Commerzbank о ситуации в евро/долларе
Валютный рынок
20.09.11 14:18
Евро/доллар в ходе торгов попытался сократить потери и установил новый максимум сессии в области $1.3720. Однако активные продажи со стороны европейских корпоративных имен вызвали коррекцию пары к области $1.3695. Ближайшее сопротивление пролегает на $1.3720/30. Стопы расположены на прорыве. Аналитики Commerzbank полагают, что пока получение Грецией нового транша остается под вопросом, давление на единую валюту сохранится. Кроме того, они добавляют, что с конца августа Европейский центральный банк безуспешно пытается стабилизировать доходность итальянских облигаций, однако объем интервенции слишком мал, чтобы добиться значимого результата. Текущий курс евро/доллара $1.3699. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
20.09.11 13:52 | Британская валюта сокращает потери | 20.09.11 15:11 | Евро/доллар. Фундаментальные уровни |
Комментарии (всего 154)
14:19 spore: 1
14:20 Kондратий: : 14:16 B.I.G: Я думаю, что не дадут сейчас греции рухнуть.- а на чём,я повторю,основаны эти мысли то?) любое затягивание со сроками-сжигание огромного бабла вхолостую и затягивание страшной удавки на шее самой Греции...)И ФИнляндия и Австрия это понимают...впрочем,я не говорю,что кредит не дадут,могут и дать,вопрос в том,что и ЕГО -новый придётся отдавать ,а инвесторы это прекрасно понимают. выходить из Греции УЖЕ СЕЙЧАС без убытков невозможно.
14:20 SergaNet: 14:19 SergaNet: Kондратий (14:16), Привет, Стас!!!) Сегодня драйвером будет конференц-связь (продолжение) у греков...)
14:21 B.I.G: Kондратий, поясню.. Движение вниз по евро с 1.49ХХ по 1.35ХХ я пока рассматриваю как коррекцию. Не более того. Пройдем ниже тогда расстановка сил действительно поменяется. А по поводу фундаментального анализа я бы Вам так сказал - штука это конечно хорошая. Но хороша она лишь для прогнозирования вероятности благоприятной/неблагоприятной конъюнктуры экономики. В торговле я безусловно обращаю на нее внимание, но больше я все же смотрю на технику..
14:21 Tago Mago: рвать или метать - вот в чём вопрос..и как разорваться между лизой аукцыона и мариной бг
14:22 Inferno: ты нам зубы не заговаривай, Таго, траву гони)
14:22 Kондратий: СергаНет)Превед) соглашусь и ИМЕННО на неясности и основано текущее движение. но -любой кредит-и это факт очевидный-лишь формальное оттягивание времени,поскольку Греция НЕ ВЫПОЛНЯЕТ условий выдачи такового кредита. Альтруизм возможен в ограниченных масштабах...равно,как и рост евры.
14:22 Disciple: AirBrake (14:18), Сказал бы я, что так далеко не загадываю, а только предполагаю.
А если завтра нанесут массированный ракетный удар по пиндосам, не нравится мне среда, день такой указующий... 14:23 Kондратий: 14:21 B.I.G: Kондратий, поясню.. Движение вниз по евро с 1.49ХХ по 1.35ХХ я пока рассматриваю как коррекцию.
....ааа,это можно...как коррекцию-это хорошо)-это здорово...ОДИН ВОПРОС-на графиках КАКОГО таймфрейма,а?) 14:25 Disciple: За стратегию у нас ответственн Мастер, вот к нему и все вопросы.
А я тактик, какой с меня спрос, что случится, допустим, через месяц-другой, полгода... День прожил, слава Господу Всевышнему, уже радостей выше крыши...))) 14:25 B.I.G: Kондратий, Абсолютно согласен с тем, что уже поздно выходить из нее. Тем не менее, денег сейчас по крайней мере ей дадут ибо никто не может спрогнозировать что будет при дефолте.. Заключение основано на этом.
14:25 B.I.G: Kондратий, день и неделя. сам торгую внутри для..
14:26 B.I.G: *дня.. ))
14:26 Tago Mago: Inferno (14:22), а как же мля романтика?)
14:26 Inferno: Tago Mago (14:26),
она где-то между %) 14:27 SergaNet: Kондратий (14:22), По греком, там всё понятно в основном...я думаю, тут ещё рост сосредоточен на ожиданиях стимулов от ФРС...моё мнение, что Бен и Ко, что-то должны дать важное, а иначе фонду распродадут конкретно...не думаю, что того желают в ФРС)
14:28 Kондратий: 14:25 B.I.G: Kондратий, день и неделя. сам торгую внутри дня.
Вы не поняли мой вопрос...То,что Вы торгуете ИНТРАДЕЙ-это прекрасно) но я задал Вам вопрос-на графиках КАКОГО ТАЙМФРЕЙМА Вы видите-ЦИТИРУЮ" Движение вниз по евро с 1.49ХХ по 1.35ХХ я пока рассматриваю как коррекцию. "А?) 14:28 B.I.G: Kондратий, я не пытаюсь заявить, что однозначно мы пойдем к 1.50, но таковую вероятность я представляю как достаточно большую. Тем не менее, безусловно этот сценарий будет отменен при пробое 1.35.. Могу скинуть картинку, чтоб понятнее было, на основании чего я делаю такой вывод..
14:29 B.I.G: Kондратий, На дне и неделе я это вижу. Может картинку, а то мы так долго будем дискутировать..
14:29 Kондратий: 14:27 SergaNet: Они врядли будут спасть фонду,Серёж.)впрочем,сказать трудно-давай запомним и мою и твою точки зрения. )Они будут заниматься совершенно другими делами -им не до спекулянтов,Серёж)
14:29 Inferno: откупать все спады по еврофранку ордером на миллион - вот она где, золотая жила)
1.205 -> 1.207 =))) шоколад) 14:30 Kондратий: 14:29 B.I.G: Kондратий, На дне и неделе я это вижу
Значит-я правильно понял-что Вы видите на ДЕЙЛИ и ВИКЛИ графиках движение в 15 фигур -как коррецию?) 14:33 B.I.G: Inferno, я откупал пару недель назад почти на весь депозит на уровне 1.0920. А сейчас там тухло.. И интервенция была вполне ожидаема. Правда ждал я ее в пятницу, а не в понедельник. Обо в ту пятницу штаты были закрыты. Думал, что интервенцию проведут на маленькой ликвидности, а нет.. ))
14:33 Садуля: доброго дня всем
14:33 Kондратий: 14:28 B.I.G: Не,Друг мой) не надо никаких картинок) Я повторю вопрос-Значит-я правильно понял-что Вы видите на ДЕЙЛИ и ВИКЛИ графиках движение в 15 фигур -как коррецию?)
14:34 B.I.G: Kондратий, не в 15, а в 12. Да, пока не пробьют 1.35 вижу это движение как коррекцию..
14:35 Сальваторе: Inferno (14:29), приветы- точно/зачем сдал инфо/10 день пасусь
14:35 SergaNet: Kондратий (14:29), Согласен, Стас...подождём, что они решат, я просто по данному росту-коррекции (кому как нравится) изложил точку зрения...что тут скорей всего закладывается ожидания от ФРС...ну мол - они поддержат рынки, вот в какой форме - это да, и будут ли - всё это большущий вопрос)
14:36 Inferno: B.I.G (14:33),
удивительно, что Вы не откупили на 1.01 =) я, вообще-то, про другое немного писал, а Вы мне про "пару недель назад") пару недель назад шансы в обе стороны были равны на туеву хучу пипс..=) 14:36 Disciple: Садуля (14:33), Милая, здравствуй!
14:36 otto: 14:33 B.I.G: а я почему то в последнее время всегда думал...что тренд по евре вниз...(((
14:36 Inferno: Сальваторе (14:35),
не боись, там непаханное поле, всем хватит ;) 14:37 Cot: 14:29 Inferno. Ну и умники на mafe / Боб хрень несёт . От своего же и адреналина задохнулись . Это мы то? Да не дождётся .
Пришли люди без нервов . и такое . Снобы блин . Перегружу ка я комп , после таких сайтов что то он малость тормозить начинает . Наверное тоже себя великим считать начинает . Г***юк ( комп ))))))))))) 14:37 vshch: Kондратий (14:30), шуля, вот подскажи вчера у мишек были все карты сходить на 1.34, почему не пошли, что ждут?
14:37 Cot: Да и сами бегают по ресурсам и мониторят . Гуру .Хех .
14:38 B.I.G: Inferno, возможно. Но стопы стояли короткие, а про возможную интервенцию писали и в новостях..
14:38 Kондратий: 14:34 B.I.G: 1424 пункта...)Друг мой,не фокусничайте)лоу был 1.3496
14:39 finget: Всем здр, кого не видал!
14:39 Ivory: колючий (14:01) Ниже отчет ECN о торгуемых объемах в фуе. До открытия торгов на SIX - объемы нулевые. С 7 утра европы идут реальные объемы: бид и аск. Это прямые сделки в кроссе без всяких прямых пар.
http://savepic.net/2052486.gif 14:40 marker: ну что, еще 3720 не взяли?))Плохиши)))
14:40 Kондратий: 14:34 B.I.G: Kондратий, не в 15, а в 12. Да, пока не пробьют 1.35 вижу это движение как коррекцию..
я ЕЩЁ РАЗ-в ТРЕТИЙ РАЗ,кстати,задам вопрос...) я правильно понял,что Вы видите движение в почти 15 фигур-КАК КОРРЕКЦИЮ на ДЕЙЛИ и ВИКЛИ таймфреймах?)ДА?) 14:40 B.I.G: Kондратий, пардон, вы правы.. 15 фигур..
14:41 B.I.G: Kондратий, тем не менее.. пока вижу как коррекцию..
14:41 otto: 14:37 vshch: мдя уж...вчера как тока все по предложению Светланы кинулись гэп закрывать...вывод напросился сам собой...)))
14:42 finget: Если посмотреть на месячные по евре и фунту, то в долгосрок хочется шортить их кросс. По евре вообще на паритет тянет. Учитывая, что льют намного быстрее, чем вытягивают, евру и вправду могут шортануть с любого уровня; рояль не рояль, но я пока от покупок главно воздерживаюсь, даи шортить как-то страшновато
14:42 Kондратий: 14:40 B.I.G:в четвёртый раз- я правильно понял,что Вы видите движение в почти 15 фигур-КАК КОРРЕКЦИЮ на ДЕЙЛИ и ВИКЛИ таймфреймах?)ДА?)
14:42 B.I.G: otto, пока вниз.. но все возможно. Надо верить в чудо! ;)
14:43 Cot: 14:40 marker: Ну зачем так? Был вверх , теперь вниз стою ( кабель ) и ни чё так . Хоть неделю готов тут толкаться )))))
14:43 tufta: Млин тут 15 минутки чтоль обсуждают что ли?
Конечно Викли,Мантли тренд то усточивый или как? 14:43 SergaNet: Ivory (14:39), Влад, да нет никаких вычислений прямых пар...о чём речь, вот скажем викингам нужно евро, они что должны вычислять то...они просто за свой NOK купят EUR и всё...)
14:43 какдела: B.I.G привет!
Да запросто это может быть корекцией даже если 1,35 пробью....ща перетусят калоду и ещё неделя- две и будет ясно корекция или разворот! 14:43 Садуля: настырный какой:-)
14:43 otto: 14:42 B.I.G: вот и вчера...на пятой волне все наконец то поверили что вниз...)))....тож можно сделать орг выводы...)))
14:43 finget: Кстати сам пока с канадцем играюсь, радует меня эта валюта, тем более если знать немного основные принципы грамотного усреднения.
14:43 B.I.G: Kондратий, да. вы меня абсолютно правильно поняли. Обьяснил же, что пока не пройдем 1.35, вижу как коррекцию..
14:44 Kabbalist: Тихонько читаем следующий текст, и напеваем себе под нос....
"Мой миленький дружок, любезный пастушок О ком я воздыхаю и страсть открыть желаю Ах, не пришел плясать, ах, не пришел плясать Не знаю отчего, не знаю отчего".....: "Комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) направила запросы в хедж-фонды и инвестиционные компании, заподозрив их в получении инсайдерской информации относительно снижения рейтинга Соединенных Штатов. В июле неизвестный инвестор поставил 850 миллионов долларов на то, что США потеряет максимальный кредитный рейтинг. Издание утверждало, что прибыль, которую получил неназванный финансист, могла превысить восемь миллиардов долларов. SEC заподозрила сотрудников агентства S&P в инсайдерской торговле информацией. В связи с этим Комиссия запросила у агентства данные обо всех менеджерах, которые знали о будущем снижении рейтинга США." 14:45 B.I.G: otto, веселее было то, что на новостях то S&P все тоже в это поверили и долбились в 1.36 )))
14:45 otto: 14:43 finget: поделись основами грамотного усреднения...)))...хотя мне по душе...добавления...)))
14:45 tufta: Я вот все никак понять не могу Комерсбанк пипсует или скальпирует?
14:45 какдела: и чо теперь у сореса денежки отберут....
14:46 otto: 14:43 B.I.G: а в чем магия числа 1.35???...)))
14:46 marker: 14:43 Cot-))) мне строга вверх)))
14:46 Inferno: B.I.G (14:38),
про привязку франка к евро..курса..писали, да..а про интервенцию писали аж очень давно) когда евафранк был выше 1.2) ну и када ниже был) а все короткие стопы там повыносили) и не тока короткие) ну кому-то успех пришел в руки) 14:47 Cot: 14:46 marker: Знаю , знаю . Но что я могу поделать ?
14:47 marker: 14:44 Kabbalist- жесть))) 8 лярдов рубанул)))
14:48 marker: 14:47 Cot-тебе вообще все равно куда)))
14:48 Cot: А мне сторога в любую сторону ))
Тепрь мне покемарить направление )) 14:48 Kондратий: 4:43 B.I.G: Kондратий, да. вы меня абсолютно правильно поняли.
.............. Друг мой) Попробуйте понять-кто ясно мыслит тот чётко излагает) а самое главное-я боюсь,что Вы попросту не знаете оснеов.) Потому что -НИ НА ДЕЙЛИ,ни на Викли,ни на -тем более-мансли-нету никакой коррекции) 14:48 tufta: "Комиссия запросила у агентства данные обо всех менеджерах, которые знали о будущем снижении рейтинга США" ха ха
У меня дажэ соседка тетя Люда (65лет) об отом знала! 14:49 Хищный Котейка: 13:41 Disciple: Хищный Котейка (13:36), А я могу перевернуть все её посты гадкие в мой адрес и только один пост мой в ответ на все её посты, когда уже дальше некуда и я просто взбешён.
========= ========= ========= =========== держи себя в руках !! 14:49 B.I.G: otto, там долгосрочная линия поддержки около этого уровня проходит.. на данный момент она на уровне 1.3520..
14:49 otto: 14:43 B.I.G: чот не понил...выходит до 1.35 коррекция?....а после импульс???...)))
14:49 Disciple: Садуля (14:43), Это я заменил а Лёню, пока он на фазенде.
А на ник не обращай внимания, пересменка. 14:50 finget: 14:45 otto: фотка классная, прям хоть в "Жди меня отправляй"!
14:50 Kондратий: 14:46 otto: 14:43 B.I.G: а в чем магия числа 1.35???...)))
...... Да ни в чём)ОН так СЧИТАЕТ попросту) совершенно не обращая внимания на действительно серьёзные уровни,вокруг которых мы сейчас и танцуем...3680...на мансли 14:50 B.I.G: Kондратий, цитируя Вас, запомним что я сказал и вернемся в вопросу, когда будем у 1.42. ок?
14:50 Disciple: Хищный Котейка (14:49), Я ему передам.
14:50 B.I.G: Kондратий, ну или же пробьем 1.35..
14:50 finget: 14:46 Inferno: я как понимаю ты на паре евро/франк приподнялся?
14:51 otto: 14:50 finget: )))
14:51 Kондратий: 14:50 B.I.G: а 42 то откуда выплыло?)
14:51 B.I.G: Тем более, что если правы Вы, то мы узнаем об этом через каких-то 2 фигуры, а если я, то через 5.. У Вас шансов-то больше выиграть в этом споре..
14:52 vshch: Kондратий (14:42), может чел и прав технически, если взять уровни Фибоначи то 50% будет в 1.342 от пика 1.494 и низа 1.187
14:52 Kabbalist: tufta (14:48), Она знала точную дату ? Чел заработал с 5 по 9 сентября.
14:52 Inferno: фуй тп
14:53 B.I.G: Kондратий, там около будет точка разворота, только не 1.42, а 1.41.. там была основная поддержка при, так мною называемой по Вашей точке зрения, коррекции..
14:53 otto: 14:43 B.I.G: чот не понил...выходит до 1.35 коррекция?....а после импульс???...)))
14:53 ly4ik: две бомбы есть,дум что ещё две сработают,геп закроем и пулей вниз собирать урожай)))))))
14:54 SergaNet: Банк Китая приостановил своп операции ряду европейских банков...а именно, Societe Generale, Credit Agricole SA и BNP Paribas SA - сообщает Reuters
У представленных банков больше всего греческих облигаций, в частности: BNP - лидер, за ним SG:):):) 14:54 B.I.G: vshch, Kabbalist, дело не только в фибе, а в том как шло движение вниз... Говорю же проще картинку показать, чем объяснить...
14:54 Inferno: да..372+, конечно, серьезная заявка) там много всего) если проломим - ну 377 оформим, а мож и 383..насчет вышепока сомневаюсь...)
14:55 B.I.G: otto, до 1.35 спускались же уже.. надо вверх..
14:55 finget: 14:51 Inferno: я сам просто хорошо просел на этих скачках. Начал активно в районе 1,11-1,10 затаривать лонги, но никак на такой движняк не рассчитывал! Короче с одного депо на другое переливал и в итоге мягко говоря ничего не заработал!
14:55 Садуля: ly4ik (14:53), доброго дня:-)
14:55 какдела: Садуля привет!
14:55 Kондратий: 14:53 B.I.G:Друг мой) Ну нет ни на дейли ни на викли НИКАКОЙ коррекции) есть и там и там слив...) и на Мансли-та же картина...Если и говорить о коррекции,то она есть только на 4 часовых и то-весьма условная)
14:55 Садуля: какдела (14:55), дня!
14:56 Ivory: SergaNet (14:43), Сереж, да я это понимаю. Но как это доказать, если человек упорствует? Вот отчет с данными объемов. Можно сказать конечно, что это туфта или, что мол ничего в этом не понимаю. Но это уже отмазки.
14:56 какдела: Садуля до сих пор героически держите еву?
14:56 Kabbalist: Да я вааще тут ни при чём.
14:56 otto: 14:55 B.I.G: а если пройдем 1.35...чо буит?...коррекция превратитцо в импульс????
14:56 Kондратий: 14:54 SergaNet: угу.
14:57 Inferno: finget (14:55),
ааа...да, печально, если стоял в лонг и вышел раньше времени..я то там пораньше зашел =) и тупо держал) не спорю, фартануло там серьезно) 14:57 B.I.G: otto, да..
14:57 vshch: B.I.G (14:54), загрузи например на НАРОД.РУ , мэил.ру СКИНЬ ссылку а мы посмотрим
14:57 otto: 14:55 Садуля: привет Натали...)))...как успехи?...)
14:58 Садуля: какдела (14:56), да у меня каждый день меняется:-) я ж писала..ток два ордера по йенке из старых...(расти расти йенка)
вчера открывала в ночи евро....закрылись в тп 14:58 Inferno: да ниче не будет...при проходе 1.35...имхо, 1.35 проломить - это сладкий уровень, там стопов под 1.35...) если ниче экстраординарного не буит, 1.35-1.4 поболтаемся))) ну с шипами в обе стороны) хотя от ФОМК будет немалое зависеть)
14:59 Садуля: otto (14:57), ну в воскр в ночи чуток слилось..но щас все стабилизировалось...спасип..все ок:-)
15:00 otto: 14:59 Садуля: помнишь мое предложение?..в пятницу...запродать евру?...)))
15:00 B.I.G: vshch, щя.. пару минут..
15:00 Kондратий: Кость...) это-никакой уровень,его,скорее всего пройдут без шума и пыли. там 34-33=это серьёзней.
15:00 Садуля: otto (15:00), и? я тогда вроде пипсанула удачно:-)
15:01 otto: 15:00 Садуля: весь гэп бы в кассу отнесла...)))
15:02 какдела: Садуля я чот не понял вы доллар ену продаёте?
15:02 Disciple: Уточняю, 1.3333, там всё и решится, для начала 1.15, а там и на паритет.
15:02 Садуля: otto (15:01), ой...таких случаев у меня..пока море..когда вместо тележки дамская сумочка:-) ничего..все у нас еще будет:-)
15:03 otto: 15:02 Садуля: ну тады удачи...)))
15:03 Kондратий: 15:02 Disciple: что то вроде того
15:03 SergaNet: Inferno (14:58), Кость, так ты в EUR/CHF тоже), попал под раздачу кормов, так сказать:):):)
А в EUR/USD 1.35 как-то не совсем, я думаю 1.3429 или около того посильней будет...имхо конечно) 15:03 какдела: Дицапль ты даж паритета ждёш?
15:03 Inferno: Kондратий (15:00),
само собой) понимаешь, 1.35 мы можем пролететь вплоть до 1.34+\1.33+, но потом могут также быстро вернуть) выше 1.35..такое мы уже наблюдали с 1.4.. соответсвенно, сие и бует означать, что мы прокололи, стопы собрали, но не прошли уровень) надо ФОМК дождаться, что там пробалаболят) 15:04 Садуля: какдела (15:02), покупаю:-) а япошки подлецы не чешутся:-) нет бы...чик 79-80 и счастье
15:04 Садуля: otto (15:03), спасибо..и вам-)
15:04 Disciple: какдела (15:03), Не совсем, но со временем, имхо.
15:05 Inferno: SergaNet (15:03),
=))) ну что сейчас уже об этом шуметь) 15:05 Disciple: Kондратий (15:03), Спасибо за моральную поддержку, Мастер...
15:05 Kондратий: Кость ...все эти отскоки-лишь повод для продаж...как интрадейно,так и на более серьёзных таймфреймах
15:06 ly4ik: 14:55 Садуля привет))
15:06 otto: 15:04 Disciple: Леонид...у тебя ща скоко депов?...осталось...)
15:06 SergaNet: Disciple (15:02), Согласен...1.3333 весьма и весьма сурьёзно, там откат с большой долей вероятности будет) Приветствую, Лёнь!!!) Наилучших тебе!!!)
15:06 Kондратий: 15:03 SergaNet:угу)
15:07 Cot: marker: Булат . ЛС .
15:07 какдела: Садуля у меня товаришь доллену покупает. Ниже 77 через каждые 10 пунктов при выстрелах вверх по 20 пипсов забирает! А я продаю цель 75,22 первая
15:07 Vahaneo: сработала бомба 1.3681 - попипсуем)))
15:07 SergaNet: Inferno (15:05), :):):) Деньги любят тишину, всё верно...
15:08 Садуля: какдела (15:07), ну надеюсь всем конфеток хватит:-)
15:09 Disciple: SergaNet (15:06), Сергей, взаимно и тебе много-много хорошего.
Здравствуй!!! 15:09 какдела: Садуля есть предположение 70,7 покажет
15:10 finget: 14:57 Inferno: реально рад за тебя! Хоть кто-то в этой "бойне" устоял!
15:10 Inferno: SergaNet (15:07),
да, Серег) что о каждом перевертыше шуметь-то) я вот сейчас посматриваю на йенку...млин....тож лотерея своеобразная...йенку, конечно. продадут...но при этом, для начала, могут хорошо так укрепить ее) 15:10 vshch: повтор 14:37 vshch: Kондратий (14:30), шуля, вот подскажи вчера у мишек были все карты сходить на 1.34, почему не пошли, что ждут?
15:10 Садуля: какдела (15:09), или 80...да все покажут..другое дело когда:-)
15:10 Inferno: finget (15:10),
спс) в свое время, франк сильно покоцал депоз) ну не оч, но покоцал...) 15:11 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
15:12 AirBrake: Имхо, с продажей долл/ены следует быть поаккуратней, поскольку при серьезном движении стопы попросту не исполнят.
По евродолл на днях разворотная вверх на МТ4 (две звезды), правда на другом монике стринги какие-то 15:12 Kондратий: 15:10 vshch:
Иван Тургенев написал Му-Му... А памятник-ТОЛСТОМУ... ПОЧЕМУ?????) Гыыыыыыы))) коллека вжик-вжик...Вы один можете задать...эээ...столько...эээ...ИНТЕРЕСНЫХ вопросов,что...ммм...Вобщем,я надеюсь,Вы поняли) 15:12 SergaNet: Kондратий (15:06), Мне видится Стас, что продавить вот эту связку 1.3429-1.3333 с первого раза будет достаточно сложно...хотя всяк бывает, посмотрим...но я лично примерно оттуда ожидаю откат...
15:13 какдела: дицапль просвети неразумнова зачем тебе стоко депо?
15:53 Редбул: Всем привет!
15:55 Редбул: Всем привет!
|
- Новости рынка
-