (00:57), привет Садуль!)
00:58 Садуля: потанцевала
00:59 Садуля: harlowbutler (00:58), доброй ночи сергей)))))
00:59 Nino: понял Батлер.)
00:59 store_trust: Садуля (00:57), ночи, Наталья)
00:59 harlowbutler: Nino (00:59), кошмар какой то)
00:59 Galina: harlowbutler (00:54), не. твоего внимания мне уже давно не надо..с тех пор как я тебя раскусила))
00:59 leto: Kabbalist (00:55), http://www.ainmarh.com/women.htm
01:00 Садуля: store_trust (00:59), слава рада видеть))))
01:01 Nino: пачиму кашмар? эта радасть наша)
всё, нада дасматреть германеку и спать. я страла киноманом.. киновуменом.. кароч чмокав) не абижайте галё) 01:03 Kabbalist: leto (00:59), Где ко всему этому ключ ? Я не понимаю !
01:04 harlowbutler: Nino (01:01), это не радость а какая то сцобака-кусака, сначала Дусю покусала-раскусила, затем меня, или меня вначале... вообщем Галька седни оч. агрессивна)
01:04 Blade$: Kabbalist (01:03) и не пытайся. зачем? просто обними, и скажи, что все будет хорошо..
01:05 sozercatel: 00:57 SergaNet: ну всё верно Бог во мне а посредники мне не нужны
01:05 sozercatel: 00:57 SergaNet: доброго здравия тебе и профита вагон
01:05 store_trust: harlowbutler (00:59), По мне так.. обычное дело) Проявление у пациентки так называемого рецидива всё той же заскорузлой болезни..
01:06 harlowbutler: Blade$ (01:04), телефонную трубку.
01:07 Galina: а у меня варенье из грецких орехов вместо сахара..такая вкуснятина)..куснещ орещек и кофе потом - хорошо сочетаецца так...надо запатентовать наверное)
01:07 Kabbalist: sozercatel (01:05), В каждом из нас.
01:08 Kabbalist: harlowbutler (01:06), :-)))
01:08 SergaNet: sozercatel (01:05), Спасибо, тебе также и здравия и профита!!!) Да именно так, без посредников...они слишком дорогим товар делают)))
01:09 SergaNet: Kabbalist (01:07), Серж, ночи доброй!!!) Наилучших тебе!!!)
01:09 Садуля: тут от товара зависит
01:10 Galina: у меня где-то распечатка потерялась с класификациями отнощения к религиям..и я вся в расстроенных чувствах..куда это все проваливаецца в моем компе?
ушла 01:10 Садуля: распечатка в компе??
01:11 Садуля: вот он какой...интел
01:11 leto: вообще-то у Галины нормальная такая логика...женская... чё вы над ней прикалываетесь непонятно...
01:12 Kabbalist: SergaNet (01:09), Взаимно. Доброй недели !
01:12 store_trust: Еще один глухой стон под железной пятой Майкрософта..)
01:12 Садуля: желтые человечки с маккулатурой
01:13 Садуля: у нее все нормально...что-то не так с нами...доктор есть на корабле? у меня это.
01:14 leto: это было мужчинам
01:15 Садуля: значит щас мужчины гнобить начнут..не ее
спряталась...итог одинаково плачевен 01:15 store_trust: угу, нормально) - не взяли лину в балерины..
01:16 Садуля: пусть все остается как было
01:17 Садуля: что-то хотела вам сказать..забыла
01:21 store_trust: http://www.youtube.com/watch?v=3928ZMOCNgs&feature=related
01:21 harlowbutler: store_trust (01:05), возможно. Хотя. Вот представь, что это не бывшая соотечественница а "обыкновенная" американка которая владеет русским языком(совершенно случай, ну так получилось) и в этом случае автоматически к ней требования снижаются, (ну у меня по крайней мере) то есть я делаю поправку на то что образование в штатах наверное не системное, что они в большей степени не обучены логически мыслить, и с этим да, нужно как то считаться. Что своих взглядов они не имеют а "ходят" в телевизор или в интернет и выбирают там взгляды сообразно неведомым нам критериям, и как дети несутся в мир взрослых эти взгляды пропагандировать, показывать какие бывают красивые взгляды и красивые носители взглядов. И когда она несет чушь, она как настоящая американка уверена что не она выглядит "слоном в посудной лавке" дискуссии, а посетители этой "лавки" странные, ничтожные люди. И прочее, прочее, прочее...
И если бы она не несла околесицу про какое то свое советское происхождение то было бы очень "мило" наблюдать американку в пространстве песощницы) А если она российского происхождения, то мы видим странный симбиоз воинствующего невежества и природной глупости, в таком случае картина куда печальнее... 01:22 Садуля: да..наверно об этом
01:23 Садуля: это я трасту
01:25 Садуля: извещения нет еще...если что..ждем
01:28 Садуля: чем я думаю...а...как я могла в мыслях дойти до слова свисток и вспомнить как ограбили приятельницу
01:28 Садуля: и главное свисток и ограбили ..связано...а вот до...белое пятно
01:32 Gorn: Всем вечерний. Взгляд по eur / usd: http://forex-gorn.blogspot.com/2012/03/eurusd-190312.html
01:32 leto: ушла..спок.ночи
01:32 SergaNet: Садуля (01:09), Наташ, проснулась уже?))) Там о церкви (чуть не написал о цирке) и вере...так вот, у церкви главный товар, вера...ну не считая побочного приработка свечки там и прочее, которую они стараются впихивать и втюхивать...а для меня вера - бесплатна, поэтому предпочитаю платно, но лучше в цирк) Сюжет тот же, но без ряженых в рясы)))
01:32 Садуля: ириш счастливо)
01:33 Садуля: SergaNet (01:32), лучше даром дома)
01:34 Садуля: от российский цирков у меня дрожь....ябы приплатила лишь бы не ходить
01:37 Lado: Если приплачивать, то придут сами..
01:38 Садуля: и принесут дрессированных котят...ыыыыы...не подумала
01:38 SergaNet: Садуля (01:33), Согласен...чем и занимаемся-)))
Ну цирки разные бывают-))) 01:39 Lado: Кстати, об ассоциациях: все просто.. Перечитайте 01:21 harlowbutler
01:39 Садуля: сегодня нюся говорит...мам хочешь кролика? я грю даром? да...грю отлично бери...сделаю в сметане
оказалось ей живого предлагали...так неудобно было)))))))))) 01:41 Садуля: Lado (01:39), хорошо..а то уж подумала..вдруг я всегда за свистки думаю..подсознательно)
01:41 Lado: Котят для кота, для остальных - приматов..
01:42 Садуля: вот цирк на дому...я сразу думаю про мороза и снегурку на нг...стишата...водейра в приглашенных в больших количествах
01:45 store_trust: harlowbutler (01:21), Так, в том то и дело: есть легенда, согласно которой дамочка позиционирует себя как эмигрантка, и с этой самой "высоты" своей (так называемой) эмигрантской сущности она принимается поучать жизни других.. Словами того же Булгакова "в присутствии людей с университетским образованием позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости.."
Ну, вот как это прикажешь классифицировать.. с точки зрения обычного гражданина, неотягощенного "опытом" общения с подобного рода воинствующими бывшими соотечественниками? В данном случае, якобы бывшей соотечественницей.. 01:46 store_trust: ..позволяЕТ
01:48 Садуля: не ту даму назвали ахинеей?
01:48 Садуля: солька..а почему тебя ахой зовут...расскажите мне эту легенду
01:52 Садуля: мда..вас не переболтать...не сразу
01:54 Садуля: http://pics.livejournal.com/ravil_akaev/pic/00094t4s
кот замумукал так делать...когда-нить точно заикой стану...или похуже 01:55 store_trust: Садуля (01:42), А почему, именно, о НГ? Поди, весна на дворе..
01:57 Садуля: http://www.youtube.com/watch?v=dN3GbF9Bx6E
01:57 Садуля: не знаю...так выходит..."по-женски"
01:58 store_trust: ясно)
01:58 harlowbutler: store_trust (01:45), да, непросто получается...
Но можно отбросить легенду, сказать да, я американка и сожалею что все вот так вышло. Думала получится сыграть роль бывшей россиянки, не получилось. Далеко зашло...раскусили) Ну или другой вариант, да, я не умная особа, но это от рождения и природной лени, родилась в России, эмигрировала в США к природной глупости добавилась американская привычка всем указывать на их место, и прочие американские особенности, со стороны на себя смотреть не обучены, извините если что не таг)) 01:59 Садуля: вот кстати...ассоциации слов-событий на слова....мужские и женские..наверно интересная игра
01:59 Садуля: не зря ж доктора играют)
01:59 store_trust: И Мамы с Папами.. о том же?
02:00 Садуля: хыхыхыхы...неееее....в наушниках иглс были)
02:00 Садуля: не так все запущено)
02:01 Садуля: но вот на вашу беседу легло) совпадения какие
02:03 store_trust: harlowbutler (01:58), Но как же, позвольте, в этом признаться?) Короче, не дождетесь, господа! - Не дождетесь..))
02:03 Садуля: у меня другое было мнение до вас...лягушка и болото...завтра еще приду...слышим каждый день...
02:04 Садуля: болото уже и насиловать устало....а она все навещала топь
02:04 Садуля: теперь ходит со своей виагрой
02:05 harlowbutler: store_trust (02:03), вот то то и оно)
02:05 store_trust: - "и никуда нам не деться от этого..")
02:05 Садуля: аха)
02:05 store_trust: harlowbutler (02:05), ))
02:05 Садуля: подсели)
02:06 Садуля: активное непротивление сторон
02:07 store_trust: -
то песенкой, то хороводом, порой не брезгуя стишком, дань собирают дед-морозы по покоренным детсадам.. 02:07 Садуля: )))))
02:07 Galina: harlowbutler (01:21), тебе не понять одной простой вещи просто - я воспринимаю понятие 'weird'(странная то есть) как комплимент - потому что альтернатива этой странности не так называемая нормальность, а вовсе даже ординарность*))
а вобще-то я бывший вундеркинд, которого советская школьная система пыталась подравнять) и это самое айкю у меня все равно выще чем у твоей кашелки))) 02:07 Andjiy: ребят, на азиатах шансы на 3270-90 сходить есть, я имхо
02:08 store_trust: вернулась-таки..) что не требовалось и доказывать..
02:09 Садуля: про бывший вундеркинд..лучше не упоминать...при людях с универ образованием)
02:09 Galina: store_trust (01:45), "якобы бывшей соотечественницей")) ну вот как тебя можно серьезно воспринимать после подобных сусликовских изысков?))
02:10 store_trust: пустое..
02:11 Galina: Садуля (02:09), так у меня ж тоже универский диплом на стенке висит)
02:12 Садуля: значит и вас касается)
02:13 store_trust: Galina (02:09), да мне, как-то, по барабану.. your perception)
02:13 harlowbutler: Galina (02:07), в русском языке есть понятие "контекст", (не знаю может в других языках тоже есть) так вот понятие "странная" в данном контексте, это совершенно не комплимент, и если ты американка, то ты конечно же можешь этого не знать, а если бывшая соотечественница и не понимаешь, то ты являешь
собой альтернативу понятия вундеркид, как то так... 02:15 Садуля: теперь думаю про альтернативную службу..и опять все сходится
02:16 Galina: Садуля (01:10), подумаещ неточно выразилась - файл надо было сказать..ну или soft copy по комповски
02:17 Садуля: никогда не путайте звезду с звездулями
02:18 store_trust: Она то подумает, но вот.. как быть в твоем случае?
02:19 Galina: harlowbutler (02:13), это ты просто не знаещ как вундеркиндам трудно было жить в системе уравнивания по линейке..так что про "контекст" у тебя могут быть очень расплывчатые представления
02:22 harlowbutler: Galina (02:19), ударим идиотизмом по всему чему хотим! гг)
02:22 Galina: кто-нить смотрел все эти фильмы в этом видео? что там за фильм где Майкл Кейн промелькнул - кто-нить знает?
http://www.youtube.com/watch?v=QoZx0sN_crU MARIA - ANNA 02:23 Садуля: галко..то есть ты до сих пор воспринимаешь общество как врагов...изначально? так хорошо что точно не примут? чаще повторяй что вундеркинд вы бывший...может так проще будет
02:24 Galina: harlowbutler (02:22), это смотря какой смысл вкладывать в этот самый идиотизм - если по достоевскому, то почему бы и не ударить?
02:25 Садуля: как все хочут быть наполеонами...забывая про пироженки
02:27 Galina: Садуля (02:23), общество как врагов? ни в коем случае) здесь меня никто так не мучал..и я американцев за это очень люблю
02:29 Galina: Садуля (02:25), что значит хочут быть - наполеонами рождаюцца))
02:29 Садуля: может потому что вы не мучали их? так бывает...вроде негодяй..а в гостях руки о занавески не вытирает...воспитание
02:32 Galina: я для себя давно решила этот спор про что важнее - врожденное с генами или среда-окружение)
02:34 Galina: Садуля (02:29), ну Есенин с Маяковским руки об скатерть в гостях у Булгакова вытирали - так что они сразу негодяи чтоли?)
02:34 Садуля: относительно каких-то людей определенно наверняка)
02:35 Садуля: возможно более чем кто-либо)
02:35 Galina: Садуля (02:29), и вобще ты садуля детей не любишь скорее всего - как может ребенок мучить своих мучителей?)
02:36 Садуля: я детей не люблю? о как
02:37 Садуля: если брать всех детей..то да..ни людей..ни детей...ни животных...ток близких лав..и их детей...
но не бью...чужих-то) могу конфетку дать...поболтать) 02:37 Galina: а вобще-то я безусловно негодяйка по отнощению к негодяям - этого у меня не отнять)
02:37 Садуля: я оч маленький человек....не хватает меня на всех..поэтому стараюсь качественнее но своим
02:38 Садуля: яне успеваю за тобой...ты то палкой машешь..то об косяки долбишься..остановись мгновение)
02:39 Садуля: как та собака...которой павлов цветомузыку включал
02:39 Galina: Садуля (02:37), a я больше всех люблю детей и зверей - и поэтому не понимаю или не люблю тех конфеткодателей притворных, кто только своих и их детей любит
02:40 Galina: Садуля (02:39), Садуля (02:38), Садуля (02:37), в зеркало посмотри - кто тут постами долбицца об косяки
02:41 Садуля: а что получают от тебя все дети???? проще говоря..нах им это????
02:42 Садуля: мож это не мое притворство...а твой дешевый поппулизм?
02:45 Садуля: прошу прощения за ленивость...и без криков от души
02:46 Galina: а вобще как только ты тут нарисовалась - у меня сразу рефлекс сработал по павлову - это да) иногда даже на песок наступать из-за тебя не хотелось)) и вот вуаля - предчувствия меня не обманули*))
02:47 Galina: Садуля (02:43), только вот не надо мне счастливо твоего конфетного
02:52 store_trust: Мда.. Галю, умеешь ты довести.. - Знатная мастерица..
02:53 Galina: и потом же опять же Акунин с "русской барышней Изабеллой Энгельхардт"(с)
свистнуто с финама у любимчика моего сибирского поэта..пошла его читать короче 02:54 store_trust: Наталья, не расстраивайтесь вы так.. Всё будет нормально..)
02:55 Садуля: ыы)
02:55 Galina: Садуля (02:48),так я думаю. с утра пропылесосила..кусок свинины нащпиговала морковкой и чесночком..через часик засуну в духовку
ушла поэта читать короче чао 02:58 store_trust: "пирожок" для Галю:
весь мир поделен на ячейки хороших и плохих людей. и если ты пришла к хорошим борись и не сдавайся им.. 03:02 store_trust: Спокойной ночи.. off..
03:03 harlowbutler: store_trust (03:02), спокойной)
03:05 Садуля: снов эгоисты))) до встреч)
03:08 ПАМ: Доброе УТРО Дамы и Господа!!!
03:14 harlowbutler: Садуля (03:05), ))
03:51 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
05:06 asd: черт такие перлы прапустила гггг калечная вундеркинд ггг
калечная тя адназначна бульдозерам равняли и нада сказать впалне успешна |
- Новости рынка
-