Доллар/иена. Фундаментальные уровни
Валютный рынок
05.12.11 19:49
FOREX: Доллар/иена. Фундаментальные уровни |
Последние новости:
05.12.11 19:44 | Евро/иена. Фундаментальные уровни | 05.12.11 21:50 | Commerzbank: евро может подрасти, но ненадолго |
Комментарии (всего 189)
19:49 Tup: 1
19:50 Ванадий: 100 грамм
19:50 Tup: Пля, как ни напишу коммент, робат перескакивает! :((
19:50 marker: жопа)
19:50 Cot: 19:41 rosinca: Привет ! Я что то уже как с пару часов назад раздумал входить в рынок ))
19:43 Nekrus: Приветствую Сергей! Доброго вечера . 19:50 Nekrus: Tup (19:49),чес не понял о чем речь... 19:48 marker: привет..
19:50 marker: 19:50 Ванадий - приветы)
19:51 Nekrus: Cot (19:50), жму руку.. а у тебя какие мысли по рынку? есть где нить привлекаетльные моменты на этой неделе?
19:51 Ванадий: Булат- вечерне-ночной превед!
19:53 rosinca: Cot (19:46), Ванадий (19:44), - приветы!!
Андрюш, и вправду уже скоро спать )) оно нам надо еще на ночь оставлять на таком хреновом рынке? 19:53 Tup: Nekrus (19:50), Сергей, у меня такое видение. Технически мы еще в росте. Но, с таким движением рост не рисуется уверенным. Нет толчка - новости - драйвера, который этот потенциал запустил бы в работу. Посему, этот потенциал иссякает и все больше склоняет технику к падению... :))
19:54 marker: 19:53 Tup-тоже примерно так же вижу.
19:54 Cot: 19:51 Nekrus: Серёж . ничего не скажу . Всё равно фикс в конце года растроит планы . ( фикс больших дядек ) Да и похоже я уже серьёзно не отношусь к рынку . так как не далёк тот момент когда на тонком рынке спекули повеселятся . Планирую числа 15 закончить на этот год торги . Извини ))
19:55 Nekrus: Tup (19:53), оки токи.. теперь понятней.. только речь о чем? евро долларар? или фондовые индексы?
19:57 Cot: 19:53 rosinca. Это верно . Деньги в кэше - сон крепче )))
19:58 Tup: marker (19:54), ну, да,коллега... картинку с экрана не сотрешь! :))
19:58 Tup: Nekrus (19:55), и то и то... :))
19:59 Nekrus: Cot (19:54), а ни че.. мысль понял, только на самом деле, не согласен с некоторыми рассуждениями о возможной какой то фиксе. основные торги валютой проходят на межбанке.. а не на бирже(исключение фьючерсы и опционы) закрывать позиции на межбанке смысла нет, так как валютыне позиции как правило закладываются в общий риск портфеля.. поэтому смысл только из за окончания года прекращать держать позиции отпадает. Но в остальном понял мысль и спасибо что поделился. Опционы кстати декабрьские истекают 16 числа, так что ты окурат хочеш закончить, после 16 числа уже январьские набирать будем.
20:00 Nekrus: Tup (19:58), силен..)))
20:01 marker: 19:58 Tup-будь она не ладна)
20:01 Nekrus: да, тем кто торгует на срочном рынке активно, позиции оставлять и на один день, опастно ежели риск не застрохован опционами либо стопом. в остальном дело техники и анализа.
20:02 Nekrus: Tup (19:58), кстати.. согласен с направлением :))
20:03 Cot: 19:59 Nekrus: Про опционы не знал . Просто я думаю что можно и отдохнуть побольше чем просто выводные . Считаю что я заработал отдых . )
20:04 Cot: Выходные .
20:05 Tup: Nekrus (20:00), мы с Тамарой ходим парой - стоки вверх - доллар вниз, стоки вниз - доллар вверх.... А евра пока еще подстраивается к стокам... :))
20:06 Nekrus: На этой неделе более 50 ярдов нужно будет выплачивать инвест домам в США.. что интересно будум видеть распродажу активов и нехватку ликвида или нет.. Я жду резкой распродажи сырьевых и прочих активов, затем же еще долги рефинансировать нужно будет, после выплат.. так что.. до 16 чсла думаю есть перспективка хорошо проехаться на фондах ниже.. что приведет к уходу от риска.. перспективно подкупать фонды OFF (ETF на уход от риска) либо собирать такие самому, покупая длинные трежеря, продовая фонды, нефть, покупая йену и доллар... такая вообщемто мыслишка. Конечно осуществлять можно разными способами, лучше не линейно.. можно опциоными спредами, можно бабачками.. кому что больше нравиться и кто как оценивает риск.
20:07 Nekrus: Cot (20:03), ну так, это хорошее дело.. мои поздравления. Отдых тож необходим.
20:10 brodyaga13: StopOut: зайти - зашел, а графики не прогружаются. посмотреть очень хотца
20:12 hi-hi: покупка от 3420 на ночь
20:13 Cot: 20:07 Nekrus: Спасибо . И тебе хорошего отдыха ( но я думаю что ты не отдыхаешь полностью отключившись от рынков ) Но всё равно . Желаю ))
20:13 Saggitarius: hi-hi (20:12), а стоп где выставлен? и ТП??если не секрет =)
20:14 hi-hi: стоп 1.3390, профит 1.3470
20:14 StopOut: 20:10 brodyaga13 депо то видно или нет?
20:15 marker: 20:14 StopOut - депо в рублях там?
20:16 marker: 20:14 StopOut-там случаем не бот пашет?
20:16 Saggitarius: hi-hi (20:14), mersi
20:18 marker: ато ордера через каждые пять пипак понатыканы)
20:20 Ванадий: пробежался по утренним постам, клево отметился крокушкинд, подтвердив звание редчайшего уепня всех времен и народов. этот бораноульский скотоложец, находясь в той самой проруби с дерьмом так и норовит, что- нить обмазать оным в округе. удивительно другое- позиционирующий себя "птицей высокого полета" - некто житель Ч., изобилуя скобочками (типа потпес дывая) ,не догадываясь сам того уронил себяв ту же прорубь...
20:21 Ванадий: а что тут сказать, яблоко от яблони падает недалеко...
20:23 Ванадий: пренеприменный атрибут бораноульца - это возглас о земеле племяше, некоем Сироже, ставшим именем нарицательным (он ведь бедный обикался поминами его)
20:25 Ванадий: каджому свое (с), кому разделяй и властвуй, а кому скотоложествуй и гадь... от судьбина как макнула...
20:27 colonello: Ванадий (20:25), привет, уважаемый коллега!
в оценке данного пИрсАнажа согласен с Вами... 20:28 marker: кроко просто питар, тут ниче не сделаешь)
20:28 marker: любитель собачеГГ)
20:29 brodyaga13: StopOut: 20:10 brodyaga13 депо то видно или нет?
--------------- депо не смотрел, из - за графика грусть - тоска меня посетила. очено хочется увидеть саму работу 20:30 colonello: marker (20:28), с Вами тоже согласен...
уважаемый Булат. 20:30 Tup: colonello (20:27), Николай, это вы о ком? :)
20:30 Ванадий: 20:27 colonello: это тот редкий случай, когда наши мнения совпадают.
20:32 Ванадий: 20:28 marker: ))Булат, ну не может по природе мир быть однопалярным,все нормальными не могут быть, вот природа и отдыхает...
20:33 Ванадий: ему не свезло...
20:35 brodyaga13: StopOut: не хочет показывать "злодейская машина"
20:37 colonello: Tup (20:30), это мы о "кирочке52"
ты, надо полагать тоже солидарен с межпартийной группой... 20:40 Tup: colonello (20:37), Коль, я не знаю, о ком вы... видимо он у меня в игноре... :))
20:40 StopOut: 20:35 brodyaga13: StopOut: не хочет показывать "злодейская машина"
да вручную я торгую! вручную... 20:40 colonello: Tup (20:40), крокдилиус...
20:42 Tup: colonello (20:40), понятно. Припоминаю такого...:)
20:43 marker: 20:32 Ванадий - )))
20:43 colonello: Tup (20:40), На избирательном участке в Гагаринском районе Москвы, где голосовал премьер-министр Владимир Путин, "Единая Россия" заняла второе место, проиграв КПРФ, передает Интерфакс. После подсчета всех избирательных бюллетеней "Единая Россия" получила 23,7 процента по сравнению с 26,35 процента у КПРФ. "Яблоко" на этом участке получило 20,73 процента, "Справедливая Россия" – 17,09 процента.
Как отмечает Газета.Ру, по данным ЦИКа на утро, "Единая Россия" проигрывала в этом районе не только КПРФ, но и "Яблоку". У КПРФ было 27,33 процента голосов, у "Яблока" – 21,81 процента. ----------------------- вероятно, множество активных наблюдателей здесь не позволили вбрасывать... 20:44 marker: а при слове квадра кроко писается , а не редко и какается)) паранойя))
20:45 marker: 20:43 colonello-вот она реальная картина)
20:45 brodyaga13: StopOut: я про свой интернет. он у нас через спутник, а спутники у нас последнее время до орбиты не долетают. я так понимаю, что это тенденция, т.е. тренд
20:45 marker: 20:45 brodyaga13-встаем по тренду, продаем фьюч на падение спутника))
20:46 Ванадий: по ходу чурова наградят с занесением - за правильный подсчёт.
20:47 StopOut: и я торгую через мтс-коннект
20:47 Ванадий: "Тысячи недовольных выборами вышли на митинг в Москве
Акция на Чистых прудах стала самой массовой подобного рода. Участникам раздали свистки - мирно освистывать "Партию жуликов и воров". А в Петербурге все неспокойно: там дым и сотня задержанных." 20:48 colonello: ...Малое число голосов "Единая Россия" получила в Тушинской избирательной группе (Москва), где на подавляющем числе избирательных участков использовались сканирующие урны – комплексы обработки избирательных бюллетеней.
Там "Единая Россия" набирает 32,24 процента, за ней следует КПРФ – 22,92 процента. Третье место в Тушинской региональной группе занимает "Справедливая Россия" с 15,92 процента голосов избирателей, затем следует ЛДПР – 12,39 процента, пятое место занимает "Яблоко", у которого 12,03 процента голосов. ---------------------------- а здесь пЕдросы ещё не освоили технику... 20:48 Tup: colonello (20:43), Коль, я разговаривал сегодня с одним человеком из Москвы. Он директор школы, где были выборы. Там никто ничего не вбрасывал. Просто посчитали бюллетни. Выиграло Яблоко. На втором месте КПРФ, едро третье. Ночью приехали люди, забрали все протоколы, дали другие и уехали. Вот, собссно и все выборы...
20:49 brodyaga13: marker: я за, но только теоретически. слишком велика вероятность падения в заполярье, т.е. где я проживаю
20:49 amestts: Коллеги, стою в шорт по AUD/USD от 1.0080. Прошу высказать ваше мнение, прогнозы..
20:49 marker: 20:48 Tup-охренели)
20:50 Ванадий: 20:48 Tup: пздц....
20:50 marker: 20:49 brodyaga13-))
20:51 Tup: marker (20:49), он тоже охренел от такого захода! Всякое раньше бывало, а тут решили ваще без затей всяких там с каруселями, вбросами и прочими...
20:52 RedBulll: amestts (20:49),
классно вошел! :) 20:52 colonello: Tup (20:48), вполне вероятно...
20:53 marker: 20:51 Tup - просто и по беспределу))
20:55 StopOut: 20:45 brodyaga13: сколько стоит трафик?
20:56 Ванадий: угу, вышли на новый уревен((
20:56 gregor_: как думаете господа после речи в 21.10 движение будет и куда по главной?
20:56 Tup: marker (20:53), что самое иетерсное - все всё знают. А по телеку рассказывают, про победу...
херово это всё кончится... 20:57 Tup: gregor_ (20:56), сами ждем, коллега! :))
Доброго Вам вечера! :) 20:58 brodyaga13: 20:48 Tup: colonello (20:43), Коль, я разговаривал сегодня с одним человеком из Москвы. Он директор школы, где были выборы. Там никто ничего не вбрасывал. Просто посчитали бюллетни. Выиграло Яблоко. На втором месте КПРФ, едро третье. Ночью приехали люди, забрали все протоколы, дали другие и уехали. Вот, собссно и все выборы...
---------------------------------------------- ох господа присяжные заседатели. как - то паршиво мне последние месяцы от того, что верхи не могут, а низы не хотят......... Как бы не палыхнула Россия - матушка. тогда всем достанется 20:58 Cot: 20:49 amestts: Вроде скоро собираются понизить ставку рефинансирования . Если не ошибаюсь .
И возможно равноудалённый канал . ( сам поставь ) Дейли , лои 9.08на 4 10 месяца . и хай 27 10 . Но сам понимаешь . это рынок . 20:59 colonello: Протоколы голосования, выданные наблюдателям на ряде участков, не совпадают с результатами голосования, опубликованными на сайте Мосгоризбиркома. Как передает Газета.Ру, об этом сообщили несколько наблюдателей от оппозиционных партий.
"В такую наглую кражу голосов трудно поверить, но она случилась. У меня на руках официально и правильно оформленный протокол участковой избирательной комиссии 1701, где я работал наблюдателем. Я сам был до конца подсчета и отвечаю за результаты. Вбросы если и были, то минимальные", – написал> на своей странице на Facebook наблюдатель Дмитрий Сурнин 20:59 Tup: brodyaga13 (20:58), это точно... достанется всем на орехи... :((
20:59 amestts: Вошёл-то клаасно:) Как выйти? :(
21:00 colonello: В протоколе Сурнина зафиксировано, что "Единая Россия" на участке набрала 271 голос.
Однако, согласно данным Избиркома, на этом участке партия власти набрала 662 голоса. У других партий результаты тоже изменились "Справедливая Россия" и "Яблоко" потеряли по СОТНЕ голосов, а КПРФ неожиданно прибавила десять голосов. 21:00 marker: да чет особо то и конца этому не видно, как было я думаю так и будет, никуя не полыхнет, пока армия не встанет а сторону революционеров, а армию вон подачками закидали, рот им затыкают...
21:00 gregor_: Tup:и вам тог же..я просто в еве стою в низ сейчас в нолях вот и думаю перед речью закрыть позу или как?))
21:00 marker: 20:59 amestts-а где дядя коля придет?
21:01 colonello: brodyaga13 (20:58), продолжится тихое гниение... пока "бочка" в цене...
21:01 Tup: colonello (20:59), ну, вот тебе и подтверждение их другого источника. ИМХО в Москве не мудрили особо, а просто заменили протоколы и вся недолга...
21:01 gregor_: Tup:только ответь свое мнение сейчас плиз чтоб если что не опоздатбь закрыть)
21:01 Cot: 20:59 amestts: Да . сколько выдержишь просадки и какие потери от дэпа ?
21:02 marker: 21:01 colonello-примерно как то так.
21:02 rosinca: осси в топку
21:03 colonello: Tup (21:01), именно так... получается, что Москва вполне дерьмократически и либерастически настроена...
21:03 marker: свободные художники ))
21:03 Cot: 21:02 rosinca. ))))))
Булат против )) 21:03 marker: 21:02 rosinca-кися не горячись)))
21:03 marker: гггыыыы))
21:04 Tup: gregor_ (21:01), я не в курсе речи, но перед любыми значимыми событиями лучше фиксить. Открыть не поздно и после. Пусть неск пип потеряется, но убытка не будет. Такие правила у норм. трейдеров..
21:04 gregor_: Tup:а что лично вы ожидаете от этой речи?
21:04 Cot: 21:03 marker. ))) ха ха )))
21:04 gregor_: )))спас
21:04 Hancoky: кто речь толкать будет, коллеги, а то отлучался..
21:05 amestts: Cot : пока 10% от депо в минусе.
21:06 Tup: gregor_ (21:04), просветите нас плз Эванса штоль?
21:06 Cot: 21:05 amestts: Если не усреднялся то не так и всё драматично .
21:06 gregor_: Речь члена Комитета по открытым рынкам ФРС Ч. Эванса
21:07 Anfort: Вечер ! В ближайший понедельник начнётся ,так давно ожидаемое фондовым рынками, ралли,только в другую сторону......... ))))))))
21:07 gregor_: его родимого
21:07 Tup: gregor_ (21:06), ничего не ожидаю! :))
21:07 gregor_: как правило никак не влияет но все таки
21:08 gregor_: тоесть?тогда каков прогноз на сегодня?
21:08 житель Чукотки: 20:20 Ванадий: пробежался по утренним постам, клево отметился крокушкинд, подтвердив звание редчайшего уепня всех времен и народов. этот бораноульский скотоложец, находясь в той самой проруби с дерьмом так и норовит, что- нить обмазать оным в округе. удивительно другое- позиционирующий себя "птицей высокого полета" - некто житель Ч., изобилуя скобочками (типа потпес дывая) ,не догадываясь сам того уронил себяв ту же прорубь...
Ты базар то фильтруй!!! уж г***ее сфини, тут никого нет!!!! и ещё, кто и где летает, это не твоё собачье дело, ты уж столько раз здесь обоср**ся, что молчал бы уёпок(((( 21:08 Tup: Anfort (21:07), Доброго вечера, коллега! :)) Вот мы тут тоже репу чешем, это Кукл нас разводит или действительно верхи уже отработали...
21:08 marker: усе,спать,шляпа на рынке.
21:08 RedBulll: анфорт, еще анфорт)
21:09 Hancoky: "..кто такой - почему не знаю"
21:09 Anfort: Новогоднее ралли !! ))
21:09 Ванадий: В день выборов в Кронштадте пытались учинить массовый погром ларьков с символикой ЕР
Около 200 молодых людей, одетых в казачью форму, намеревались разгромить продовольственные палатки, обклеенные агитационными плакатами партии власти. Но полиция прознала об этом и предотвратила массовые беспорядки. 21:09 amestts: Сot : ещё не усреднялся.Как раз хотел получить совет - с какого уровня усредниться ? Спасибо за участтие..
21:10 Anfort: Hi ! Конечно это первое. И нечего репу чесать... )) Это мировой развод. Работа у них такая....)))))
21:10 Cot: Есть 2 варианта . Если 220 пип сьели 10 % То можно и ждать ( когда вернётся ) -( добавив бабла на счёт )
Или резать лося . И со спокойной совестью начинать . Что выберешь , не знаю . Я бы просто не дал бы расти лосяре . пристрелил бы раньше . 21:10 mzx_aka_m: я тут в метро ехал читал читал каменты и тут меня на смех прорвало про Бинокль))) я ржал
21:10 referi: amestts (21:09), если выше 320 уйдем, а пока не имеет смысла
21:11 colonello: Ванадий (21:09), от даже как...
200 человек в одинаковой форме - это очень серьёзная группа... тревожный признак... 21:11 rosinca: marker (21:03), выше 0610 не уйдет ))
че тебе тока откармливать лосей до тонны )) но стоп 0450 21:12 Anfort: Объясняю....... Anfort, это - Андрей+ фортуна. )))
21:12 Носатый нянь: ну четма говорят то ?
21:13 amestts: Cot: Спасибо.
21:13 RedBulll: Anfort (21:12), привет Андрей! зачем такое ралли?)
21:14 StopOut: пока все честно: 16 сделок и ни одной реквоты, NDD рулит!
21:14 Anfort: Так надо. )) Это жизнь....))
21:14 Cot: 21:09 amestts: Я незнаю . Что думаю по нему . сказал . Но есть и другие мнения и заморочки . То что повысили рейтинг с 2 А на 3 А . и что то мелят про валюту убежище .
Вот такие противоречивые драйвера . 21:15 Ванадий: " Х.Клинтон выразила "серьезную озабоченность" качеством проведения выборов в РФ."
21:15 suny: Выборы должны были выграть Справедливо росы, если без подтасовок.
21:16 Ванадий: и специально для полковника :
В.Путин: Результаты "ЕР" позволят Думе работать спокойно и ритмично " "Успех партии на выборах важен для всей страны". 21:16 amestts: Referi: Спасибо.
21:16 colonello: Tup (21:07), вот ещё пример по Ммоскве:
"...аналогичная ситуация с расхождением цифр в протоколах и итоговых данных на сайте Мосгоризбиркома произошла на участке № 1181 в Северном Измайлово. Студент журфака МГУ Алексей Зайцев, присутствовавший на участке от партии "Яблоко", сверившись с результатами на сайте МГИКа, обнаружил несоответствия с данными протокола, который ему выдала комиссия. Протокол Зайцева, так же как и в случае с Сурниным, подписан членами комиссии, на нем стоит печать. На участке Зайцева "Справедливая Россия" потеряла 210 голосов, а ЛДПР – 100. Лишились десяти голосов "Патриоты России", еще пять исчезли у "Правого дела". "Единая Россия" получила 346 лишних голосов, не обозначенных в протоколе, выданном наблюдателям. Зайцев отмечает, что в счет, скорее всего, пошли и недействительные бюллетени – их число тоже изменилось. При этом количество бюллетеней, посчитанных в пользу КПРФ и "Яблока", осталось неизменным...." 21:17 Anfort: Я думаю,что в ближайшем времени (?) в евросоюзе останется стран штук 5-6. Остальных попросят пройти в "сад"... ))) Со всеми вытекающими отсюда. ))
21:17 Ванадий: 21:15 suny: Агент Суни, ты за СправоРоссов свой голос отдал?
21:19 suny: Ванадий Дата 05.12.11 21:17
Да. Раз мне взятки не дают, то и пусть другим не дают. А то не справедливо получается )) 21:20 Tup: colonello (21:16), да, Николай, это системно делалось...
21:21 Anfort: Европейские лидеры своей упёртостью только всё сильнее и сильнее сжимают пружину..... Скоро она устанет сжиматься.. )))
21:21 colonello: Tup (21:20), получается так...
21:23 colonello: ослик как-будто приклеился к 0300
21:23 StopOut: чёта вниз не пускают...
21:24 colonello: Tup (21:20), а эти молодые студенты наблюдатели поедут на Воркуту...
хорошие пацаны... 21:25 RedBulll: Anfort (21:21),
это все пистеж на пустом месте..можно думать и иначе и привести не меньше фактов..но нужно понимать что это все пустой треп :) 21:26 referi: металлы валятся пора и ози е**ануть
21:28 Saggitarius: кто что может сказать по технике по главной на дэйли?
мне вот почему то кажется он птрисовывает двойное дно, и верх будет в раёне 1,46 если не выше... (Д1) 21:28 Tup: colonello (21:24), угу... а к нам сюда приедет чеченский батальон... только напрасно путен думает, что они приедут его охранять... они приедут нового прэзыдэнта охранять ...
21:29 Tup: Чо-то Кукл меня уже почти развел на шорты... :((
21:29 Носатый нянь: по ЗОЛОТУ на Н4 пстец плакалЪ теханализ называется
21:30 brodyaga13: colonello: Tup (21:20), а эти молодые студенты наблюдатели поедут на Воркуту...
хорошие пацаны... --------------------- Воркута - это ёще юга. у нас на Таймыре интереснее 21:30 Туарег: Ванадий (20:20) привет, Друг! видишь ли , по данным , не попавшим в центральные СМИ , город Барнаул в лице его администрации взял кредит у ... МВФ и разумеется не отдал , вследствие чего долг теперь требуют у Алтайского края . не знаю , какого мнения об этом жители города , но в сложившихся обстоятельствах можно раскорячиться как корова в бомболюке , если жить хочется ...))
21:30 Tup: Носатый нянь (21:29), нашли на чем теханализ тестить...
Доброго вечера, коллега! :) 21:31 gregor_: Носатый нянь:что ты имеешь ввиду?поясни
21:31 colonello: brodyaga13 (21:30), ну да...
21:32 Tup: brodyaga13 (21:30), скоро ждите в гости! :))
21:32 Saggitarius: Tup (21:29), я сейчас сам по главной ещё в шортах сижу... 0,01 правда, но всеравно, и стоп рядышком... - на данный момент 10 пипок мои =)) стоп стоит на +3 пипки =))
21:34 referi: с**а осел е**аный падай уже
21:35 Tup: Saggitarius (21:32), уважаемый коллега! Я собссно не к тому сказал, чтоя щас прям продавать начну... Просто как-то ожидаемый рост никак не получается... Что заставляет повнимательнее присмотреться к возможным продажам... :))
21:35 Saggitarius: referi (21:34), не ты один такого желаешь =))
21:36 Tup: referi (21:34), так его! :))
21:36 Ванадий: 21:30 Туарег: Вождь, Здравствуй! рад видеть))
21:36 Носатый нянь: Белая звизда, от линии поддрежки, а сейчас движение вниз
21:36 Saggitarius: Tup (21:35), хм, я и не думал про вас... я про себя сказал... "что сам я... "
21:37 Туарег: Ванадий (21:36) кстати , насчет кредита - правда . только не у МВФ (ошибочка) , а у ВБ !
21:37 suny: Перед встречей с Пападимосом Байден заявил, что США готовы помочь любыми способами Греции. “Соединенные Штаты готовы помочь Греции любым способом, который имеется в распоряжении, – сказал Байден. – Мы солидарны с вами /Грецией/, так как вам приходится выполнять трудные требования Международного валютного фонда и Европейского союза”.
========================== Это почему США вмешиваются в личные экономич. дела еврозоны? 21:38 Tup: Saggitarius (21:36), :)) но адресовано-то мне... я понял так, что как бы я такое присоветовал... :))
21:39 brodyaga13: 21:31 colonello: brodyaga13 (21:30), ну да...
21:32 Tup: brodyaga13 (21:30), скоро ждите в гости! :)) --------------------- мы всегда новоселам рады. вы к нам, а мы к вам на ПМЖ))))))))))) 21:40 Saggitarius: Tup (21:38), нее, что вы, я ордерок открыл ещё задолго до того как вы об этом написали =)) всё гуд =)
21:41 Tup: Saggitarius (21:40), ну и ладно... :)
21:41 krokodil52: житель Чукотки (21:08), Иван, ты зря на ЭТО чмо , он же не кто и звать его никак, просто один из клонов! Плюнь, в игнор добавь, хии:)) Пусть трындит сам с собой, на здоровье ему, дурачек с бритой задницей и в розовых чулочках! :)))))
Ваняндий , хии:)), - сколожец это тот, кто тебя "петрушит" все реже и реже правда, староват ты уже для "этого" стал, я то тут причем , вафляндий окнись!?:)) 21:44 Tup: ТЫСЯЧИ ПРОТЕСТУЮЩИХ ПОСЛЕ АКЦИИ ПРОТЕСТА ПРОТИВ ИТОГОВ ПАРЛАМЕНТСКИХ ВЫБОРОВ ДВИНУЛИСЬ ШЕСТВИЕМ К ЛУБЯНКЕ
05 декабря 2011 | 21:29 Они прорвали полицейское оцепление. На помощь сотрудникам правоохранительных органов брошены силы внутренних войск. В центре Москвы сейчас перекрыты ряд улиц, в том числе, Мясницкая, Неглинная, Лубянка и Кузнецкий мост. Закрыты выходы из подземного перехода метро «Лубянка». 21:46 Ванадий: йопт, как жешь я пропустил...
21:08 житель Чукотки: я рад что ты ни разу не обоср**ся, копишь, значит все в себе. не лопни. п.с. от уепка слышу)))) 21:46 Ванадий: в очередь, сцуки, в очередь!
21:48 Ванадий: 21:41 krokodil52: плешивая крокодилья гринпися, ты б не кипешил, когда частишь - еще смешнее выглядишь, дятел.
21:49 Ванадий: 21:44 Tup: Миронов утром обещал сегодня народ вывести. по ТВ ни слова.
21:49 krokodil52: Всем доброй ночи и слажких снов,
профита по заслугам (с ) Хаба!! Чава-какава, покедова!!:))) 21:50 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
21:52 krokodil52: житель Чукотки (21:49), ;) :)))) Иван, успеха, поздно уже , завтра хочу с утра в за город поехать, отдохнуть! Пока!
|
- Новости рынка
-