Евро/доллар. Быки полны оптимизма
Валютный рынок
Единая европейская валюта так и не смогла пробиться выше оферов в области $1.3320/30 (по слухам, следом размещены крупные стопы), и в ближайшее время фиксация прибыли краткосрочными счетами может увлечь ее ниже. Тем не менее, настрой в целом остается позитивным, а последние изменения в технической картине носят достаточно конструктивный для быков характер, поддерживая их надежды на развитие восходящей динамики. Сигналом к таковому будет рывок выше $1.3230, который подтвердит завершение формирования перевернутой головы и плеч, и откроет дорогу движению в направлении $1.35/$1.36. Между тем, в краткосрочной перспективе пара может продолжить консолидацию, и спады в область $1.3220/$1.3180 выглядят привлекательными для открытия длинных позиций с коротким стопом. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
09.02.12 19:54 | Перспективы евро остаются туманными | 10.02.12 05:48 | Barclays Capital понизил прогнозы по иене |
23:15 Семмен: ууг
23:15 AlexGrig: 3
23:15 Семмен: Николай, colonello! Ты тут?
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/857003-echo/ 23:15 Садуля: сёма меня сегодня игнорирует всяко
23:16 store_trust: Как? А эти стоны.. в начале каждой страницы?)
23:17 Садуля: и правда
23:17 store_trust: ..исключительно вам)
23:17 Садуля: вбросила в свою корзину) ничьи ж
23:17 AlexGrig: а я жду падение пары. не финансово жду :)
чисто мысли по рынку 23:18 Садуля: спасибо
23:18 Садуля: не финансово??? эт когда меркель/саркози на гололёд попадут?
23:20 Семмен: store_trust (23:16), :))
23:20 Садуля: я знаю у вас там открытый перелом (с) скажут на открытии след саммита
23:21 Садуля: store_trust (23:17), видишь...не все так просто) улыбки и не мне)
23:21 store_trust: Ох, не пара они) ох, не пара..!
23:22 store_trust: Садуля (23:21), откажусь в пользу корзины..)
23:22 Садуля: store_trust (23:21),там можно по вкусу подобрать)
23:23 Садуля: бомж василий нашел ноутбук и сразу же проверил корзину (с)
23:26 Mazai: Молодых девушек в подъезде не было, и бабушкам на лавочке приходилось называть проституткой дворника Митрича.
23:28 Садуля: мимо бабушек пронесли зеркало и они и там увидели проституток)
23:30 Семмен: И тут надо нам, свободным людям не давать себя обманывать вассальной риторикой. Ну, это Салтыков-Щедрин сказал о людях, которые путают Отечество и Ваше Превосходительство, да? Так вот митинг в защиту отечества – это митинг в защиту Их Превосходительства. Это надо понимать твердо. Вот этот митинг, который Их Превосходительство готово возглавить 23 февраля, - это митинг в его защиту. Отечество не нуждается в фальсификациях, в воровстве голосов, в похищениях оппозиционеров, в насилии. Отечество в этом не нуждается. Более того, отечество... Вот тут вот на встрече с представителями конфессий Путин предостерег о том, чтобы не пошла Россия по сирийско-ливийскому образцу. Так вот он-то и делает все для того, чтобы она пошла по сирийско-ливийскому образцу. Потому что когда власть не реагирует, когда власть не меняется, когда власть не уходит от власти, не сменяется, попросту говоря, вот тогда происходит ливийский сценарий.
23:31 AlexGrig: 23:18 Садуля: это значит, у меня нет планов нет позиций в EURUSD.
23:32 Садуля: AlexGrig (23:31), приношу свои извинения за излишнюю игривость
23:32 Садуля: захотелось поплакать
23:32 SkyWorker: this's sparta!!!
23:33 Семмен: Наталья, я тут набегами...;)
23:33 Hancoky: 22:43 Семмен: Вечера! А Он спросил бы ещё где ночевать буим? ) ..если не трудно - для всех..
23:34 Садуля: решился)
23:34 store_trust: судя по кол-ву букв.. "монголо-татарскими")
23:35 Садуля: прибежал..захватил..убежал...съел...вернулся
23:35 Семмен: Hancoky (23:33), Кысь за него спросила. 1.3279.
Доброго вечера! :)) 23:36 AlexGrig: 23:32 Садуля: видимо я воспринял неправильно :) но чего чего, а игривости не ощутил :)) такое бывает, не всегда чувствуешь игривость и флирт женщины :(
23:37 Садуля: AlexGrig (23:36), игривость в отношении пары...а то напридумали)
23:40 Hancoky: Семмен (23:35), спасибо, пропустил..)
23:43 Семмен: Смотри, они взяли себе патент на разговор от имени отечества. Обрати внимание. Мы не говорим – мы говорим конкретные вещи: честные выборы, наказание уголовников. То есть практические вещи говорим мы. А они говорят «Путин равно отечеству». Значит, если ты против Путина, ты против отечества. Это очень старая история, это делали все авторитарные тоталитарные лидеры. Потому что великая Северная Корея – это Ким Чен Ир и Ким Ир Сен, потому что Германия – это Гитлер, потому что Сербия великая – это Милошевич, а без Милошевича не будет Сербии. А, вот, Милошевича нет, а Сербия есть. И без Чаушеску Румыния живет, да?
Вот я просто хочу сказать, это старая их забава равнять себя с родиной и говорить «я – родина. Если ты против ты меня, ты против родины». И мы сразу: «Ой, как же так?» И сразу мы все (у нас есть тоже рефлекс, советский еще) начинаем оправдываться «Да нет», мы сразу становимся в позицию оправдания, начинаем объясняться «Да нет, вот, у меня нет. Где? Где у меня Госдеп? Где заплатил Госдеп?» То есть мы начинаем оправдываться. Мы не их бьем по шапке сразу, не говорим «Хам. Сказал – докажи», да? Нет, как Чайка сказал: у него есть доказательства того, что финансировалось Америкой, но это засекреченные доказательства. Ну, он либо сам идиот, либо нас держит за идиотов. Я думаю, что второе, да? Так вот, нужно не отвлекаться на эту мерзость, на эту риторику – надо ее объяснять, надо самим твердо отличать отечество от начальства и объяснять это в том числе тем людям, которым будут опять в мозги закачивать эту дрянь. 23:44 Семмен: Hancoky (23:40), незачто
23:44 AlexGrig: 23:37 Садуля: ничего не напридумал. говорил лишь о потере своих ощущений. Иногда даже самых безобидных шуток не понимаю.
23:48 AlexGrig: Вулкан Этна проснулся...
23:49 Садуля: AlexGrig (23:44), примите как установку что у меня самые безобидные..и все)
23:50 AlexGrig: 23:49 Садуля: приму, с небольшим условием, обращайся на "ты".
мы не на балу у герцога Люксембурского... 23:51 Садуля: поедание яблок с помощью рук..значительно снижает скорость печатания и увеличивает интервалы...это намек
23:51 colonello: Семмен (23:44), прочитал с интересом...
прав Шендерович.. 23:52 Lado: ..Вулкан Эха. Проснулся и извергает..
23:53 Kotopjos3: AlexGrig А на балу у герцога клево? Наверно гамбургеры бесплатно дают и красавицы в мини юбках табунами снуют.
23:54 AlexGrig: а что можно поедать яблоки с помощью ног?... :)
23:54 Lado: Мазай, Траст, Сэмэн, Григ - доброй ночи.
23:55 colonello: Семмен (23:44), они там в начале говорят про председателя УИК из Самары...
http://www.youtube.com/watch?v=PMs_5UUQdCc у неё на участке было: КПРФ - 356 Едро - 232 ЛДПР - 214 СР - 132 Яблоко - 78.. 23:55 AlexGrig: там где гамбургеры - не бывает красавиц
23:56 AlexGrig: привет, Ладо!
23:56 Семмен: colonello (23:51), светлая голова он...
23:56 Семмен: colonello (23:55), да я смотрел, Коль.;)
23:56 Семмен: Lado (23:54), доброй ночи, батькович! :)
23:58 Садуля: Lado (23:54), и вам добрый вечер
23:58 Kotopjos3: Сolonello Пересмотрел урывками последний фильм про войну Нихалкова. Дочего неприятный фильм. Как нибудь напишу на форе рецензию. Самолюбование боярина Никиты. Теперь ему захотелось поиграть в героя.
23:58 store_trust: Этот нерусский "Попокатепетль" давно не спит..
23:59 store_trust: Ночи доброй, Ладо..
00:00 Lado: Садуля (23:58) Добрый! Нюся уже не может занятой родственнице яблоко у рта покрутить?
00:01 AlexGrig: 23:58 Kotopjos3 а какой он был в Собаке Баскревилей... Прелесть...
Все меняется. 00:01 Kotopjos3: AlexGrig Я вообщем согласен. Процентуально меньше. Но одну из самых красивых женщин в жизни я видел в Штатах. Правда она оказалась индианкой из племени Кри и родом из Канады.
00:02 Садуля: Lado (00:00), спит белая рабыня) а кот отказывается)
00:03 Садуля: но я к тому..чем меня заткнуть можно в тут)
00:04 Kotopjos3: AlexGrig Абсолютно и категорический согласен. Собака... Свой среди чужих, а теперь...
00:04 Семмен: colonello (23:55), Коль, вот ты мне скажи такую вешь. Я смотрю на Эхе только Латынину и Шендеровича. Коль, почему опять евреи? Почему среди русских нет людей, которые могут так грамотно и точно формулировать суть? Конечно, они где-то есть и их конечно просто не допускают до эфира. Это специально, чтоб компрометировать идею штоль? Это как главный оппонет Путена был Березовский. Лучшего оппонента для раскрутки путена придумать сложно - мечта антисемита...
00:04 colonello: Kotopjos3 (23:58), я тоже с трудом посмотрел... но:
Никита Михалков - теперь Друг и Подельник т. Резуна и т. Фаустуса... В новом фильме он сообщает, что комдив Котов в Гражданскую рубил шашкой священников, топил баржи с безоружными пленными и травил газами восставших крестьян... 00:05 Садуля: мешок яблок..упаковка иммодиума и прости прощай)
хотя без иммодиума даже качественнее будет) 00:05 Lado: Садуля (00:02) Этот может.. От кота одна польза - при радикулите к спине его приматывать..
00:06 Садуля: Lado (00:05), )
00:06 Mazai: Lado (23:54), доброй)
00:06 AlexGrig: 00:01 Kotopjos3 эмигрантки, аборигенки - отдельная песня.
За**пу на отсечение даю - та твоя индианка врядли гамбургеры каждый день ест, хорошо если раз в месяц... 00:07 Lado: Это они специально назло русским такие умные. Ну что за вредная нация!
00:07 colonello: Семмен (00:04), Рыжков, Касьянов, Гудков (условно)
а из Березовского именно талантливо слепили образ врага... как был т. Бронштейн... а у Оруэлла - Гольдштейн... такова планида у них... 00:08 bingo: Доброй ночи сообществу!!
00:08 Семмен: bingo (00:08), Доброй!
00:08 colonello: помнишь у Шварца?
Первый министр: Позвольте мне сказать Вам прямо, грубо, по-стариковски: Вы Великий человек, Государь! Первый министр: Нет, ваше величество, нет. Мне себя не перебороть. Я еще раз повторю - простите мне мою разнузданность - Вы Великан! Светило! 00:09 bingo: Семмен (00:08), Вот это реакция.. ты завсегда профит возьмешь )))
00:09 Семмен: colonello (00:07), Это политики. Политикам не верят. Они борются за власть.
Я о другом, Коль. Я о голосе "гражданского общества"... 00:10 Семмен: bingo (00:09), ;)
00:10 colonello: Семмен (00:08), не напоминает?
...на встрече в Даниловом монастыре глава РПЦ отбросил церемонии и, вспоминая в очередной раз «лихие 90-е», решил высказать премьеру все без обиняков: «Я совершенно открыто должен сказать как Патриарх, который призван говорить правду, не обращая внимания ни на политическую конъюнктуру, ни на пропагандистские акценты, о том, что огромную роль в исправлении этой кривизны нашей истории сыграли лично Вы, Владимир Владимирович. Я хотел бы Вас поблагодарить. Вы когда-то сказали, что Вы трудитесь, как раб на галерах, — с той лишь только разницей, что у раба не было такой отдачи, а у Вас очень высокая отдача». http://ej.ru/?a=note&id=11768 00:10 bingo: colonello (00:08), Вечер колега..
00:11 Семмен: colonello (00:10), Коль, не хотел бы обсуждать гражданина Гундяева...
00:12 Садуля: а так все хорошо начиналось
00:13 colonello: Семмен (00:09), никогда над этим не задумывался...
но среди агрессивных путирасов тоже полно нерусских, всяких Пургинянов... шАвченко... 00:13 bingo: однако.. день был насыщен новостями и ни кера...
00:13 Садуля: перешла на сторону эгоистов
00:13 Садуля: вышла из сумрака)
00:14 AlexGrig: 00:10 colonello: а что было бы лучше вернуть лихие 90-е?
смотрю в посл. время что-то с дерьмом на лбу даже активизировался... лежал бы на печи, ИУДА лучше. 00:14 Семмен: colonello (00:13), дык в Останкино русского лица ваще не встретишь...
00:14 bingo: colonello (00:13), национальности пох.. лишь бы чел был хороший..
00:14 colonello: bingo (00:10), привет, уважаемый коллега!
00:15 colonello: bingo (00:14), абсолютно согласен...
поэтому никогда не задумывался... 00:15 AlexGrig: хотя то, что эту тварь не расстреляли вызывает сомнения в "народности" нынешней власти, не спорю...
00:15 Семмен: bingo (00:14), никто не спорит...;)
00:15 bingo: AlexGrig (00:14), щас бы девяностые я бы использовал луче.. ИМХО..
00:16 AlexGrig: 00:15 bingo: в плане спиз**ть?
00:16 colonello: AlexGrig (00:14), мы сейчас не в 90-е возвращаемся, а прямиком в 17 год...
00:17 bingo: Семмен (00:15), окэ.. я за толерантность.. со всеми её недостатками..
00:18 Kotopjos3: AlexGrig Не стоит отсекать свое достоинство, я не знаю чего она ест...я видел ее один раз в жизни.
00:19 bingo: AlexGrig (00:16), в плане .. ориентировался бы луче.. как на форе.. прям.. а спи з ди ть понятия не позволяют..
00:19 AlexGrig: 00:18 Kotopjos3: не боись, не отсеку, я же стопудово знаю, что она не ест гамбургеры ;-)
00:20 AlexGrig: 00:19 bingo - понятно.
00:21 Семмен: bingo (00:17), я - русский националист. Но националист не против кого-то а за кого-то... Я за то, чтоб из русского народа не делали быдло и дали ему возможность жить по-человечески...
00:21 stillet: Семмен (00:10), store_trust (23:58), Всем Привет!!!
00:22 Семмен: Будучи русским националистом, считаю, что для России большим благом был бы президент Явлинский(наполовину еврей), чем чистокровный рубаха-парень путен с его бандой...
00:22 bingo: Семмен (00:21), мне это близко.. прям рядом.. ))
00:23 Семмен: stillet (00:21), приветы мехмату! :))
00:23 stillet: Семмен (00:21), жить по-человечески...)
http://www.comon.ru/user/tovarich-wolk/blog/post.aspx?index1=68852 00:24 stillet: Семмен (00:22), возможно... знать бы наверняка).
00:24 bingo: Семмен (00:22), многие так думали.. я в том числе.. предал мои надежды..
00:24 Kabbalist: Так, поел. Ну что поговорим ?
00:25 AlexGrig: 00:24 Kabbalist: режь правду-матку :)
00:25 bingo: Kabbalist (00:24), тока не о палитике..
00:27 Kabbalist: bingo (00:25), О форексе?
00:27 AlexGrig: да, к черту политику.
00:27 alex_jd: Семмен (00:22), почему-то меня все-таки поддевают сомнения, что если русскому народу дать свободу или дать не много свободы для, так называемой, самоорганизации общества, то .... вряд будет положительный эффект.
00:27 stillet: Kabbalist (00:24), Привет!!!
00:27 Kabbalist: О женщинах ?
00:27 bingo: Kabbalist (00:27), хотя б ..
00:28 stillet: alex_jd (00:27), фигня это.
00:28 Kabbalist: stillet (00:27), Привет !
00:28 Kabbalist: О женщинах в политике ?
00:28 AlexGrig: 00:27 Kabbalist: говори уже. пох о чем.
00:28 alex_jd: Семмен (00:22), по-моему, ведущие социальные группы нашего общества далеки от человеческих понятий и принципов. До 17 года еще был шанс, за 70, по-моему, его уже давно нет.
00:28 bingo: Kabbalist (00:27), о женщинах все знаю ))) имхо..
00:28 AlexGrig: о политике женщин лучше
00:29 store_trust: stillet (00:21), доброй ночи)
00:29 Семмен: stillet (00:23), там не все такие были...;) Причем не исключаю, что это просто засланный казачок - специальный ответ на девочку, которую засняли на митинге за путена... Разница в том, что на митинге за путена такие девочки - норма, а этот казачок - исключение...;)
00:29 AlexGrig: 00:28 bingo: сказавший такое лишь подтвердил, что ничего о них не знает.
00:29 mzx_aka_m: опять евреи ...ох уж эти евреи даже спать нормально не дадут
00:29 Семмен: alex_jd (00:28), Я тоже считаю, что шансов очень немного. И чо теперь, плюнуть?
00:30 mzx_aka_m: Kabbalist (00:28), о сексе с женщинами лучше
00:30 Семмен: bingo (00:24), чем?
00:30 Kotopjos3: Семмен Напцис Явлинский не может быть хорошим президентом. Он половину времени будет смотреться в зеркало. Он может быть нормальным президентом в стране с устоявшимся законодательством, а не в стране, где велика роль одного человека.
00:30 bingo: alex_jd (00:28), по гамбурскому счету все люди порядошные..
00:31 Семмен: Во пля тему я разворошил...:((
00:31 Lado: "..Что надобно народу,
Которому Вы мать, Скорее дать свободу, Скорей свободу дать!.." Столетия болтовни. 00:31 store_trust: Кэбби, и то - правда) славь ужЕ, что-ли, масонов..
00:31 Kabbalist: Понял, мнения разделились.
00:31 mzx_aka_m: Выпущена стабильная версия браузера Chrome 17, сообщается в официальном блоге компании Google.
00:32 bingo: Семмен (00:30), яблоко беззубое..
00:32 stillet: Семмен (00:29), да лан не преувеличивай)жить по-человечески...=я про это имел ввиду)
00:33 bingo: AlexGrig (00:29), согласен.. и не согласен единовременно..
00:33 AlexGrig: да какой в женский половой орган из Явлинского президент?!!!
Вы чего? Такая же сопливая тряпка а-ля Горбач. Таких людей НЕЛЬЗЯ в руководители, они не умеют принимать решений, они умеют только трындеть на гуслях... 00:34 Семмен: Все, о Явлинском разговор заканчиваю. Этот диспут абсолютно бессмысленен. Это тоже, что обсуждать Жеглова вместо Высоцкого...
Высоцкий не работал в МУРе... 00:34 mzx_aka_m: такой тухлый рынок бывает тока када азиатская сессия включена но амеры вроде не закрылись...или как ?
00:34 Lado: Про яблоко - это к Садуле. Эксперт.
00:34 Семмен: stillet (00:32), ок..;)
00:34 Kabbalist: Вот например вопрос, кто был в Карачаево-Черкесии ? Или живёт там сейчас ?
00:35 store_trust: -
Хоть вшивая команда, Почти одна лишь шваль; "Wir bringen's schon zustande, Versuchen wir einmal.." 00:35 AlexGrig: Руководитель должен быть в меру справделив, жесток, но вежлив.
Примером для подчиненных должен быть для начала, прежде чем что-то требовать от них. я под столом, Явлинский президент :))) 00:35 Семмен: mzx_aka_m (00:34), они не знают что делать дальше... СИПИ не решаюцца перехаить, т.к. тут же может начаться слив... мне так видицца...
00:36 bingo: Kabbalist (00:34), и чо там?
00:36 Kabbalist: store_trust (00:31), Что - правда ? я потерял нить беседы...
00:36 Kotopjos3: Семмен Уважаемый коллега! Вы имеете право на свое мнение и может в чем-то правы. Галлактическая история нас рассудит.
00:37 mzx_aka_m: Kabbalist (00:34), друг там живет а шо ?
00:37 Kabbalist: bingo (00:36), Там есть один человек, очень интересный. Но ты оттуда, или нет ?
00:37 mzx_aka_m: Семмен (00:35), ацтой какой то на рынке (
00:37 Семмен: Kotopjos3 (00:36), не возражаю! ;)
00:37 bingo: AlexGrig (00:35), нах явлинский.. программа.. типа..
00:37 Семмен: AlexGrig (00:37), щастливо!
00:38 Kabbalist: mzx_aka_m (00:37), Можешь задать ему вопросы ? Он в скайпе ?
00:38 store_trust: Kabbalist (00:36) -> store_trust (00:31) -> Kabbalist (00:24)
00:38 Kabbalist: store_trust (00:38), :-))
00:39 Kabbalist: Мля, и эти люди запрещают мне говорить о политике. А сами :-))))
00:39 bingo: Kabbalist (00:37), нет..
00:40 Садуля: надо это прекращать
00:40 Садуля: всю спину изморочали
00:41 bingo: AlexGrig (00:37), пасматри "Четверг"..
00:41 Kotopjos3: Kabbalist Мы категорический запрещаем Вам говорить о политике. Не говорите о политике! Или мы еще раз запретим Вам разговоры о политике!
00:41 Садуля: как вы боретесь с гомосексуальной паникой?
00:42 colonello: Kabbalist (00:34), я бывал на Домбае много раз в советское время...
00:42 Kabbalist: В Карачаево-Черкесии есть человек с удивительными способностями, зовут Нелли.
00:42 colonello: Садуля (00:41), с чем?
00:43 Садуля: colonello (00:42), ответ засчитан)
00:43 Kabbalist: Kotopjos3 (00:41), Запреты разговоров о политике превосходят все запретные нормы запрещений !
00:43 colonello: прикрыл шорт еврика.. +8 пипок...
хватит на сегодня... не хочет падать... 00:43 bingo: Kabbalist (00:42), Дальше..
00:44 mzx_aka_m: Kabbalist (00:38), нет не могу ...последний раз я его видел в 2010 году....а в чем собсно вопросы ?
00:44 Садуля: Kabbalist (00:43), пишите всякое..а тема 17 не раскрыта до сих пор) а я жду
00:44 stillet: Семмен гражданские-общественные институты которые влияют на политику власти=не должны насаждаться властью... а пока имеем что имеем.
00:44 bingo: colonello (00:43), с профитом.. ))
00:45 Kabbalist: colonello (00:42), Про Нелли что нибудь знаешь ?
00:46 colonello: bingo (00:44), сегодня 7 раз продавал еврика, ослика, кабеля... по мелочи по 5 - 20 пипок, план даже перевыполнил...
00:46 Kabbalist: mzx_aka_m (00:44), Я бы хотел пригласить одного человека в гости, оплачу все расходы.
00:46 bingo: stillet (00:44), все изменица не при нашей жизни... не дай вам бог, жить в эпоху перемен.. (не помню кто..)
00:47 colonello: Kabbalist (00:45), не знаю...я там был последний раз в 91 году..
00:47 Семмен: stillet (00:44), да. у нас получилась сложная история... не знаю, сможем ли ваще сохраницца как государство и как нация...:((
00:48 Lado: "Да что ты вообще знаешь про Нелли?!" Типа послать, но культурно, а ля Версаль. Кэбби, а что она умеет?
00:48 Kabbalist: bingo (00:46), Это сказал Конфуций...
00:48 colonello: bingo (00:46), так наше поколение всю сознательную жизнь уже живёт в эпоху перемен...
00:48 Садуля: Lado (00:48), какой правильный мужской вопрос)
00:48 bingo: colonello (00:46), я бы устал )) главное результат.. ))
00:49 bingo: Kabbalist (00:48), забуду )) все равно спс..
00:49 mzx_aka_m: Семмен (00:37), как я пожаловался на рынок так сразу вниз пошла )
00:49 Садуля: случится война..а тут все усталые
00:50 Kabbalist: Lado (00:48), Многие значимые люди, в том числе из запад.европы стремятся к ней на аудиенцию. С одним я беседовал, впечатляет. Хотел бы побеседовать лично.
00:50 colonello: Семмен (00:34), хороший аргумент...
действительно обсуждаем не человека, а его "образ", созданный дебилизором... 00:50 Lado: Ну так женщина с удивительными, утверждают, способностями..
00:50 mzx_aka_m: Kabbalist (00:46), нуу...я думал что то там узнать и тд....дык пригласи в гости вышли мани и тд пусть приедет и будет тебе щастье
00:50 Семмен: mzx_aka_m (00:49), Кукл обесчал же, что ночевать будет на 1.3279...;)
00:51 bingo: colonello (00:48), это правда.. хватит.. устал уже от перемен..
00:51 Lado: Kabbalist (00:50) Рисует завтрашние графики?
00:51 stillet: Семмен (00:47), сомнений нет что сможем-лишь бы не получилось по Черномырдину-как обычно.
00:52 Семмен: colonello (00:50), именно, Коль... и путена также обсуждают и защищают "образ защитника отечества"...
00:52 Садуля: Lado (00:50), какие первые три вас бы заинтересовали?
00:52 bingo: mzx_aka_m (00:49), давно ищу человека манипулирующего рынком ))
00:52 Семмен: stillet (00:51), пока не вижу положительных тенденций... к сожалению...;)
00:52 Kabbalist: mzx_aka_m (00:50), Вот как раз координаты мне и нужны. Её вся Черкесия знает, из Америки люди едут.
00:53 Kabbalist: Lado (00:51), Легко !
00:53 mzx_aka_m: Kabbalist (00:52), мда целительница шо ле ?
00:53 mzx_aka_m: bingo (00:52), угу тебе к шедевру )))
00:54 mzx_aka_m: Семмен (00:50), мдя...
00:54 bingo: mzx_aka_m (00:53), у шедевра уже был ))
00:55 Lado: Садуля (00:52) Первые три - это вообще без рассуждений.
00:55 Kabbalist: mzx_aka_m (00:53), Она людей не лечит. Он прорицает.
00:55 Садуля: Lado (00:55), так я просила назвать...огласить так сказать..а не рассуждать)
00:55 mzx_aka_m: прикольна на объявах продают samsung galaxy note за 18 000 руб )
00:56 mzx_aka_m: Kabbalist (00:55), кашпировский тоже так лечил )
00:57 bingo: mzx_aka_m (00:55), дешава..
00:57 Садуля: видимо цвет некрасивый
00:58 Lado: Садуля (00:55) А! В этом смысле... Удивительные: ум, темперамент, обаяние.
00:58 Kabbalist: mzx_aka_m (00:56), Она людей не лечит. Он прорицает.;
00:58 bingo: Kabbalist (00:55), а что ты хочешь узнать?? серьезно..
00:58 Садуля: Lado (00:58), не нашла борща..удивилась))))))))))))))
00:59 store_trust: Про целительностей из Шоле - это, действительно, к Кэбби..)
00:59 Садуля: )
00:59 Садуля: это вам не детей курить учить)
00:59 store_trust: целительнИЦ)
00:59 colonello: Kabbalist (00:52), если все знают, то просто бери авиабилет в Минводы... там таксисты отвезут... 77 км до Черкесска...
00:59 stillet: Семмен (00:52), ну не все сразу-мне движение за честные выборы только с этой точки зрения импонирует.
01:00 Семмен: Пора бай... режим-с
Всем всего самого-самого доброго и удачи! P.S. Николай. Вот тебе хороший пример. Ты отчаянно борешься с "путирастами", а большинство из них искренне защищают "образ Путина" и по-своему в этом смысле правы...;) 01:00 Семмен: stillet (00:59), это уже хорошо...;)
01:00 mzx_aka_m: bingo (00:57), да я брал себе самсунг галакси с2 за 15 000 руб не жалуюсь против цены в магазе за 22-26 т руб
01:01 Lado: Ямщики довезут. Это по нашему.
01:01 Садуля: бывают же машины....как сапоги
01:02 store_trust: "Ямщик" не гонИ "Мерседес"..)
01:02 Kabbalist: colonello (00:59), Здесь есть затруднения. Я в опозиции к власти:-))) Уж лучше вы к нам.
01:02 colonello: Семмен (01:00), спокойной ночи!
01:02 Lado: Садуля (01:01) И тоже с левым и правым..
01:03 bingo: mzx_aka_m (01:00), можно было за 18.. за 15 как?
01:03 Садуля: Lado (01:02), с задним приводом)
01:04 colonello: Kabbalist (01:02), привезти эту Нелли?
а если она не захочет? 01:04 bingo: Семмен (01:00), доброй..
01:04 Lado: Kabbalist (01:02) Так купи там паспорт. Говорят, на фамилию "Еленин Платон" просто с лотков продают..
01:04 store_trust: ))
01:05 Kabbalist: colonello (00:59), Человек известный (в узки кругах), может уже в Москву перетянули. В России же как, чуть чел стал заметен, сразу из Урюпинска в столицу.
01:05 Anfort: В Греции неуклонно растет число бездомных, сейчас их в стране более 20 тысяч. И более половины из них живет в Афинах – на улицах, в метро, парках и детских площадках. Таких людей называют «новыми бездомными», ведь они потеряли работу, а за ней и свои дома в результате кризиса и трех лет жесткой бюджетной экономии.
Благотворительные организации и Элладская православная церковь делают все, чтобы облегчить жизнь бездомным грекам. Им выделяют одеяла, лекарства, еду, дают временное пристанище. В Афинах создана горячая линия, на которую жители могут звонить и сообщать о местах, где спят бездомные люди, чтобы можно было им помочь. Однако средств, чтобы помочь всем, у благотворителей, к сожалению, не хватает. 01:06 Kabbalist: colonello (01:04), Значит не захочет. Что поделаешь.
01:06 Lado: Что значит "не хочет"? Когда говорят джигиты, женщина молчит и подчиняется.
01:06 Kabbalist: Lado (01:04), Спа за совет.
01:07 mzx_aka_m: bingo (01:03), да прикол в том шо за 16 продавал пацан я спросил а чо так дешево он сказал айфон лучше. (я еле сдержался шо бы не поржать) поторговался итого 15 т р )
01:08 mzx_aka_m: Lado (01:04), в чечне продают паспорта с датой регистрации аж 1995 года ))
01:10 Lado: Ладно, Кэбби, это просто шутки. Только зря ты веришь в этих ведуний, так думаю. Лишние надежды, потеря времени.
01:11 mzx_aka_m: 01:06 Lado: Что значит "не хочет"? Когда говорят джигиты, женщина молчит и подчиняется.
а за такое в москау любой джигит по морде получит )) 01:13 Lado: mzx_aka_m (01:11) Так она ж в Карачаево-Черкессии, там как раз джигиты рулят, нет?
01:13 Kabbalist: Lado (01:10), Угу. Ты бы лучше почитал о ней в инете. И какие люди к ней подтягиваются. То что она делает, (я сужу по рассказам), это чистая "Агни йога". Я за знание, и против невежественного фанатизма.
01:14 Kabbalist: Чтобы понять книгу, надо как минимум её прочесть.
01:14 Lika: У меня кошка самая настоящая целительница, но я ее никому не повезу! ))
и вообще... спокойной ночи! )) 01:15 Lado: Kabbalist (01:13) Читать не буду, спасибо. А если тебе в плюс получится, то рад за тебя. Серьезно.
01:17 bingo: mzx_aka_m (01:07), айфон 4с лучше..
01:17 store_trust: Кэбби, это тебе..
сегодня пластинку привезли - довольно редкая штука) брал на ebay (на CD никогда и нигде.. еще не издавалась) http://www.youtube.com/watch?v=8kY19RAJjDw&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=4pijRnqnb0I&feature=related 01:17 mzx_aka_m: Kabbalist (01:13), йога ето вам не на форексе ...йогой мона саму лечится главное желание и умение расслабиться...
01:18 bingo: mzx_aka_m (01:07), но, цука, дороже..
01:18 mzx_aka_m: bingo (01:17), угу тебе в другую комнату для поклоников афонов )
01:19 mzx_aka_m: bingo (01:18), я даже за 3 т р не возьму етот г***офон афон )
01:20 bingo: mzx_aka_m (01:18), я ваще не поклонник ни чаво.. порой, ситуация заставляет..
01:20 bingo: mzx_aka_m (01:19), бред..
01:21 mzx_aka_m: bingo (01:20), не ври ты поклоник щедеврального шедевра ))
01:22 Kabbalist: Да вы чё все об "лечении" и об "целительстве". Вы что глухие ???????? я же говорю - она предсказывает ! Извержение Исландского вулкана предсказала на камеру зарание. Я говорил с челом, она ему расказала о его бизнесе во Франции, автокатастрофе, дату с разводом с женой, и имена двух детей. Французу ! Откройте уши.
01:22 bingo: Lika (01:14), а у меня кот.. ездить не любит..
01:23 mzx_aka_m: Kabbalist (01:22), ыыыы по поводу форекса она тебе мало шо предскажет ))
01:24 mzx_aka_m: Kabbalist (01:22), понимаешь предсказывать все могут пока верят...
01:24 store_trust: off..
01:24 bingo: mzx_aka_m (01:21), я даж плохой христианин.. могу в рожу дать ))
01:25 Kabbalist: Я имею ввиду - эти события уже случились.
01:25 Садуля: дату с разводом прикольно....
01:26 Садуля: имена детей..тоже..но с другой стороны
01:26 bingo: Kabbalist (01:25), повтор.. што ты хочешь узнать??
01:26 mzx_aka_m: Kabbalist (01:22), я был у такого целителя он взял мою руку на пульс положил и рассказал что у меня болит и где досканальна при этом он меня первый раз видел....ну и ? итого почти всем кто его посещал он выписывал состав из сухих трав которые надо было пить.трава естественно за бабло ))
01:29 bingo: Lika (01:26), доброй ночи... у меня, просто, не любит и все..
01:30 mzx_aka_m: bingo (01:29), с таким плохим христианином мало кто любит кататься )))
01:31 mzx_aka_m: пойду йа бай
01:31 Kabbalist: Это писцец ! При чём тут целительство ??????????????? Меня курс фондового рынка интересует, и совпадёт ли он с моим предсказанием. И с прогнозами Претчера, Сейкоты, и др. Ну читайте внимательно.
01:32 bingo: mzx_aka_m (01:30), не перегибай )
01:34 bingo: Kabbalist (01:31), эт хорошо.. значит не болеешь..
01:34 bingo: mzx_aka_m (01:31), ночи..
01:35 Lado: Кэбби! Неужели ты думаешь, что ты первый догадаешься это спросить? А если не первый, то..
01:36 Mazai: Доколе! Вот вопрос... а всё остальное...)
01:36 Kabbalist: bingo (01:34), :-))))) на голову :-))
01:37 Kabbalist: Lado (01:35), Мне интересно сравнить с другими прогнозами.
01:39 bingo: Lado (01:35), у меня сестра- супер астролог.. пытался использовать.. не работает.. она не меркантильная у меня.. но говорит што возможна..
01:40 bingo: Mazai (01:36), Мазай здарова!!
01:40 Mazai: bingo (01:39), Тут Палыч одно время по этой части усердствовал... Прям громы и молнии метал.
01:40 Lado: Частный конкурс предсказателей. Надо Суню пригласить для создания безусловно благоприятного фона.
01:41 Mazai: bingo (01:40), Привет.)
01:41 bingo: Kabbalist (01:36), нормально у тебя с головой.. мне кажеца... имхо..
01:42 Mazai: Lado (01:40), Он коррумпированый шопестец... продаст и купит, а потом снова продаст, но уже дешевле.))
01:42 bingo: Mazai (01:40), то витя? три семерки? так он дилетант..
01:42 Kabbalist: Во все спецслужбах мира созданы отделы, которые занимаются изучением подобных феноменов. А то в КГБ дураки сидели. Ага.
01:43 Lado: Mazai (01:40) Забып, блин! Что там у Палыча за мантра была?
01:44 Mazai: bingo (01:42), Да, но задора на троих хватит.
Я к таким возможностям очень скептично отношусь, хотя и не отрицаю в принципе... 01:44 Lado: Mazai (01:42) И так до полного паритета.
01:45 Mazai: Lado (01:43), грядёт ретроградный меркурий, и наручниками по батарее: дрррыыынь!
01:47 bingo: Lado (01:43), был на слете.. тама мантры на деньги бубнили.. хорошо, ДО хороший.. с баром.. и ресторан..
01:47 Lado: Mazai (01:45) Точно! Но он спьяну ошибся, вот смотри: взывал к Меркурию, а Галя прибыла с Юпитера. Хотя эффект есть.
01:48 Anfort: Ночи !
01:48 Lado: bingo (01:47) И где такое, не на Лысой горе?
01:49 Mazai: передачу смотрел про возникновение таких отделов... Мужик из советских один... звание не помню... грит амерам дезу запустили про "экстрасенсорные войска"... те у себя тут же отдел закуячили и работают... нашим тожа пришлось создать. Что бы не отставать в этом нелёхком деле.
хз где правдо.)) 01:49 Mazai: Lado (01:47), мда... нежданчик такой.)
01:50 bingo: Mazai (01:45), ну, меркурий.. ретроградный.. работает.. проверял.. не на форе тока.. тут астрологом быть не надо, инфа в доступе..
01:50 bingo: Lado (01:48), та не.. в подмосковиии..
01:51 Anfort: Я вот думаю,что будет в Греции после апрельских выборов...))
Те,кто прийдёт, наверняка скажут, что типа, мы здесь не при чём.. ))))))))))) За ошибки других не отвечаем... )) 01:51 bingo: Lado (01:48), штоб ты не подумал.. я был паралельно..
01:51 Lado: И ведущие экстрасенсы из соседних кабинетов по телефону перезваниваются..
01:52 Mazai: bingo (01:50), Не стану отрицать, думаю понимаю природу закономерностей в астрологии, хотя и предпочитаю другие способы.
01:52 Lado: bingo (01:51) Уже верю. А давно было?
01:53 bingo: Lado (01:47), ))
01:55 Anfort: «Вы доказали, что вы - опасное правительство! Вы осознанно отбросили страну на 60 лет назад, обратно к нищете, попрошайничеству, обратно к отчаянию. И все это - для того, чтобы вы могли обеспечить прибыли богатым»
Эту позицию широко поддерживают греки. Сегодня профосюзы вывели людей в Афинах на марш протеста. Завтра они обещают начать 48-часовую забастовку. 2 крупнейших профсоюза, которые представляют госслужащих и работников частного сектора, объединяют 2,5 млн человек - половина всей рабочей силы Греции. Они требуют немедленных выборов и заявляют, что меры экономии ущемляют права рабочих. 01:56 bingo: Lado (01:52), плин.. давно.. до даж не помню.. могу уточнить.. там семенар был.. а я оказался рядом, еще и типа в теме (сестра астролог) такое я не мог пропустить ))
01:58 Kabbalist: Так может говорить только люди не знающие историю. Со времён древнего Египта, и ещё раньше Аккацкого царства напр. и до наших дней. И ДО НАШИХ ДНЕЙ. Всегда была спайка: власть - жречество. Во всех странах, на всех континентах. Это и есть верхушка пирамиды власти. То есть власть и знание. Царь и попы. Президенты и эдгары кейси. А вот нижняя часть этой пирамиды всегда держалась в невежестве - дескать всё это чушь, этого не существует, и т.д.
01:59 Anfort: ЕЦБ,МВФ,Маркель,Саркози, бабло, это всё хорошо. Но глобальная проблема состоит в том,что народ то забыли спросить,кочет он этого или нет...Вот об это они все и вспоткнуться...
02:00 bingo: Mazai (01:52), я ваще ничо не отрицаю.. ибо не знаю истины.. позволяю себе постебаться, для собственного удовольствия.. возможно буду наказан.. за все нужно платить..
02:00 Kabbalist: Имя Гришки Распутина и Николая II тесно связаны :-))))
02:03 Mazai: да вот нижняя часть как раз держалась в невежестве, что это всё есть и работает... жулики-жрецы, попы-полковники, аферисты на службе удержания стада в заданных рамках.
02:04 Galina: Kabbalist (01:42), кэбби, я одного такого знаю, феномена-массона какой-то 33 степени кажецца...щас у нас книгу его будут издавать... эта паблишинг кампани обещает что вот этот их бестселлер "секрет" может даже переплюнет http://en.wikipedia.org/wiki/The_Secret_(book)
я тебе скину когда напечатают)) а может и телефончег его дам - только спрошу разрешение сперва 02:08 Kabbalist: Mazai (02:03), Знание всегда принадлежало меньшинству. Большинство пребывает в невежестве, исторический факт. Методология управления менялась, но фундамент оставался на протяжении тыс. лет. А то у современных верхушки нет персональных предсказателей.:-))
02:09 bingo: Kabbalist (02:00), тута не поспоришь..
02:12 bingo: Galina (02:04), у меня тел. ясновидящей есть.. хорошая знакомая дала.. все в лист говорит.. я прям загорелся- так и не сходил пять лет.. а вдруг, правда, она все знает..
02:16 Galina: Lado (01:47), зиро, со знаком минус*))
02:18 Kabbalist: В древней Индии, да и в совр. практикуется агни йога. Используется энергия огня. На санскрите огонь - агни. так там это признано на официальном уровне, и есть ашрамы где это практикуют. Всё работает, и в других места планеты. просто это выглядит экзотикой.
02:20 Galina: bingo (02:12), и я бы, на твоем месте, тоже не пошла бы - к твоей ясновидящей) пусь креденшиалс покажет сперва*))
02:20 Якут: А вот и чучело появилось...
02:22 Mazai: Kabbalist (02:08), Если бы то знание, о котором идёт речь принадлежало меньшинству, то боюсь мы жили бы в намного менее привлекательном мире. А так да, согласен любого толка власть старается держать людей в невежестве. И как раз при помощи всякого рода манипуляций сознанием.
02:22 Якут: с юпитера
02:28 Mazai: harlowbutler (02:24), Привет) Ну я какбе весьма маргинально настроен. Так получилось.)
Назови какой нить пример. 02:32 Mazai: А Распутин это вообще... водка.
02:32 Kabbalist: Mazai (02:22), Не хочу убеждать. Только скажу (для других в основном, не для тебя). Если развести два треугольника звезды Давида, то получим схематическое изо социюма мира. А именно первый треугольник с вершиной вверх будет отображать прирамиду власти, цем выше к вершине, тем меньше людей (кол-во), и больше власть. Второй треугольник - пирамида с вершиной вниз, ознацает пирамиду знания. Чем выше по пирамиде тем она шире - знания больше, и чем вниз к острию тем меньше знания, там царит невежество, фанатизм. Теперь накладывает оба треуголника друг на друга - получаем звезду давида. Таким образом Верхушка власти соотвествует наибольшему знанию и основание (быдляк), находится в невежестве. А вы говорите сионизм. Это социум. Управление придуманое жрецами.
02:34 harlowbutler: Mazai (02:28), ну например, где получал знания по математике и физике некто Каббалист ? в той стране он получал их за какие то заслуги, или за деньги, или за принадлежность к некоему тайному ордену? У меня есть сверстники которые получали знания в физ.мате не принадлежащие к власть имущим, просто были способные люди. В каком невежестве они держались? В том что не знали как устроен мир "за границей"?
02:34 bingo: Galina (02:20), я проста, один фиг, сделаю по своему.. но довлеть ведь будет..
02:34 Mazai: Это инфографика... это инструмент))
02:35 bingo: Mazai (02:32), )) я пил.. хафно..
02:35 Galina: Кэбби, я серьезна))- мужик настоящий para-scientist и эксперт в эзотерике..а насчет 33 степени, если не верищ - так это его приятель такое выдал..я сама не очень-то верю, если чеснa...хотя глаза там страшнючие такие -просто жуть
02:37 Galina: bingo (02:34), довлеть будет если только поверищ))
02:38 bingo: harlowbutler (02:34), привет! жаль спать охота.. вона ка понеслось..
02:38 Kabbalist: Galina (02:35), Галь я верю, верю.
02:38 harlowbutler: bingo (02:38), привет. да ничего не понеслось)
02:39 bingo: Galina (02:37), довлеть будет в любом случае..
02:39 Galina: а микроскопа у меня под рукой нету -лилллипутиков разглядеть*))
02:40 bingo: harlowbutler (02:38), это кабалист начал.. кажеца..
02:40 Mazai: harlowbutler (02:34), отчасти да. Это был далеко не самый худший способ государственного обустройства, но прекратил он своё существование всяко не от переизбытка просвещённости, а люди прожившие большую часть жизни в этом строе внезапно ринулись заряжать тазики у голубых экранов, раскупать интересную газету и всё в таком духе... Я всё же считаю что несмотря на большую доступность образования, люди в целом оставались невежественными по той же причине что я говорил выше.
02:40 Mazai: bingo (02:35), дык о том и речь)
02:41 Mazai: Галю... ну што ты как неродная... чо ты кипятишься.) Сядь, охолонь, хлопни рюмашку, расслабься... весь день впереди.)))
02:42 bingo: Mazai (02:40), Мазай, окуеть, три часа ночи (почти) и так серьезно.. эдак, я не засну ))
02:42 Kabbalist: bingo (02:40), Извините. Закрываю тему.
02:43 Kabbalist: У меня двенадцать доходит.
02:44 bingo: Kabbalist (02:42), )) с уважением ))
02:45 Galina: bingo (02:39), не в любом ...или не довлеть тогда уж..для кого-то это будет как мусор или пыль которую можно пропылесосить)
02:46 bingo: Такая хорошая компания.. редко в песошнице.. и глаз а слипаюца.. всем удачи.. я спать..
02:47 Mazai: bingo (02:46), удачи)
02:48 Galina: Kabbalist (02:38), прямо удивляещ иногда))
02:48 bingo: Mazai (02:47), спс..
02:49 Kabbalist: Galina (02:45), Пропылесосить гыыыы ! Лучше использовать образ воды. Чистый поток омывает сверху вниз. Серебристы - наполняет энергией. В спорте тоже так настаивают на победу.
02:50 Kabbalist: настраивают.
02:50 Galina: Mazai (02:41), родные тут тебе поющие трусы вафли...только ты в этом никогда не признаещся*))
02:50 Kabbalist: Я тоже спать. Всем Удачи !
02:53 Mazai: Серебро — это тяжёлый металл, содержание которого в питьевой воде регламентировано СанПиН 2.1.4.1074–01. «Питьевая вода» — серебру присвоен класс опасности 2, «высокоопасное вещество». Госсанэпидемнадзор официально утвердил гигиенические нормативы содержания вредных веществ в питьевой воде, в этих нормативах содержание серебра в питьевой воде ограничено концентрацией 0,05 мг/л.
02:54 Galina: Kabbalist (02:49), а может мне это образно лучче подходит? - особенно если пылесос на воде, как у меня)) хотя я им редко пользуюсь - берегу для экслюзива.
02:55 Mazai: Galina (02:50), Гля, когда ты поумнеешь... это идеоматическое выражение... сарказм и ирония... недайбох такой родни каг ты)
Купи себе чувство юмора, чувство иронии, купи себе хоть что нибудь что заполнит вакуум.) 02:56 Galina: есть такой мусор, что без пылесоса там никак не обойтись, короче)
02:57 Kabbalist: "Жизнь - она не вечна,
Смерть лишь бесконечна, Любая река беспечно, Когда-нибудь к морю свернёт"... 02:58 harlowbutler: Mazai (02:40), прекратил он свое существование от того что сначала власть а потом и население стали мечтать о капитализме, кстати Ленин об этом говорил, что если в народе возобладают "частнособственнические интересы" социализм грохнецца опять в империализм а не перейдет в коммунизм. Но что бы эти интересы возобладали велась на мой взгляд очень скрупулезная работа что бы народ в эту сторону подтолкнуть. Я хочу сказать что многие до сих пор рассуждают что мол Горбачев виноват в том что рухнул СССР. Это только отчасти правда, народ в массе своей был к этому подготовлен. Всевозможные фильмы и книги часто "скрытно" рекламировали капиталистический образ жизни. Все эти "Иваны Васильевичи" все эти "Служебные романсы" "Бриллиантовые руки""Золотые мины" и многое многое другое, эта если задуматься "скрытая реклама"западного образа жизни. Тысячи фильмов с середины 60ых по конец 80ых это 90% скрытой рекламы западных ценностей. По этому народ я считаю был "подготовлен" к такому развитию событий. И естественно это было сделано не в интересах оболваненного народа, к в интересах правящего буржуазного класса, который как тут любезно "распрягает" Каббалист обладает неким тайным знанием в отличии от остального как он выразился "быдла".
03:02 Galina: Mazai (02:55), это ты кого тут учить надумал про сарказм и иронию?) это у тебя глаз замыленный просто)) от постоянного сидения на толчке)с запором)и с порножурналами)))хх
03:05 Mazai: harlowbutler (02:58), С тобой можно сейчас одновременно согласиться и не согласиться... Сам контекст употребления тобою слова "подготовлен" говорит что народ был недостаточно просвещён что бы отделить зёрна от плевел.
Вообще этот разговор хорош как обмен мнениями, а не как спор с целью выяснит кто прав. 03:09 Mazai: Galina (03:02), Понимаешь ли Галя... тебя только и хватает на "толчок", "порножурналы", "запор", поющие трусы и вафли, лилипутиков... список можно бесконечно почти продолжить. В лучшем случае из тебя выпадает цитата. Ты не умеешь мыслить, ты невежественна. Глупое и недоброе создание.
03:12 Mazai: Мда... Он прибыл!
http://keyhani.blog.lemonde.fr/2012/02/01/limam-khomeini-revient-en-carton/ 03:14 Mazai: harlowbutler (02:58), А употребление к народу населяющему страну, не важно какую, слова "быдло" само по себе говорит о многом.
03:15 Galina: ой млин прочитала трактат...да вы тут через одного с крыльца упавшие...паноктикум чесслово
еще и про иронии тут меня учить будут - своей собственной-квадратной.... да еще и свои кривым боком на меня повернутой. 03:15 harlowbutler: Mazai (03:05), разумеется...
03:15 stillet: harlowbutler (02:58), ))
03:16 stillet: Mazai (03:05), угу
03:17 Mazai: Доброй ночи Стиллет)
03:18 stillet: harlowbutler (03:15), Союз накрылся преже всего по экономикеи только потом уже фарца-березки и т.д и т.п.
03:19 stillet: harlowbutler (03:15), Mazai (03:17), Привет!!!
03:20 ПАМ: Доброе УТРО Дамы и ГОСПОДА!!!!
03:21 nfx: А кто-то вчера говорил о закрытии на 3279... Почти угадал. Ждем пятничной коррекции на 100-200 п.
03:22 harlowbutler: stillet (03:18), это только отчасти так...
03:22 Galina: Mazai (03:09), а не лучше ль на себя, кума, оборотиться? сперва со своими жалкими накуипосылами разберись.. и про кумущек своих любезных, от которых уши в трубочку запросто свернуцца не забывай.
03:23 Mazai: Галю чож ты скачешь то мелким бесом...) Иди вон на Финам, на Гуффингтон сходи облегчись от ипохондрии.... Латентный путираст твой небось пузыри ток пускает забывшись четвёртым сном Вер Палны...
03:26 Galina: и ваш групповой портрет еще раз)
http://www.youtube.com/watch?v=qeuL5IGimCQ 03:28 Galina: Mazai (03:23), так у меня самое время поскакать) а вот тебе чего не спицца в ночь глух**?)
03:28 Leone: эххх-)))...дожились медведи-)...пипсуют на тихой предазиатской сессии-)))
нада что-то менять-) http://www.youtube.com/watch?v=7e928F9uIaA 03:29 Якут: Халко правды ищет..., а без микроскопа тут не разберешься...
03:30 Galina: и потом кто мне может запретить быть в трех местах одновременно?)
03:31 Mazai: Galina (03:28), Тебе дня моего распорядок нужен?) У меня не совсем глухая ща ночь... Да скакать-то скачи... интересно чо ж ты на ховно изводишься...
03:31 Mazai: Хотя не очень-то и интересно... каждому своё.)
03:32 Galina: вытащила с хаффингтона вот - потрясающие картинки))
http://www.iranmilitaryforum.net/cinema-and-entertainment/picture-of-the-day/msg107536/?topicseen#msg107536 03:32 Mazai: Galina (03:30), ток доктора.
03:34 Якут: вот зачем лошади микроскоп??
03:35 Якут: Лощад Гугельмана
03:35 Mazai: harlowbutler (03:15), ты понимаешь... живём в настолько неоднозначном мире...)
03:37 stillet: harlowbutler (03:22), возможно.. сухой закон и цены на ойл были на мой взгляд спусковым крючком.)
03:38 Galina: Mazai (03:31), ты первый пристал -Mazai (02:41),
и какие рюмащечки еще? мне шоферить еще...забыл? так что хавно- это юмор твой унылый и наверняка алкашинный...потому что, у кого что болит, тот о том и талдычит постоянно) 03:40 stillet: harlowbutler (03:22), http://www.rbcdaily.ru/2012/02/10/world/562949982776861 возможно все же Сорос и прав в своих догадках в каждой стране свои причины найдутся...
03:40 Якут: Хало, ты у ж все то секреты свои не выдавай...
03:42 harlowbutler: Mazai (03:05), "Сам контекст употребления тобою слова "подготовлен" говорит что народ был недостаточно просвещён что бы отделить зёрна от плевел."
тут вот еще какой момент, вот есть теория, так? марксизм-ленинизм, это только теория, "практики" очень мало, был военный коммунизм, после социализм, и нет никакой практики существования этого строя. Даже те кто отвечал за идеологию они не понимали что они строят,как "пощупать" то будущее которое проектируется? Нету же прецедентов этого коммунизма, первобытно общинный коммунизм вряд ли может являться примером. А есть империализм, и там практики хоть отбавляй, все просто как дважды два, все "отработано и понятно" как божий день.И тут дело не в просвещенности народа, нет элементарного понимания как строить этот коммунизм, вот потому мы и застряли в так называемом социализме, было объявлено что мы пока что строим развитой социализм, а на деле топтание на месте...нет такого строя социализм, это только первая стадия коммунизма, не пробились, добро пожаловать в капитализм. 03:43 Galina: какой якут навязчивый попался однако...да еще и по форточкам грит летает) ваще кашмар
03:43 Садуля: охохо
03:43 Mazai: Galina (03:38), не Галю... ты первая... и ща пристаёшь.
Я не употреб** спиртного Галю.) Замечу, што чем меньше таким как ты мой юмор нравится, тем значит он лучше... 03:44 Якут: Халко, ты то чо тут делаешь?? Юродивая??
03:45 harlowbutler: stillet (03:37), это все частности)
03:45 Mazai: harlowbutler (03:42), в принципе согласен. Самому такое приходило в голову... Хотя всегда казалось что я знаю как нужно это делать.
03:45 Galina: ща стошнит...ушла пока не поздна)
03:46 Якут: Халко, ты борщ не забыла сварить??
03:46 Mazai: Садуля (03:43), Что хохо? Огого!
03:46 Садуля: аха...пользуясь случаем передала приветы и пожелания группе эгоистов)
03:47 Mazai: Galina (03:45), Тебя всегда тошнит...
03:47 Садуля: испытываю приязнь)
03:48 Mazai: Взаимную?
03:48 Садуля: ну откуда мне знать...скажете) как-нибудь
03:48 harlowbutler: Садуля (03:46), что за эгоисты?
03:49 Mazai: знак вопроса явно лишний...
03:50 Садуля: слава сергей и мазай
03:50 Mazai: Да. Эт мы.)
03:50 harlowbutler: Садуля (03:50), почему это эгоисты?
03:51 stillet: harlowbutler (03:45), частности)) ну если ток на подножный корм.
03:51 Galina: Mazai (03:43), я первая? это что за цинизм такой...я с кэбби общалась...а ты влез как всегда со своими советами.
что? докатился - что отрицать очевидное будещ? или закроещся как подобает...если чего там на донышке у тебя осталось 03:51 Mazai: а чо за Сергей та? каторый? где?
03:51 Якут: ну чо, намана, 3 человека
03:51 Якут: :-) :-)
03:52 Садуля: harlowbutler (03:50), третьего дня подарок мой без меня распотрошили) теперь вы так)
03:52 Садуля: батлер
03:53 harlowbutler: Mazai (03:45), ))
03:53 stillet: Садуля (03:46), а что в баньке она?
03:53 Mazai: Galina (03:51), очевидное галю эт то что ты первая, нужно? чеши ищи. Я те показывать не буду. Сама давай ищи... займи себя.
03:54 Mazai: а... чо эт я...
03:54 Galina: нашел чем гордицца - не употре б л яет он спиртного...знамо дело кто не употреб**)))
03:55 stillet: Mazai (03:45), )) а как нуно).
03:57 Mazai: Galina (03:54), Галя, ты какбе по обыкновению своему передёргиваешь... Я горжусь? Нет... Разве я так сказал? Это всё равно что гордиться тем что я ношу ботинки... или пальто.
03:58 Galina: Mazai (03:53), да че там искать - все на этй странице..на тебя даже не смотрела - когда ты влез..
с кэбби да бинго общалась... да еще лиллипуту якуту походу удивлялась) 03:58 Садуля: stillet (03:53), нет
03:59 Якут: Халко, ты ушла или это тут твоё привидение эхом отдается??
03:59 harlowbutler: Садуля (03:52), что за подарок? ничего не понимаю
03:59 Mazai: stillet (03:55), Там всё просто на деле... Первое что нужно, это желание. Пути... можно потом, долго писать и тут не раз уже об этом говорилось. Я правда знаю как надо, но первое что нужно для этого, это желание.)
04:00 Mazai: Galina (03:58), Ну вот ты почти нашла... молодец, а ну давай ищи дальше.)
04:01 Galina: Mazai (03:57), да) именно гордишься)
как жирный муравей - гордицца толщиной своей))) ну или что-то в этом роде главное-из любимой книжки))xx 04:02 Якут: Я вот кер пойму, ну вот я среднего роста и для Хало считаюсь лилипутом, тада вопрос - куда я Хало буду упираться, када рядом с ней встану??
04:03 Galina: Mazai (04:00), а дальше ты и сам знаещ))
04:03 Якут: толщиной в каком роде??
04:06 Садуля: пыталась в личку написать все зависло на фик..хых
04:06 Якут: Хало, а чо ты имеешь против муравьев??
04:06 Якут: да, это сайтик подвис
04:07 stillet: Mazai (03:59), ))
04:07 Якут: Хало, или они тебя достали??
04:09 Mazai: Galina (04:03), Да знаю конечно, но не хочу этого повторять... да ты и сама знаешь хорошо) Потому и плющит тебя постоянно.
04:09 А_Соль: Г"алю напоминает мне плохо уложенае бревно на верщыне камаза или даж на складе брёвен, каторае в итоге все ж таке скотилося с горы, с грохотом и ащметкаме коры устроив развал на лесапилке..
04:10 stillet: harlowbutler (03:42), ну с нами все ясно терь... а что ты думаешь на счет поднебесной там путь найдут?
04:12 Mazai: Уложить бревно штоль... не...)
04:13 harlowbutler: Mazai (03:59), первое, на мой взгляд что "нужно", это понимание того в чем твой "классовый интерес", а большинство себя пока что воспринимают как личность...
04:13 Якут: Поржал почти до слез........
04:13 А_Соль: э ххии))))
04:15 Садуля: А_Соль (04:09), пункт назначения-1
04:15 Mazai: harlowbutler (04:13), наличие чётко очерченного классового интереса не отменяет, допустим меня, как личность. Я не вижу в этом противоречий.
04:16 Mazai: Садуля (04:15), есс!)
04:17 Galina: А_Соль (04:09), ххх)) еще одна башкойстукнутая)) ="воспоминания о лесапилке" - пишы мемуары... а паблишера гарантирую)
04:20 harlowbutler: stillet (04:10), да везде где правит по сей день "коммунистическая партия" одна и та же проблема, нет понимания что строить, и Китай, и Северная Корея, и Куба, все одно и то же...мы сошли с этого пути, они нет, и что? Получился у них коммунизм? Хоть у кого то? С одной стороны очень хорошо что мы сейчас вернулись в капитализм, то есть это честная позиция. От нее есть куда расти. С другой стороны империализм довольно "человеконенавистнический строй" и по так называемому "быдлу" бьет очень безжалостно...
04:22 harlowbutler: Mazai (04:15), конечно не отменяет, но и ясности не прибавляет...
04:22 Якут: Халко хочет со своими поопчаться, с россиянами, Родина зовет такскать, но чот не выходит, не хватает чевойто такого....
04:23 Galina: Садуля (04:15), правильно - от своей судьбы уже не открутитесь у меня) имя свое оправдаю хоть =Македонское))
04:23 Садуля: Galina (04:23), тормози
04:25 Якут: Синдром Вальтера Литвиненко такскать...
04:25 colonello: harlowbutler (03:42), коллега!
классики марксизЬма утверждали, что новый общественный строй должен показывать более высокую производительность общественного труда. в случае капитализЬма всё понятно и очевидно: сначала промышленная революция на паровом двигателе. потом электрификация, компьютеризация и т.д. а в случае социализЬма или первичной фазы коммунизЬма? что нибудь нового глобального, сопоставимого с капиталистической промышленной революцией социализЬм-коммунизЬм показали? хотя бы в рамках завода или города или отдельного государства? 04:25 stillet: harlowbutler (04:20), не не) демократия с человеческим лицом-любит всех и заботится обо всех.)
04:25 Galina: обчаюсь и заливной язык кушаю - почему только хедчиз называецца?...ума не приложу))
04:26 А_Соль: Galina (04:17), Г"алю, айда на форыксе поторгуем ась? = паблишера эта бревно мне гарантирует хии)) красивага такога профессара = ты чо? у него убираещся тама што ле?
04:26 Якут: хатя жалко мужика
04:26 Mazai: harlowbutler (04:22), здесь один из ключевых моментов того что надо. Какой будет личность, такой будет и предполагаемое общество. Всё внимание на образование. Но кто будет учить? Как на форе... учат те кто сами не могут... соответственно и результаты. Те кто могут, те просто как могут так и живут.
04:27 Galina: Садуля (04:23), с чем - с языком?)) низашто!)
04:27 Mazai: Это у неё называется общением...)
04:28 Садуля: с судьбами
04:28 Mazai: Рыбу ешь... сырую. Тоннами.
04:29 Galina: А_Соль (04:26), форыкс - это для лесопавала)) а профессору -да...помогаю чашки мыть иногда и розетки еще от варенья))
04:30 Якут: она кушает и общается
04:30 Galina: Mazai (04:28), cеледку для мозга лучче всего. доказано учеными))
04:30 Mazai: Galina (04:30), угу. белорусскую...
Британскими штоле? 04:32 colonello: Galina (04:29), салют, Америка!
04:32 Galina: Садуля (04:28), да ты не грусти. щас вторая смена начнецца =твоя)) в бондаж из всех замотаещ - как уйду за руль)
04:32 Mazai: разбудили херцена.)
04:33 Galina: Mazai (04:30), точно не помню какими)
04:33 Садуля: Galina (04:32), то есть ты думаешь..щас первая и твоя? вот точно загрущу))))
04:33 Якут: :-)
04:33 colonello: harlowbutler (04:20), китай весьма успешно строит нормальный капитализЬм.
и вьетнам, и лаос и даже кампучия.. 04:33 Mazai: Galina (04:33), Знач Британскими.
04:33 Galina: colonello (04:32), Cалют полковник*))
04:34 Якут: Сириусянскими учеными, напоминаю...
04:34 А_Соль: Galina (04:29), почему у меня тада стойкае ащущение, што прафессар те зарплату кещем платить за эти дейсствия..? гг) = ну, ежели все ж таке принять тя за то бривно, с катораго кору щылущат то да. для лесопавала, Г"алю..)
04:34 Galina: Садуля (04:33), я не нарочно. так вышло*))
04:35 А_Соль: Galina (04:32), Г"адю, ты хутбалисста што ле сваго щоферищ..? у вас чо? одна мащина на двоих щто ле..?))
04:35 Якут: 10 процентов населения Китая строят нормальный капитализм, 90 процентов - нищета, какой в царской России не было...
04:35 Садуля: Galina (04:34), )
04:36 Садуля: когда женщина закрывает рот..она думает что она думает (с)
04:37 Galina: А_Соль (04:34), ощущуения у тебя содомитские потомушта)) у профессора жена сурьезная - сталинистка...а я от со сталинисток денег не беру*))
04:38 Садуля: коронками
04:38 harlowbutler: colonello (04:25),
"классики марксизЬма утверждали, что новый общественный строй должен показывать более высокую производительность общественного труда." это теория, теория проверяется практикой. Практика в разные годы социализма показывала разные результаты. "нового глобального, сопоставимого с капиталистической промышленной революцией социализЬм-коммунизЬм показали" Послушайте, это совершенно не важно, в центре коммунистического строя стоит человек(в теории), а не капитализация, и прочая шняга которая к человеку не имеет ровно никакого отношения. Чем меньше вы работаете и чем больше у вас свободного времени тем больше вы можете развивать свою личность, при создании для этого условия. 04:39 colonello: 04:20 harlowbutler: ....С одной стороны очень хорошо что мы сейчас вернулись в капитализм, то есть это честная позиция...
--------------------- как раз мы в капитализм ещё не вернулись... пока есть только "элементы капитализма" в феодальном государстве... и эти "элементы" сейчас предъявляют чисто капиталистическое требование "равенство перед законом" и ликвидацию феодально-чекистского произвола... 04:39 Galina: А_Соль (04:35), зачем одна? я у него на посылках подрабатываю золотой рыбкай*)) в целях экономии)
04:39 А_Соль: Galina (04:37), слово содомиццкие было модна тута неск. сизонав назад, Г"алю.. = чем дальше тем прикольней становиццо)) жена сталинисстка, а профессар красивый весь такой =хии))
04:40 А_Соль: Galina (04:39), угу.. кещ в банк возищ не иначег каг гг)
04:40 Mazai: Лан всем спокойной ночи... Гале удачнава шопинга по ликёрсторам и рыбным рядам.
04:41 Садуля: Mazai (04:40), снов)
04:41 colonello: harlowbutler (04:38), а за счёт чего у коммунистического человека будет больше свободного времени?
не за счёт ли более высокой производительности труда в "несвободное время"? или за счёт труда других людей, которые ещё не достойны коммунизма? и работают в лагерях за пайку? 04:42 stillet: ггггггг) эти "элементы" сейчас предъявляют чисто капиталистическое требование "равенство перед законом" Прям новый аник.)
04:43 harlowbutler: colonello (04:39), это ваша точка зрения, у меня другой взгляд...
04:44 colonello: harlowbutler (04:38),."... это теория, теория проверяется практикой. Практика в разные годы социализма показывала разные результаты..."
----------------- в какие же годы практика социализма показывала результаты? намного лучшие, чем загнивающие капиталистические 04:45 Galina: А_Соль (04:39), а вот этого мне никогда не забыть - Свободу Вурдалаку!) разбавить вас содомитов давно пора)
04:47 harlowbutler: colonello (04:41), полковник, вы со мной не дискуссируете вы занимаетесь совсем другим, мне этот формат не интересен. Если вы когда нибудь захотите именно дискуссии, добро пожаловать, как говорится, если "метание какашек" то я вам отвечать не буду. Я не вижу в этом конструктива...
04:48 Galina: труба - конец фильма на сегодня...
04:50 А_Соль: Galina (04:45), я даж и не уверена, што это графа словеччко.. по первости пришло, = а вот твой стысег очч, помниццо любил потрепать эту тему = у тя, Г"алю, все смещалося в бащке твоей обломскай гг)
04:50 Якут: Хех, Мазай ушел и у Халки конец фильма :-)
04:53 А_Соль: Galina (04:48), ну, праильна.. 5 пи эм пасифек тайм.. = пора хутбалисста с канторки подбирать гг) Г"алю, у тя твой дивелапер чем занятт та тама в риале?
04:56 colonello: harlowbutler (04:47), вы ошибаетесь, коллега!
сегодня вы выдвигали умозрительный тезис, а я выдвигал контртезис... основаный на фактах... никакого метания какашек или перехода на личности... вероятно у вас не хватает ответных аргументов... 04:58 harlowbutler: colonello (04:56), вы в праве считать так как вам угодно.
05:01 colonello: harlowbutler (04:58), договорились..
приятно с вами беседовать, как впрочем с большинством сталинистов... вы, сталинисты обладаете определённой логикой, в отличие от безумных путирасов... 05:02 Якут: типа отмежевал...
05:07 Садуля: )
05:09 stillet: harlowbutler (04:58), ты похоже космополит,скорей всего движение в этом направление способно реанимировать мировую экономику.Выглядит правда утопично на сегодняшний момент.
05:11 Якут: Харли космополит??? :-)
05:11 Садуля: все бы так...эх
05:12 harlowbutler: stillet (05:09), не понял, почему космополит? почему такие выводы?
реанимировать мировую экономику? а тебе это зачем?) 05:12 colonello: Страны еврозоны отложили окончательное подписание документа о предоставлении Греции финансовой помощи. Такое решение было принято на заседании министров финансов, завершившемся в Брюсселе.
Как заявил по итогам заседания председатель Еврогруппы Жан-Клод Юнкер, несмотря на достигнутые в последние дни успехи, не все требования кредиторов выполнены и не все вопросы прояснены. В связи с этим решение по выделению финансовой помощи Греции пока не принято. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/10/02/2012/637136.shtml 05:12 Садуля: все реанимируют..и я пошел_
05:14 А_Соль: ха-ха. казленелла и факты гг)
05:15 А_Соль: примерна тож самае, што Г"алю и форыкс..
05:15 Якут: и всеХ реанимируют
05:16 Якут: :-)
05:19 stillet: harlowbutler (05:12), да так мысли вслух.. Баиньки видать пора).
05:19 harlowbutler: stillet (05:19), ))
05:32 Якут: У меня один друг - юрист и боксер. С ним спорить ВООБЩЕ БЕСПОЛЕЗНО!
05:44 Leone: агрессивнее медведи-)))..агрессивнее...
азия---3265-3365 европа3249-3355 коснулись быки 100 мувинга и хАрош-))) 05:44 harlowbutler: Якут (05:32), да ладно бесполезно... поспорил бы он с биатлонистом)
05:45 Якут: harlowbutler (05:44), :-)
05:47 Якут: Обидеть боксера может любой, извиниться успеет не каждый!
05:48 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
|
- Новости рынка
-