Royal Bank of Scotland рекомендует продавать евро против канадского доллара
Валютный рынок
Инвесторы должны делать ставку на ослабление евро против канадского доллара перед аукционом Европейского Центрального Банка по предоставлению второй серии долгосрочных кредитов, говорит Роберт Синч, глава валютной стратегии из Royal Bank of Scotland. Эксперт утверждает, что 2-процентный рост евро против луни в этом месяце отражает закрытие коротких позиций в единой валюте, а также повышение цен на нефть. Роберт Синч рекомендует инвесторам занять короткую позицию в евро против канадской валюты от 1.3430 с первоначальной целью на 1.2900. Защитный стоп-приказ на покупку следует разместить на 1.3704. 29 февраля ЕЦБ будет проводить второй аукцион по неограниченному предоставлению 3-летней ликвидности. Согласно прогнозам, в итоге ЕЦБ может выдать финансовым компаниям порядка 470 млрд. евро. Синч отмечает, что вливание ликвидности в размере 350 млрд. евро отразиться в ослаблении евро против доллара США на 1.5 цента, что создает потенциал снижения и против канадской валюты. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
27.02.12 19:31 | Может ли драхма спасти Грецию от безработицы | 28.02.12 03:10 | UBS о факторах поддержки восходящего движения доллар/иены |
00:02 Садуля: пусть я
00:02 c00k: пусть
00:02 OverLord: шустрая какая)
00:02 c00k: пусть от пустить?
00:03 leto: это я объявила время роботу
00:04 Kabbalist: "Легендарный американский инвестор, Уоррен Баффет, выбрал себе преемника. Об этом он известил акционеров своего фонда Berkshire Hathaway в традиционном ежегодном послании. Правда, раскрывать имя наследника своей империи Баффет не стал, заявив лишь, что совет директоров фонда кандидатуру уже одобрил." Но в узких кругах муссируются слухи что приемником будет назначен некто Каббалист, широко известный в зауженных кругах талантливейший малый..
00:04 Садуля: о..щас приличный расскажу
семейная пара в париже..делают ремонт в доме...подошло время выбирать потолочное покрытие для спальни...вызвали дизайнера...и тут муж с женой заспорили какой цвет выбрать...дизайнер решая их примирить говорит....наверно стоит дать право выбора супруге...она будет чаще видеть потолок....супруги дизайнеру с удивлением- мсье провинциал?????? 00:05 Садуля: leto (00:03), серый кардинал)
00:05 Mazai: да. это очень приличный... как индульгенция.)
00:06 Садуля: Mazai (00:05), )))) старалась) очень..блин))) мало знаю)
00:06 Tup: После размещения (это последнее) ситуация может сложиться достаточно интересно. Иностранные институты, которые завели деньги в Еврозону через свои дочерние структуры (купив евро и купив облигации/активы), получив обратно евро могут нарастить продажи евро сокращения валютного риска при одновременном росте объемов ликвидности в евро. Спрос на облигации, который есть сейчас (перед размещением) в значительной степени уйдет, что может вызвать волну роста доходности. Т.е. после завершения аукциона есть риски одновременного снижения евро и роста доходности. При этом рост доходности вызовет очередную волну паники, что еще более усилит давление на евро...
00:07 BLAYER: Виват Kabbalist: вот и наш человек будет в их кругах. среди куклов будут наши. вот писочница и заживет)))
00:07 Kabbalist: OverLord (00:05), Добрый вечер !
00:08 Kabbalist: BLAYER (00:07), Приветствую !
00:08 Mazai: кстати...После долгих лет работы в ресторанах Михаил Шуфутинский рефлекторно начинает петь, когда видит кушающих людей.
00:09 leto: Mazai (00:08), ))
00:09 Садуля: ты решил еще снизить планку?????? )))))
00:09 protilium: Всем доброй ночи! Четко указанные стопы будет методично собирать Кукл. В прогнозе тем самым будет внесена "коррекция"
00:09 Садуля: ниже ток колобок повесился)
00:10 BLAYER: ну скажите нам мусье Kabbalist: когда уже франк засолят? хотяб как йену
00:10 Спанч Боб: Сколько Шуфутинского ни корми, а у коня все равно толще!
00:11 Kabbalist: Отакота !..........."появившиеся в прессе материалы о возможном сотрудничестве генпрокурора Юрия Чайки с иностранными развед-центрами. Ссылаясь на материалы Wikileaks, утверждали, что Чайка значился среди информаторов американской частной разведывательной компании Stratfor. Некоторые эксперты даже называют её «теневым ЦРУ»."
00:12 Tup: protilium (00:09), доброй ночи!
00:13 Mazai: Да. сегодня вечер низкой планки.
00:14 Mazai: не. сегодня нормально... вчера пестец какойта был... похороны коня.))
00:15 Садуля: Mazai (00:13), )))))))))) вирусы бродят
00:15 Kabbalist: BLAYER (00:10), Нет. Ничего толкового здесь сказать не могу. Только домыслы, практически бесполезные. Не слежу за парой.
00:15 Садуля: а я где была
00:15 Mazai: как всегда на высоте...
00:15 Sminter: Tup (00:06) Продажи евро против чего, на что их менять?
00:16 Садуля: тут помню..тут не помню ..тут селедку заворачивали (с)
00:16 Спанч Боб: И на старуху бывает порнуха.
00:16 Садуля: Mazai (00:15), )))
00:17 Mazai: я молодец, правда? *))
00:17 leto: напомнили про Шуфутинского,включила Михайлова....
00:17 Tup: Sminter (00:15), на все, из чего евру покупали... Впрчем, меня интересует тока доллАр североамериканских соединенных штатов...;)
00:17 Lado: Для Кэбби как ценителя, ну и по теме: Преподаватель на экзамене интересуется: «Что это такое?» – «Постоянная Планка». – «А что означает черта?» – «Высоту планки».
00:17 Садуля: Mazai (00:17), аск!!!
00:18 Садуля: опять вспомнила анек....недавно рассказывала
00:18 Kabbalist: Тю !
00:18 Садуля: не тут
00:19 Kabbalist: Lado (00:17), В смысле - :-)))
00:19 leto: Kabbalist (00:11), чё делается...дожили
00:19 Mazai: анек самое што нада сейчас.
00:20 Sminter: Tup (00:17) Понятно, доброй ночи.
00:20 Lado: Kabbalist (00:19) Ну так кто у нас секретный физик?
00:21 Садуля: лекция в мединституте....преподаватель: когда я был молод...мы с другом влюбились в одну девушку...в итоге она предпочла друга...а я остался с носом...итак тема сегодняшней лекции -сифилис
00:21 Tup: Sminter (00:20), Доброй! :)
00:21 Туарег: три феминистки забили гомосека . тока это не анекдень . это заголовок в зарубежной газетёнке .
00:22 Mazai: У нас тут секретный астрофизик есть.)
00:22 Kabbalist: leto (00:19), Дыма без огня не бывает. Продают Родину по кускам. Прав был Батлер, всех надо к ногтю ! я готов ступить в разведку, работать в паре с Аней Чапман. Под прикрытием.
00:22 colonello: Kabbalist (00:11), генпрокуратура уже гневно опровергла...*))))
хотя конечно скандал... ведь секретоноситель высшей категории... 00:22 Садуля: не оч секретный)
00:22 Садуля: секрет в траве)
00:23 Садуля: как тяжело смеяться без голоса...ыыы...все болит..даже кот переживает
00:23 Садуля: типа..мамо..вы шо
00:23 Lado: Мазай - приветствую. Как тебе сегодняшние входы?
00:23 Kabbalist: Lado (00:20), А чё сразу секретный ? Просто шизик...
00:23 Tup: colonello (00:22), пля, Коль, в нынешние времена секретами не владеет только тот, кто не интересуецца...;)
00:24 Садуля: Tup (00:23), )))
00:24 Mazai: Lado (00:23), дитятко просится на травку)) в принципе входы по манере приблизились к выходам...
Добрый вечер.) 00:25 Kotopjos3: Kabbalist Аня самая хреновая ведущая "из телевизора" в мире.
00:25 Lado: Садуля (00:23) И лапкой тыкает..
00:25 Mazai: Видать не до смерти раз ты тут)))
00:25 leto: седня в жж бывший бойфренд чапман выложил её скандальные фотки...обиделся
00:26 Kabbalist: Kotopjos3 (00:25), Подскажи пожалуйста где в инете посмотреть её программы.
00:26 Lado: Kabbalist (00:23) То есть про закон Кулона не спрашивать?
00:26 Садуля: Lado (00:25), время от времени....аха....доводит до истерик)
00:27 Kabbalist: leto (00:25), Где ? Ссылка ?
00:27 Садуля: не дождетесь)
00:28 colonello: Tup (00:23), угу...*))))
ну этих высокопоставленых путирасов легко вербуют на компре... номера счетов, отмывание средств, недвижка на гнилом западе... даже не надо подстраивать всякое "моральное разложение", как при совке... 00:28 leto: Kabbalist (00:27), тебе зачем? не дам...топ сегодняшних новостей жж
00:29 Tup: colonello (00:28), 100%
00:29 Kotopjos3: Kabbalist Не знаю, я по Рен ТВ смотрю иногда.
00:29 Lado: Скандальные фотки - это где одетая..
00:30 Садуля: и рот закрыт
00:30 Kabbalist: leto (00:28), Ну лета ! Ты же самая лучшая в мире ! Самая, самая ! И вообще ! Дай мне ! ссылку. Я же не знаю как пользоватся "топ жж".
00:30 Садуля: да что ж я сегодня.....
00:31 Kabbalist: colonello (00:28), Чайка человек ПУ ?
00:32 c00k: 00:26 Kabbalist - ща
00:32 colonello: Kabbalist (00:31), разумеется...
00:32 Kabbalist: По любому он его человек. На таком посту - это человек ПУ.
00:32 Lado: И руки связаны и склеены.
00:32 Tup: Kabbalist (00:31), Чайка человек АБ.
00:33 Садуля: короче чечерный квадрат) самое секси
00:33 mzx_aka_m: Tup (00:06), остался один день до 29 февраля... )
00:34 Туарег: забитого феминиистками гомосека звали мазай . у него нашли паспорт гр-на рф и 100 фунтоф . вряд ли ограбление послужило мотивом нападения , пишет газетёнка .. и призывает питароф не ходить по одному .
00:34 Садуля: без че
00:34 BLAYER: 00:15 Kabbalist: Ясно.
00:34 TunaKuca: 00:10 BLAYER: Ежели уже не развернулись то могёт-быть
1. 8840 2. 8770 3. 8650 Ниже уже неинтересно, у меня депо треснет... 00:34 Садуля: мда
00:34 Kabbalist: Tup (00:32), АБ это кто ?
00:35 Mazai: ну Тупер... такой Тупер.)
00:35 c00k: Kabbalist (00:26), http://www.youtube.com/watch?v=3ARO_naitQQ&feature=bf_next&list=PLCB8D85A608BF0AAE&lf=plcp&context=C3906ddeFDOEgsToPDskJ_puFx2QwSQ-PWptfLShUO
00:35 Lado: Просто рный. На любой, в общем, размер..
00:35 Tup: Интересующимся. Когда страной официально правили таня и валя, когда сложилась кризисная ситуация 1998 г., на ключевые места были назначены самые надежные и преданные люди - путен - ФСБ, Чайка генпрокуратуру...
00:35 Mazai: Очечерные...
00:36 Сливальщик депозитов: colonello (00:28), Я думаю , любого человека , который переселился на запад , их спецслужбы могут заставить работать против России.
До поры до времени врут в глаза , а потом делают из человека предателя. 00:36 Садуля: ))))))
00:36 Садуля: Lado (00:35), да нахапал пикселей с него и рисуй что хошь)
00:36 Tup: Kabbalist (00:34), Абрамович, Юмашев, Дьяченко, Чубайс, Березовский....
00:36 Kabbalist: c00k (00:35), Спасибо. Жму руку !
00:37 Mazai: чечевица...
00:37 Kabbalist: Tup (00:36), Угу наз. "семья".
00:37 Садуля: чечены было?
00:37 Tup: Kabbalist (00:37), можно и так...;)
00:38 colonello: Сливальщик депозитов (00:36), а зачем им это нужно?
00:38 Tup: mzx_aka_m (00:33), угу...;)
00:38 c00k: 00:36 Kabbalist - пожалуйста)
00:38 colonello: Tup (00:35), Анатолий Борисыч тогда может и поставил, но сколько лет прошло, расклады сильно поменялись...
"винтовка рождает власть" 00:39 Mazai: Чечельник тож не было...
00:39 Садуля: )))
00:39 Сливальщик депозитов: colonello (00:38), Раздробить Россию на большое количество маленьких стран и установить над ними контроль.
Это же абсолютно очевидно. Этого никто не скрывает. 00:40 Садуля: я бы спала с президентом своей страны)))) войну бы соседям объявила....в общем дел за горло (с)
00:41 Lado: Игра в домино есть - чечевэ(человек человеку волк)..
00:41 colonello: Сливальщик депозитов (00:39), кто не скрывает?
00:41 Садуля: не в домино..а в жизнь)))
00:42 Mazai: ладно...
http://piccy.info/view3/2679337/e2e0ec2f1e14615528a62132bcec42bf/ 00:42 leto: Kabbalist (00:30), я не здесь буду выкладывать...поиском сам найдешь
00:42 Сливальщик депозитов: Сливальщик депозитов (00:39), США , НАТО , Европа
00:42 Садуля: ))))))) не хотел сначала показывать..да?
00:43 Lado: "За горло" - это уже дип..
00:43 leto: то есть не буду здесь выкладывать)
00:43 Tup: colonello (00:38), поменялись... хвост виляет собакой...
00:44 Садуля: ))))))))))) иркаааа
00:44 colonello: Сливальщик депозитов (00:42), вы видели эти документы, программы?
или вы цитируете Пургиняна и шАвченко из русского телевизора? 00:44 Сливальщик депозитов: colonello (00:41), Вы явно недооцениваете угрозу со стороны запада . Пример Ливии Сербии Ирака не убедителен?
00:45 colonello: Tup (00:43), угу*))))
00:45 Сливальщик депозитов: colonello (00:44), Кургиняна вообще не слушаю .
Я оцениваю только факты . 00:45 Kabbalist: leto (00:42), Бросила меня на одного на западе, без связи с партнершей, без шифровок, без ссылок, вааще без всего !
00:47 colonello: Сливальщик депозитов (00:44), нет не убедителен...
сербы сами скинули Милошевича... сейчас просятся в Евросоюз... провели референдум по этому поводу. из Ирака амеры войска вывели... в Ливию даже не вводили... 00:47 c00k: Окончится вторая мировая война. Как-то всё утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание русских людей. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности верить. Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы: постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием: тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх: и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русском народу - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества: Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением: Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов
00:47 Lado: Будет тебе ссылка, будет..
00:47 Садуля: я уже боюсь..кэбби скоро начнет писать...как там было...чет с подушкой
00:47 c00k: Наши основные цели в отношении России, в сущности, сводятся всего к двум: а) свести до минимума мощь и влияние Москвы; б) провести коренные изменения в теории и практике внешней политики, которых придерживается правительство, стоящее у власти в России: Наши усилия, чтобы Москва приняла наши концепции, равносильны заявлению: наша цель - свержение Советской власти. Отправляясь от этой точки зрения, можно сказать, что эти цели недостижимы без войны, и, следовательно, мы тем самым признаём: наша конечная цель в отношении Советского Союза - война и свержение силой Советской власти. Во-первых, мы не связаны определённым сроком для достижения наших целей в мирное время. Во-вторых, мы обоснованно не должны испытывать решительно никакого чувства вины, добиваясь уничтожения концепций, несовместимых с международным миром и стабильностью, и замены их КОНЦЕПЦИЯМИ терпимости и международного сотрудничества. Не наше дело раздумывать над внутренними последствиями, к каким может привести принятие такого рода концепций в другой стране, равным образом мы не должны думать, что несём хоть какую-нибудь ответственность за эти события. Если советские лидеры сочтут, что растущее значение более просвещённых концепций международных отношений несовместимо с сохранением их власти в России, то это их дело, а не наше. Наше дело работать и добиться того, чтобы там свершились внутренние события
00:47 Садуля: ссылка каторга тюрьма
00:48 leto: Kabbalist (00:45), кинула Садуле в личку....она щас всем расскажет)
00:48 OverLord: leto (00:42),
Ир, гугля в перегрев ушла от запросов с пф)) 00:48 c00k: последнее - Директива Совета национальной безопасности США № 20/1 от 18 августа 1948 года
00:48 Садуля: опа..типа мне можно??????
00:48 Galina: OverLord (23:59), ой Юра)) у меня там на третьей минуте уже мозги в трубочку свернулись) как ты такое терпищ)) я когда с индусами по телефону комп чиню - по сто раз вежливо переспрашиваю))))
00:49 leto: OverLord (00:48), ))
00:49 Садуля: прям тут писать? мне не сложно..отсижу))))
00:49 leto: Садуля (00:48), посмотреть можна...ты же девочка)
00:49 Mazai: я думаю имеет смысл обнародовать...
00:50 Садуля: а..то есть ссылку тут не кидать????
на фига мне чапман...или на себя или порно...других вариантов нет))) 00:50 Tup: colonello (00:45), Знаешь какая фраза решила судьбу гусинского?
- да вы чо епанулись, этого питора президентом назначать? 00:50 Mazai: "обнародовать"... слово такое... гг)
00:51 leto: Садуля (00:50), это уже твое дело...я не смогу обнародовать
00:51 Galina: Mazai (00:35), вооот))испугался с тайпером связывацца - толька на домохозяек кидацца смельчак))
00:51 Садуля: не..а как бы я рассказала-то????? типа вот с такими "голубыми глазами"?????
00:51 Galina: не. даже не кидацца - а размазывать))))
00:51 Садуля: http://asaratov.livejournal.com/2502574.html
00:52 Mazai: Galina (00:51), У тебя ваще всё в порядке с головой?)))
00:52 Садуля: а меня так спроси???? хихихи
00:52 Сливальщик депозитов: colonello (00:47), Если активная группа из сербов под управлением западных спецслужб скинула Милошевича , это не означает , что все сербы были против Милошевича .
То же самое на Украина , пресловутая оранжевая революция . Законно избранного большинством голосов президента Януковича скинула оппозиционная группа под управлением запада . То же самое Киргизия , Грузия , Ливия. 00:53 colonello: Tup (00:50), вполне вероятно*)))
00:53 Kabbalist: leto (00:48), Ну какой Садюле ? Садюля от слова Садизм. Кому нужна Чапман мне - или Садюле ?
00:53 Galina: абажаю голубые глаза)
00:53 Mazai: на лирушечке стала быть...
00:53 Садуля: Kabbalist (00:53), не кипиши...идите зырить)))
00:54 Galina: Mazai (00:52), помыла только что))
00:54 dnepr76: Садуля (00:04), этот классный! ржунимагу.... (первый анек был бородач)
00:55 colonello: Сливальщик депозитов (00:52), а вы знаете, что в момент "бульдозерной революции" в Белград приехал 1 миллион сербов из провинции... и миллион белградцев вышел на улицы... а всего в Сербии 10 млн. населения...
00:55 BLAYER: 00:34 TunaKuca: Спасибо за мнение. Я стоп поставил уже на мин пятницы.
00:55 Mazai: пля фотке как ис школьнава альбома...
00:55 Садуля: dnepr76 (00:54), аха...я баян брала напрокат)
00:55 Tup: colonello (00:53), А все уже забыли, кто родил этого "спасителя"... Откуда он взялся, а главное, почему именно его назначили приемником... Верно служил...
детсад ейбогу... 00:55 Mazai: Galina (00:54), плохо высушила...)
00:55 Galina: Kabbalist (00:53), cадюле точна чапман не нужна)) просто поверь))
00:56 Galina: Mazai (00:55), дак cушусь только)
00:56 Садуля: фен победил)))
00:56 Kabbalist: Да девочка любила позировать. А вы говорите...
00:57 Садуля: и уносит меня..и уносит меня..в прекарсную снежную даль (с)
00:57 OverLord: Galina (00:48), Галя, угу, но спец своего дела) там ответ отправил) спасибо)
00:57 Kabbalist: Садуля (00:53), Благадарствую !
00:57 vshch: Многие аналитики говорят о том, что спрос на 3-летние кредиты будет достаточно слабым: ЕЦБ предложит банкам триллион евро, но те якобы возьмут меньше 500 млрд (около 492 млрд евро).
Такой исход будет означать, что ситуация в финансовом секторе Европы начинает стабилизироваться. И значит, третий аукцион уже не будет нужен. На что ЕЦБ, который и так уже накопил на своих счетах немало "плохих" долгов, и надеется http://tradersroom.ru/news/23910-q-q-----.html 00:57 Садуля: Kabbalist (00:57), непошто
00:58 colonello: c00k (00:47), весь текст настолько абсурден, что даже обсуждать нечего...
вот только одна цитата: "...Литература, театр, кино - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности..." ------------------------- ведь это про современный путенский телевизор... получается, что он и есть главный засланец от пиндосов*))) 00:58 leto: по секрету всему свету...
00:58 Садуля: leto (00:58), )))
00:58 Садуля: ты ж разрешила)
00:59 Mazai: сто пудов победил...)
00:59 Садуля: ))))) наконец...
00:59 Садуля: думала уж все..не вышло)
01:00 Садуля: потанцевала
01:00 Tup: vshch (00:57), Вить, куйня полная. Начиная с фразы "предложит"... Он ничего не предлагает. Ему присылают заявки, скока ему хотят сгрузить облигаций. Он удовлетворяет ВСЕ заявки...
01:01 colonello: Tup (00:55), угу
01:01 Lado: И вышло, и вошло.. Лёгко!
01:02 Садуля: и почему меня бабы любят..подумал тракторист василий...и облизнул брови...
01:02 Сливальщик депозитов: colonello (00:55), Ну желающих , на эмоциях , сразу зажить как в Германии , швейцарии , много .
В принципе все хотят комфортную , обеспеченную жизнь . Украинцы делали оранжевую революцию тоже думали , что сейчас заживут как Гемания . Мне киевляне рассказывали , как была эйфория , как таскали в палатки еду , теплые вещи , поддерживали оппозиционеров ... Я не удивлюсь , что миллион сербов захотели одним махом переменить жизнь. 01:02 c00k: 00:58 colonello -- даж не знаю что сказать. в 47м какбы рулило другой был.. а уж развал то ссср точно путин виноват)))
вам не каацца что вы уж слишком предвзяты и заангажированы? 01:02 Mazai: ыы...)
01:03 c00k: colonello (00:58), а вы знаете чей текст?
01:05 Kabbalist: c00k (01:03), Доктрина Далласа ?
01:05 Tup: Пора... режим-с... как всегда уйду безмолвно, по-аглиццки...
Всем всего самого-самого доброго! 01:05 Садуля: Tup (01:05), счастливо евгений!
01:06 colonello: Сливальщик депозитов (01:02), сербы придут потихоньку...
а Украина добилась хотя бы восстановления принципа сменяемости власти... это им поможет двигаться дальше... если они вдруг захотят сменить горячо любимого Януковича... 01:07 Tup: Наталья! До завтра! :))
01:07 vshch: Tup (01:00), а если действительно будет слабый спрос --- евро улетит нах,короче посмотрим че сейчас саблей махать , по идее евро пробила 20 ма на недел, но обязательно должна сходить к пересечению недел машек, только вот откуда , для меня идеальный уровень 1.355 , а как будет не знаю =((
01:07 Садуля: Tup (01:07), ждите)
01:08 Galina: OverLord (00:57), cовершенно незачто) я в этих вопросах чайник) и без воды еще)
01:08 Садуля: со свистком?
01:08 Сливальщик депозитов: А кому отдать власть в стране ?
народ это кто конкретно ? Имеется группы людей . 1991-2000 доходы у бандитов и олигархов 2000-2011 доходы у силовиков до 1917 доходы у дворян 1917-1991 доходы у партийной номенклатуры . Вопрос : кому отдать доходы ? 01:09 Садуля: росинка тут просила в управление
01:09 sgv: colonello (01:06), ищо мжно добавить ливию. египет
01:09 Садуля: чтобы много
01:09 colonello: c00k (01:02), всё согласно вашей логики:
1. в 48 году злые пиндосы захотели развратить русский народ культом секса и насилия по ТВ... 2. в настоящий момент "некто" этот культ продвигает на ТВ... 3. из 1+2 следовательно этот "некто" и есть агент пиндосов... 01:10 Lado: А вот на чайник сверху такая одевается, румяная..
01:10 Садуля: бабо
01:10 Садуля: румяно пышно бабо
01:11 c00k: будет время ознакомьтесь
1-Закон Конгресса США “PL 86-90” от17 октября 1959 года 2-Доктрина “Освобождение” 3-Директива № 13 Министерства обороны США от февраля 1992 года 4-Доктрина “Геополитического плюрализма в постсоветском пространстве” всякого рода заявления министра обороны США пока оставим) ==== это все было еще ДО путина. вынесите путина за скобки, не зацикливайтесь! 01:12 Lado: Доиграемся..
01:12 c00k: "в настоящий момент "некто" этот культ продвигает на ТВ..."
пруфлинк в студию 01:12 Galina: Садуля (00:51), нада же. а я когда на хаффингтоне ее мисс пигги назвала - некоторые товарищи меня не поняли..а некоторые даже обиделись кажецца)))
01:12 Садуля: угу
01:12 Чумачечий: Вот, сорока на хвосте принесла.....
Обратите внимание на то, насколько устойчив годовой тренд накачки системы ликвидностью от четырех крупнейших ЦБ? Темпы растут с каждым месяцем! ЦБ по очередно друг друга сменяют. Не успел один закончить, как другой начинает. В особо запущенных случаях работают в четыре смычка. Деньги от ЦБ перераспределяются по банковской системе и поступают в нескольких направлениях: 1. Монетизация долга 2. Увеличение банковских резервов ком.банков 3. На фин.рынки. LTRO по сути это и есть монетизация долга. Между ЕЦБ и бангстерами есть договоренность, согласно которой они обязуются скупать евро долговое г***о, финансируя дефициты правительств, а ЕЦБ обеспечивает банки ликвидностью на все нужды. На залоговые требования скромно забили. Теперь ЕЦБ выдает деньги практически любому у кого есть пульс и кто способен предоставить хотя бы санную тряпку и стул, чтобы сесть и расписаться под очередным миллиардом. Бардак, конечно, полный сейчас там творится. ЕЦБ с приходом выпестышей из Голдмана начинает быть походим на ФРС, своего рода филиал частных банков. О независимости и речи не идет. А ведь было время, когда ЕЦБ диктовал банкам условия )) Этот период остался в истории )) Что остается, то осваивают на фондовых и товарных рынках - это происходит сейчас. Европейские банки частично взятую ликвидность от ЕЦБ положили на депозиты, частично направили на скупку облигаций ПИГСов и остальных, ну и последние 3 месяца осваивают оставшиеся миллиарды на рынках. ы думаете, что будь облигации Италии на 4%, а рынки на хаях, то ЕЦБ бы запустил кредитные линии, а Банк Англии устроил бы QE? Это бред собачий. Конечно нет. А вот когда активы утоптали в пол, облигации обвалили до 7%, то и политики стали более сговорчивее. Впрочем, об этом я уже говорил в августе-октябре. Для читателей не должно быть новостью то, что обвал был полностью управляем. 01:12 colonello: Сливальщик депозитов (01:08), вы путаете власть и доходы...
в России все путают... власть у законно избранных представителей, парламент, Дума... доходы у буржуазии и наёмных работников... 01:12 c00k: Kabbalist (01:05), верно
01:13 vshch: colonello (01:06), этот просто не уйдет =))
01:13 leto: лана ..я спать
всем спок.ночи) 01:13 Садуля: Galina (01:12), простит ты их
01:13 Galina: у нее ж на лице прям свинья написано)
01:13 Чумачечий: ....Вы думаете, что, не накачав ЦБ систему ликвидностью, рынки росли бы? Нет денег = нет роста. Если бы ЕЦБ и Банк Англии не включились в работу с помощью ФРС по своп линиям, то сейчас S&P был на 1100 пунктах. Отчеты компаний, макростатистика, заявление политиков? Засунуть в одно место. Много ли людей смотрели на статистику, когда рынки падали по 5% в день? Об этом и речь.
На счет LTRO. По факту будем говорить, но пока меня смущает поведение евро. LTRO при отсутствии ответных мер от ФРС – это неизбежное ослабление евро к баксу. К 1.20 дорога, если только не учитывать политику согласованной эмиссии. Рост от 1.26 до 1.36 за месяц слишком круто, даже приняв во внимание, что у инвесторов обычно сносит крышу от ликвидности и по древним корреляциям работают. С ФР – хрен с ним, но если после LTRO погонят товарный рынок, то это копия ситуации годичной давности, когда рыночная вакханалия так сильно разогнала активы, что все это прямо трансформировалось в инфляцию издержек, снизив экономический рост на 2%. Рост нефти на 10% отнимает примерно 0.5% от ВВП Европы. Учитывая, что оно и так возле нуля, то конечно, надо быть полными кретинами, чтобы добровольно совершать суицид. 01:13 Садуля: без т
01:13 Садуля: leto (01:13), снов ириш)))
01:14 Сливальщик депозитов: colonello (01:06), Сменяемость власти ?
Власть так поменяют , что никто и не сообразит что произошло . Сейчас читаю "Русская рулетка" В.Соловьева . В 2003 году БАБ предлагал В.Соловьеву стать презинтентом России , БАБ все организует но президентом В.Соловьев будет номинальным ( марионеткой) . А фактически страной будет рулить Березовский . Такой разговор действительно имел место. 01:14 Садуля: рыло или рыльце..в зависимости от размеров вашей морды (с)
01:15 colonello: c00k (01:11), я вовсе не зацикливаюсь...
это простая пешка... а на документы какую-нибудь англоязычную ссылочку можно? потому-что в русском инете масса "творцов"... 01:16 Сливальщик депозитов: colonello (01:12),Я ничего не путаю .
Власть неотделима от доходов . У кого власть , у того и доходы . Внимательно посмотрите на реалии нашей жизни. 01:16 Садуля: ну что
01:17 Galina: a меня выкинуло...изза чапманши чтоли?
01:17 OverLord: Galina (01:08), а прикинь каково нам приходится) он жешь как раз из ваших краев, думал мож ты его акцент лучше понимаешь). ответ)
ок, пойду дальше решать. тайм-аут) 01:18 Садуля: да..я сказала админу что это твоя ссылка)))
01:18 Садуля: OverLord (01:17), числив
01:18 Galina: Садуля (01:13), простить? я на такое не могу пойтить))
01:18 Садуля: Galina (01:18), можешь...я знаю))) сегодня ж вон прощала прощала)))
01:19 TunaKuca: 00:55 BLAYER: Нам-бы день простоять, да ночь продержаться...
01:19 colonello: c00k (01:12), как-то мы беседовали с уважаемым Каббалистом, по поводу программ русского ТВ... он согласился, что те фильмы и передачи со сценами насилия и жестокости немыслимы во Франции..
так же уверенно заявляю, что немыслимы и в Германии и Испании... (кроме платных спутниковых или кабельных каналов) 01:20 Садуля: будете молчать..уйду есть селедку..а то пока писала вспомнила что купила)
01:20 Galina: OverLord (01:17), щасливо. я тебе сочувствую) у нас математик итальянец был - так я ему пиццу приносила..чтоб не обижался на мою тупость)))
01:20 c00k: в вопросе с властью в стране важно понимать откуда дует ветер. в данный момент мне лично понятно - кто что и почему, и я вижу в альтернативе путину из всех только 1личность Прохора. но у него 1 шираченный минус. у него нет национальной политческой истории. остальные думские старцы ниочем.
01:21 c00k: colonello (01:19), вы японское ТВ видали?
01:21 Садуля: что за образование за поесть)
01:21 colonello: Сливальщик депозитов (01:16), в реалиях нашей жизни разбираюсь... именно так и есть...
власть=собственность=доходы. а в нормальном мире по-другому... 01:22 Сливальщик депозитов: То что силовики контролируют все доходы в стране это неспоримый факт.
Но не надо путать распределение доходов внутри страны с геополитикой . Поставить силовиков у власти , это был выбор Ельцина в 1999 году . Он так решил... 01:22 Galina: Садуля (01:18), это другое..они потом всех русских женщин под одну гребенку чещут..поэтому я в таких случаях должна резво вмешацца)))
01:22 Садуля: Galina (01:22), ааа...в этом сысле..тогда да...режь по-живому
01:22 TunaKuca: 01:12 c00k: Russian Musick Box - proof-link
01:23 Galina: Садуля (01:21), а что делать - вопросы нагло повторять? и без пиццы?))
01:23 c00k: colonello (01:19), по поводу цензуры. вы только представьте какой вой подымецца, када Пу прикажет цензурировать медиа контент. все, нарушение конституции ее гарантом! это конец карьере. и тд
01:23 Mazai: а она чутка похожа на мисс Пигги... гг) Летсом ток...
01:24 Садуля: Galina (01:23), резонно
01:24 colonello: c00k (01:21), японское не видел...
01:24 Садуля: пойду....хочется
01:24 Galina: я вобще-то очень вежливая. писошница исключение - довели хады -сволочи)))
01:24 c00k: http://musicboxtv.ru/ это? дык онож "Вещание производится в таких странах, как Германия, Швеция, Эстония, Россия, Франция, Испания, Израиль, Болгария, Австрия, Китай, Филиппины, США и еще десятки других!"
01:25 Садуля: без меня не ругаться...имейте совесть...дождитесь
01:26 Lado: Мазай!!! Ты все пропустишь!
01:26 c00k: colonello (01:24), погодите. ну например http://www.youtube.com/watch?v=oJuFEMButU8
01:27 Galina: пойду куритсу поставлю варить
01:27 colonello: c00k (01:23), так он уже цензурирует весь политический контент...
а обывателю даёт непотребную "клубничку"... именно в соответствии с вашими директивами от 48 и 56 годов... именно выполняет эти пиндосские приказы... 01:27 c00k: TunaKuca (01:22), не засчитуецца. во про госканалы давайте.
01:27 Lado: Слава Б-гу..
01:28 vshch: Видео: Жизнерадостный американец по имени Карлос Родригес живет практически без мозга
http://bashtube.ru/video/222249/ 01:29 colonello: c00k (01:26), во-первых, с японским ТВ не знаком...
во-вторых имеются в виду общенациональные каналы... 01:29 Mazai: Galina (01:27), смотри не перепутай...)
01:30 Mazai: Lado (01:26), как пропущу? почему пропущу?)
01:30 colonello: c00k (01:20), а какой общенациональной политической историей обладал путен в 99 году7
01:30 Mazai: Galina (01:27), http://i.imgur.com/dz4LN.gif
01:31 TunaKuca: 01:27 c00k: Чё эт ни засчитуецца, русская молодёжь думаешь заседания гос.думы смотреть буит? Неее..... надо чё-нить попроще и с сиськами
01:31 c00k: colonello (01:27), хм, директивы то как раз не мои. а на тв цензор - гена. всм генеральный директор. и если эрнсту чтото не нравится то это и не идет в эфир. и в чем вся соль то, что я хочу чказать. Дело не в Пу. Дело в жополизстве. придет другой, под другого стелить поляну будут. Дело в мозгах, в менталитете руководящей элиты. ЕЕ-то разом не смахнуть.
01:32 c00k: TunaKuca (01:31), Сыт проворен вороват?
Это путен виноват! 01:35 c00k: 01:30 colonello - пу 99-00ых - это надежда в общем и целом.
01:35 colonello: c00k (01:31), коллега!
я хотел другую мысль до вас донести... об абсурдности всех этих конспирологических теорий о заговоре злобных пиндосов... те ребята, которые их сочиняют, просто смотрят в окно, видят мерзость и начинают её описывать, приписывая пиндосам и НАТО... 01:36 colonello: c00k (01:35), и прохор сейчас для меня некая надежда...
правда очень-очень слабая... 01:36 Lado: Mazai (01:30) Не увидел тебя. Нам всем полагается пицца! Дело за логистикой..
01:40 colonello: TunaKuca (01:31), итальянцы и немцы тоже редко смотрят заседания парламента или бундестага...
но они всё-равно идут в прямом эфире постоянно... чтобы избиратель хотя бы мог убедиться, что в зале его депутат не прогуливает... там немыслимо пустой зал, а те кт оесть - спят... но иногда избиратели очень активно смотрят, например по вопросам налогообложения... 01:42 Садуля: вернулась
01:44 Садуля: чистить селедку на журнале влсть..особый шик)
01:44 Садуля: власть
01:44 Mazai: http://pit.dirty.ru/dirty/1/2012/02/27/35586-194559-02f5429c05e3542734d97f772b96a347.gif
01:45 Садуля: ))
01:46 colonello: Сливальщик депозитов (01:14), согласен с вашим пессимизмом...
недавно сам такой был... я уже писал, что очень удивлён декабрьским массовым всплеском неравнодушных людей... в населении вырастают граждане... а в гражданах появляется достоинство... 01:46 c00k: colonello (01:30), какой никакой, а всеж поширее чем у прохора щас. За три года Владимир Путин прошёл путь от заместителя управляющего делами президента до секретаря Совета безопасности. 26 марта 1997 года назначен заместителем руководителя Администрации президента России — начальником Главного контрольного управления президента Российской Федерации. 25 мая 1998 года назначен первым заместителем руководителя Администрации президента Российской Федерации, ответственным за работу с регионами.
colonello (01:35), возможно colonello (01:36), согласен 01:47 c00k: Интересный факт.
В 1997 году Путин как глава Главного контрольного управления поручил особой комиссии осуществить проверку эффективности работы российского рыболовства. В результате работы комиссии выяснилось: «Вылов в 1997 году 6500 т нерки японскими судами дрифтерным способом (запрещен Резолюцией Генеральной ассамблеи ООН с 1991 года) и 3300 т этого вида рыбы российскими судами, работающими по научным программам, привел к перелову озерновской нерки и фактически поставил на грань банкротства береговые предприятия Камчатской области, эксплуатирующие её запасы». После завершения работы комиссии в соответствии с её выводами границы у районов рыбного промысла была изменены и за следующее десятилетие вылов нерки вырос в несколько раз — с 2500 до 20000 тонн. 01:48 c00k: colonello (01:46), кстати, отчасти диктат пу - есть некоторое следствие пассивности гражданского общества 99-10гг
01:49 Galina: Mazai (01:30), Mazai (01:29), заглотнул крючочек? мистер предсказуемость)))xx
01:50 Садуля: ох галина..мисс загадка)
01:50 Kabbalist: Полковник, "Госдеп 2" смотрел ? http://www.snob.ru/selected/entry/46446
01:51 colonello: c00k (01:32), вот ещё отрывки из пиндосской директивы:
"Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию," Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. ----------------------------- именно это сейчас и проводят путенские СМИ... 01:52 colonello: Kabbalist (01:50), нет, сейчас посмотрю... спасибо!
01:52 Galina: Lado (01:36), а тебе полагаецца сосиська))свинная)
01:53 Galina: Садуля (01:50), мисс адвокатша))
01:53 Садуля: я делла смит
01:56 Mazai: Фен таки победил...)))
01:56 Садуля: )))))))
01:57 Galina: ты меня садюля не перестаещ удивлять своим покровительски дущевным родством с писощными сцыкунами-извратами )
01:57 Садуля: эт как девочка-даун поймала золотую рыбку
01:58 Садуля: Galina (01:57), то есть мое хорошее отношение к тебе тебя вот ни хрена не поражает ни разу??????? ну а че ж..ты любимица тут))))))
01:58 Galina: Mazai (01:56),а мы скажем нет фенам в солнечной калифорнии))
01:59 Mazai: ну тогда победит микроволновка...
01:59 Садуля: ставлю на стиралку
01:59 Galina: Садуля (01:58), а вот и ответ на вчерашний хороший самовопрос)))
02:00 Galina: Mazai (01:59),года три как на помойке истории)
02:00 Садуля: вопрос напомни
02:01 Galina: Садуля (01:59), c cушилкой
02:01 Mazai: Галя не выдерживает кажущихся противоречий)))
02:01 ДУСЯ: colonello (01:51), откуда этот текст?
02:01 Садуля: согласна
02:01 ДУСЯ: доброй ночи)
02:01 Galina: Садуля (02:00), "c какой стати"
02:01 Mazai: ДУСЯ (02:01), Дуся привет.))
02:03 Садуля: Galina (02:01), да...вспомнила вопрос...и
02:03 Galina: Mazai (02:01), потому что не крещусь когда кажецца))
02:03 Садуля: ДУСЯ (02:01), дуся доброй ночи)
02:03 Galina: Садуля (02:03), и что?
02:04 Kabbalist: Как здоровье Дусяндр ?
02:04 Mazai: ДУСЯ (02:01), http://modernmyth.ru/index.php/history/111---q-q
02:04 Galina: задумалась?
02:04 ДУСЯ: Мазай) Садуля)
02:05 Mazai: Заипали этой шнягой уже... постят баян драный...)
02:05 ДУСЯ: Kabbalist (02:04), сам ты нехорошее слово
02:05 colonello: ДУСЯ (02:01), его опубликовал уважаемый 00:47 c00k:
цитирую оттуда... 02:05 Садуля: об чем?
02:05 Galina: хороший фильм вспомнила сразу - Agora
02:06 ДУСЯ: Mazai (02:04), я знаю) мне хотелось, чтобы полковник ответил)
02:07 Садуля: галина...я тебе писала...тетка ты добрая..но глупая...и мои добрые шутки...должны способствоватьтвоему развитию))))))))))))
а мужчин позволь я сама буду выбирать) только с тобой я дружить не буду) извини...так вшыло) 02:07 Galina: colonello (02:05), товсь! лампа пОяльная - в лоб)))
02:07 ДУСЯ: colonello (02:05), а он откуда взял?
02:07 colonello: Kabbalist (01:50), какой широкий набор участников...
начинаю на собчачку смотреть другими глазами... 02:07 Садуля: я ведь не осуждаю твой выбор...оцениваю..но не осуждаю)
02:08 colonello: ДУСЯ (02:07), спроси у него.
02:08 c00k: colonello (01:51), хех.. а вы думаете, придет прохор, и все выравняется? ну или кто должен прийти?
02:08 c00k: я как бы тут. я есть))
02:08 Mazai: ДУСЯ (02:06), ты понимаешь... даже не пытаются отделить мух от котлет... уплетают за обе щеки чо им в рот ни засунут...
02:08 ДУСЯ: Galina (02:07), молодец, мышей ловить умеешь
02:09 colonello: Galina (02:07), усег"да г"отов...
02:09 Садуля: мазайка вон не обижается)))) а мог бы))))
02:10 colonello: ДУСЯ (02:07), правильно ты жалкому по носу щёлкнула...
02:10 c00k: ДУСЯ (02:07), http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%94%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0
02:10 ДУСЯ: colonello (02:08), другими словами, ты любое печатное слово воспринимаешь серьезно
02:10 Galina: Садуля (02:07), датс из йор опинион)) баба с возу кобыле легче)) или ты против кобыл категоричесски?
02:11 Mazai: "вшыло" очень к месту получилось...)
02:11 Kabbalist: colonello (02:07), Самое главное её передачу запретили на одном из каналов. Наз. передачи "Госдеп", и она ушла на "Сноб" - сделала "Госдеп 2", чтобы в суд не подали за использование автор. прав на название.
02:11 colonello: ДУСЯ (02:10), ты как всегда невнимательно читаешь...
---------------------- 01:35 colonello: c00k (01:31), коллега! я хотел другую мысль до вас донести... об абсурдности всех этих конспирологических теорий о заговоре злобных пиндосов... те ребята, которые их сочиняют, просто смотрят в окно, видят мерзость и начинают её описывать, приписывая пиндосам и НАТО... 02:12 ДУСЯ: Mazai (02:08), всеядный народ, даже чересчур)
02:12 Galina: а кобылы бывают еще красивей жеребцов меж прочим...особенно гнедые и рыжие))
02:12 colonello: Kabbalist (02:11), разумеется запретили... ибо бздят свободной дискуссии...*)))
02:13 Mazai: ппц... прикладное коневодство...))
02:13 c00k: вот еще.
http://www.sakva.ru/Nick/NSC_20_1R.html 02:13 Kotopjos3: Сolonello Блин, а ведь действительно, либеральные демократии между собой не воюют. Самый крутой пример, который я вспомнил, "рыбная война между Исландией и Англией", когда, если не ощибаюсь, грозили облить друг друга водой из шлангов.
02:14 Galina: colonello (02:11), Дусе неважно разбирацца досконально в таких случаях..главное свой мессэдж донести)))
02:15 Mazai: Галя троллиха такая...)
02:15 Anfort: Ночи !
02:15 Садуля: Galina (02:10), ну что ты снова лбом об стенку....ток побелили....я к тебе добра и неравнодушна..ну чего ж вам еще))))
понимаешь..ты недавно правильно сказала....у нас разные приоритеты...в то время пока ты силы кидаешь на борьбу "со злом" ..я предпочту поржать или соексом заняться...на худой конец котлет наверчу))) харе разборки устраивать...задору себе на день нагонять) за мой счет) 02:15 Садуля: Mazai (02:15), затюкала садю
02:15 Galina: Mazai (02:13), а у меня с децтва мечта - лощадей разводить)) денех только не хватает...
02:16 Mazai: ))
02:16 colonello: Kotopjos3 (02:13), уже сто лет... тенденция однако...
02:16 Садуля: развожу котят....7 штук на ведро воды (с)
02:16 Mazai: Galina (02:15), начни с малого... морских коньков разводи.)
02:17 Galina: Садуля (02:15), а ты сама за мой счет неслабо нагоняещ себе авторитету)))
02:18 ДУСЯ: Galina (02:14), как же тебе хочется, чтобы с тобой разобрались досконально))
02:18 Садуля: Galina (02:17), выздоравливайте..счастливо
02:18 Anfort: Идём вниз. До изнеможения...)))
02:18 Mazai: долю ща потребует.)
02:18 Садуля: кина не будет)
02:18 Садуля: потанцевала
02:18 Садуля: Mazai (02:18), )))))))
02:19 Galina: мля...такие хитросделанные))) прям не просветищ никаким лазером их)
02:20 Mazai: Galina (02:19), http://i.imgur.com/NRTmc.gif
02:21 Galina: ДУСЯ (02:18), а вот в этом что-то есть) я всегда подозревала что ты здесь самая умная из всего этого злостного бабья)))
02:22 Anfort: Госпоже Меркель советую идти на кухню и варить щи....
02:22 Galina: Садуля (02:18), а чего - прогоняещ?)
02:22 colonello: Kotopjos3 (02:13), то есть уважаемый хаффингтон не совсем там проводит "водораздел"....
02:24 Anfort: Знали бы вы , какую божественную музыку я сейчас слушаю.....))))))))))))
02:24 Садуля: Anfort (02:24), покажете?
02:24 ДУСЯ: Galina (02:21), ничего у тебя не выйдет, ты глупа, Галя)
02:25 Anfort: )))))
02:25 Anfort: 02:24 Садуля. увы. ((
02:25 Садуля: ДУСЯ (02:24), )))
02:26 Садуля: Anfort (02:25), переживем)
02:26 Galina: colonello (02:22), Kotopjos3 (02:13), Ooo...я чего-та пропустила интересное?) изза этих сексующихся здесь садюлей)))
02:26 Anfort: 02:26 Садуля. Спасибо. Я тоже. Это жизнь..))
02:27 Садуля: Anfort (02:26), )
02:27 Kotopjos3: Anfort Почему вниз? Хотя я за.
02:28 colonello: c00k (02:08), по крайней мере надеюсь, что кто-то начнёт исправлять ситуацию...
любой сложный путь начинается с первого шага... потому что иначе - скоро 17 год... 02:29 c00k: 02:08 Mazai: ДУСЯ (02:06) - )) ок.
Thomas H. Etzold and John Lewis Gaddis, eds., Containment: Documents on American Policy and Strategy, 1945-1950 U.S. OBJECTIVES WITH RESPECT TO RUSSIA TOPSECRET August 18, 1948 **** Our basic objectives with respect to Russia are really only two: a. To reduce The power and influence of Moscow to limits in which they will no longer constitute a threat to the peace and stability of international society; and b. To bring about a basic change in the theory' and practice of international relations observed by the government in power in Russia. If these two objectives could be achieved, the problem which this country faces in its relations with Russia would be reduced to what might be considered normal dimensions. *** ясен красен план даллеса собирательный образ разногорода анти-ссср-ных писулек. но были и есть вполне конкретные документы. и именно изза геополисисекой полярности наших государств угроза внешнего врага объективна и потенциальна для каждой стороны. вот мой мессадж. 02:29 c00k: colonello (02:28), согласен.
02:29 Triza: Всем ночной!
http://lurkmore.to/Forex :-)) 02:29 Kotopjos3: Сolonello Самое интересное, что и Фукияма и Хаффингтон по своему правы, если не зацикливаться на названиях их произведений.
02:29 colonello: Galina (02:26), я перепутал хаффингтон и Сэмюэля Хантингтона...
мы с уважаемым коллегой одну его работу обсуждаем... 02:30 Mazai: лошадиная фамилия йопта...)
02:30 Anfort: 02:27 Kotopjos3. Я почти 13 лет на FX. (каждый день).Торгую чувствами.))) Рекорд- более 200 полдожительный сделок подряд !! )))
02:30 colonello: Kotopjos3 (02:29), именно так..
они рассматривают разные стороны или уровни одного и того же явления... 02:30 Kotopjos3: Полковник Ну да, Сэмюэля Хантингтон.
02:30 Galina: ДУСЯ (02:24), сурьезный приговор))) заплакать чтоли навзрыд?
02:31 c00k: с 17м годом. но не согласен что прохор потянет. сожруть-с
02:32 Kotopjos3: Anfort Ну все сенситив, я с тобой. Если что будет кого обвинять в своих ошибках!
02:32 Galina: colonello (02:29), а))
02:32 Mazai: c00k (02:29), Зачем тогда постить очевидную шнягу, вместо того что бы указать на вполне конкретные документы? Ведь это сводит на нет весь смысл того что пытаешься сказать...
02:33 Galina: а ведь могу и лампочку разбить) но тяжелые зады меня всегда пугают почемуто))
02:33 c00k: Triza (02:29), "Один из основателей главной шараги страны" )) лурка жжод
02:33 Anfort: 02:32 Kotopjos3. )))) Может к среде непонятки,а так не волнуйся..)) Спасибо за понимание.))
02:34 Mazai: мда...)
02:34 c00k: Mazai (02:32), может быть поторопился)) простите
02:35 Kotopjos3: Anfort Забыл пожелать Тебе много денег!
02:35 Садуля: http://www.youtube.com/watch?v=MOsn-koOZsU
02:35 Galina: Дуся, у тебя какой размер внизу?) я тебя вижу всегда на двух стульях сразу сидящую почему-то
02:35 Anfort: 02:35 Kotopjos3. Ещё больше ? ))
02:36 Садуля: блин...хорошо не пила кофе
02:36 Mazai: c00k (02:34), не суть важно, но согласитесь что приведённый пример несколько неудачен именно в силу первоисточника). Хотя ничего не вижу удивительного в том что подобного рода директивы могли существовать с обеих сторон...
02:36 Anfort: 02:35 Kotopjos3. Шучу. Спасибо. ))
02:36 Galina: тяжелая артиллерия такая)))
02:37 Mazai: Хто пра шо, а Галя про наболевшее))) Лопата!!!
02:37 Садуля: совочек
02:38 Mazai: не.... снегоуборочная лопата...)
02:38 colonello: c00k (02:31), но ведь его не сожрали в бандитском Норильске в 90-е годы... а он бандосов сожрал...
кстати он фактически и управлял тогда сложным заполярным регионом... а это целое государство в государстве... он совсем непрост... 02:38 Садуля: развела руками
02:39 Galina: интересную хронику нашла-Tsar Nicholas II Coronation
http://www.youtube.com/watch?v=2b-Cfe7fPok 02:39 Mazai: Садуля (02:35), класс.)
02:39 Садуля: Mazai (02:39), ) рада
02:40 Mazai: Садуля (02:38), там целая история.)
02:40 Садуля: у меня вариантов 7)
02:40 Садуля: не сомневаюсь)))) много историй..уверена...
02:41 Mazai: ну...)
02:41 Galina: Mazai (02:37), не) ну правда...единственный человек на работе которого я боялась физически - была женщина с очень большим задом))
02:42 Садуля: ыыы
02:42 Galina: она на меня сесть все время пыталась потомушта))
02:42 Mazai: Galina (02:41), надо не обращать внимания на свои страхи...
http://www.hobius.com/s/1/4bb/d12/4f4bbd12b91c1b9067000000.gif 02:42 Mazai: кажысь таки села разок...)))
02:43 Садуля: антоновка..опять..куда ни кинься
02:43 Mazai: угу...
02:43 Садуля: роза..доктор
02:43 Садуля: я щас упаду
02:44 Mazai: ыыы)))) каг смишно сегодня...
02:44 Садуля: ыыыыыы
02:46 ДУСЯ: c00k (02:29), о какой геополитической полярности речь?
02:46 Lado: В общем, выбор обстоятельств, при которых на нее могла пытаться сесть женщина с отчетливо устрашающим задом, невелик..
02:47 Садуля: ))))
02:47 Galina: а вот самые луччие капли для глаз - японские..для тех кто компьютерами злоупотреб**
http://www.drugstore.com/rohto-cool-redness-relief/qxp82092?catid=184389 02:48 Садуля: хочется рассказать анек..но прилично он не звучит
02:48 Mazai: Чудовище, Жилец вершин, С ужасным задом, Схватило несшую кувшин, С прекрасным взглядом...
02:48 ДУСЯ: Galina (02:35), ты со своим третьим глазом еще и не то можешь увидеть))
02:49 Mazai: Садуля (02:48), по моему сегодня можно всё...
02:49 Садуля: )))))
02:49 Galina: Mazai (02:42), это не он. брунет какойта..лебовски был бландином
02:50 Mazai: Galina (02:49), да он это, он...)
02:50 Galina: Lado (02:46), раз в неделю примерно - обстоятельства случались..запросто свихнуцца от страха можна)
02:52 Садуля: Mazai (02:49), не..я так не могу)))
02:52 Galina: Mazai (02:50), нет. у меня капли ментоловые японские) а у тебя сплошная ночь ваще
02:53 Садуля: каждому глазику свои капли
02:53 Mazai: Садуля (02:52), а... а я могу. Я ещё на дёти пост смотрю безумный совершенно... я уже всё могу.
02:54 Садуля: я выслала
02:54 Galina: ДУСЯ (02:48), а ты еще мой айку забыла..выще чем кащолкино))
02:54 c00k: ДУСЯ (02:46), 1946—1991 сша-ссср. на данный момент - рудимент ввиде - рф-нато\про.
02:54 Lado: Galina (02:50) Не томите, Галя! Как это обычно проистекало?
02:54 Mazai: Галя, хошь веллума покажу.)
02:55 Mazai: в парке на скамейке встречаются женщина и мужчина..оба грустные...начинается разговор..оказывается что обоих кинули супруги..за то что они извращенцы сексуальные..узнав об этом...обрадовались и решили продолжить знакомство сексом...приходят к ней...она типа...сейчас я в душ...выходит..вся такая в коже..с плеткой...ну типа давай...мужик..не..достаточно.....в сумочку я вам наср**..собачку трахнул....я домой
02:55 Садуля: Mazai (02:53), )))
02:56 Lado: Mazai (02:54) Так он же Длинн!
02:56 Galina: кагальское ханство меня тут окружает))
02:56 Mazai: ну не короток... но в пределах нормы...
02:57 Садуля: круговая порука сегодня)
02:57 Galina: зато можно стрелять в любом направлении - не промахнещся)
02:58 Садуля: рука чашку уже не держит)))) так нельзя))))
02:58 Садуля: я не поняла тебе хоть понравился
02:59 Mazai: да, я его знаю.)
02:59 Садуля: ) можно было предположить)
02:59 Galina: Lado (02:54), ну чего томиццо то ??? как обычно - на всех админ. собраниях- ...с ограниченным кол-вом стуломест)))
02:59 Lado: Вот Траст пожалеет..
03:00 Mazai: нечего на самолётах летать...
03:00 Садуля: а батлер
03:01 c00k: colonello (02:38), согласен мозг+способности имеются, с оговорочкой. братва сетаки братва, убиваема) вотличии от тойже самой партноменклатуры и жополизов на местах. есть у прохорова стоящие идеи. но... впрочем поглядим.
03:01 Lado: Galina (02:59) Без комментариев.
03:01 Mazai: да...
03:01 Galina: Mazai (02:55), фу...это не моя кап оф ти...извращенцы
ущла.. 03:02 Anfort: выкл.
03:02 Galina: Lado (03:01), дык
off 03:03 Lado: Пойду я, пожалуй, пока не арестовали как пособника визионизма. До встречи.
03:03 Mazai: Galina (03:01), я знаю што фу... но из песни слова не выкинешь.)) Пока Галь)
03:03 Mazai: А я всёж таки Веллума покажу...
http://img-fotki.yandex.ru/get/5801/vvnnzz.1/0_58f89_ec4649c9_orig 03:03 Садуля: Lado (03:03), удач)
03:04 Садуля: ))))))))))
03:07 Садуля: тебе пора уж поди)
03:09 Mazai: да, пойду и я... спокойной всем ночи)
03:09 Садуля: Mazai (03:09), жму лапку)
03:10 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
03:10 Якут: Ээээх, не успел поопчаться, всем пака...
03:14 ПАМ: Оп-па!
03:27 А_Соль: Г"алю всетки йопнулася оканчательна..
|
- Новости рынка
-