Стандарту доллара уготована несчастная судьба
Валютный рынок
Понижение рейтинга подорвало доверие к доллару?
«США могут погасить любой долг, поскольку мы всегда можем напечатать для этого деньги», - отметил бывший председатель ФРС, Алан Гринспен, после того, как агентство Standard & Poor понизило кредитный рейтинг США. Всякий раз, когда американские власти ссылаются на свою способность печатать денги, люди вспоминают Зимбабве. Как показал опыт злополучной африканской республики, печатанию денег есть предел, после которого экономика погружается в гиперинфляцию. Но Зимбабве больше не страдает от гиперинфляции. Согласно отчету аналитического отдела журнала «The Economist», среднее значение инфляции в этом году составляет всего 5.5%.Как им удалось совершить чудо?Они сделали американский доллар своей основной валютой.Америка, может, и потеряла свой статус ААА, но, по словам управляющего директора Standard & Poor, Джона Чэмберса, доллар «останется ключевой резервной валютой при любом развитии событий». Зимбабве является одной из 66 стран, помимо Америки, которая по последним подсчетам МВФ, либо ввела доллар в обращение, либо привязала к нему свою валюту, либо контролирует валютный курс против него. Его единственный действующий соперник обладает гораздо меньшим влиянием. Евро насчитывает 25 поклонников, из которых 17 являются членами зоны евро (см. график). Совместный ВВП 66-ти членов блока доллара составляет почти $9 триллионов или 14% от мировой экономики. Список включает в себя такие крохотные страны как Сент-Китс и Невис, а также густонаселенные страны как Бангладеш и средние экономические державы как Саудовская Аравия. Блок состоит из таких союзников как Катар и бунтарей как Венесуэла, которая выражает презрение к американскому империализму и одновременно отказывается от суверенитета валюты в пользу американского Центробанка. Увы! Не все спокойно в блоке доллара. В прошлом году среднее для всех членов группы значение инфляции составило 5.6% без учета ВВП. В этом году возможен рост почти до 8%.
Известно, что крупнейшим членом блока доллара является Китай, который жестко контролирует движения юаня против американской валюты. Он грезит созданием собственной резервной валюты. Многие страны пристально следят за китайской валютой, поскольку они не могут позволить себе лишиться конкурентоспособности против крупного экспортера. Анализ, проведенный экономистами из Национального института общественных финансов и политики в Дели, показал, что юань оказывает ощутимое влияние на 33 валюты. Гонконг оказался зажат между блоком доллара и потенциальным блоком юаня. Привязка гонконгского доллара, которую поддерживал валютный комитет, была вполне обоснована, когда юань также был привязан к американской валюте. Но, поскольку юань отделился от доллара, Гонконг будто тянут в разные направления. Некоторые ратуют за признание юаня как законного платежного средства наравне с гонконгским долларом. Однако политики Гонконга стараются не распространяться на эту тему. Они беспокоятся о том, что обсуждение альтернатив привязки к доллару может подорвать доверие к нему. После понижения кредитного рейтинга агентством S&P, глава гонконгской денежно-кредитной администрации, Норман Чан отметил, что привязка к доллару «принесла Гонконгу много пользы, поддерживая монетарную и финансовую стабильность с 1983 года». Нельзя допускать подобной преданности доллару, даже если он этого заслуживает. Десятого августа в газете Зимбабве «Newsday» задались вопросом: не пора ли стране «бросить» доллар, чтобы он не привнес американскую макроэкономическую небрежность. Некоторые считают, что южноафриканский ранд является более достойной альтернативой. Доллар остается ключевой мировой валютой, однако, даже жители Зимбабве ищут ему замену. А это недобрый знак!
Подготовлено Forexpf.ru по материалам The Economist Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
24.08.11 23:06 | Фунт/доллар рискует продолжить снижение | 25.08.11 02:37 | Дилеры отмечают рост рисков коррекции австралийского доллара |
23:54 Шульберт: угу
23:55 SergaNet: 23:55 МЛИН РОБОТ И НОЧЬЮ ТРУДИТСЯ: Kabasha (23:50), Тебе 9.25 GMT?
23:55 Митрович: 23:53 Митрович: SergaNet (23:48)
Вечерний Сергей!) 23:57 IceBerg: Зимбабве...
23:57 Шульберт: Ссылка на статью в Зимбабвийской прессе-это сильный ход) по-моему,все происходящие в последние дни движения в СМИ направлены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на то,шоб показать америкосам,КАК ПОСТУПАТЬ не надо)
а то америкосы-тупые и не понимают) 23:58 Kabasha: SergaNet (23:55), угу... там +- был максиму дня... меня именно он интересует... bid и ask ценники...
23:58 Kabasha: Митрович (23:46), дай объём каждого в % от всего депо... и есть ли ещё открытые позиции на рынке?
00:00 Vladyka: ,
00:00 Шульберт: Многие страны пристально следят за китайской валютой, поскольку они не могут позволить себе лишиться конкурентоспособности против крупного экспортера. .................
ЭТО-ключевая фраза-остальное-лирика. именно поэтому юань -как резервная валюта-это ...несерьёзно 00:00 Садуля: Митрович (23:55), вы это..советы не заныкивайте плз:-)
00:01 harlowbutler: Шульберт (23:52), по Сирии вроде как право вето в совбезе и от РФ и от Китая
00:04 Шульберт: Батюшка Харлоу))))
я конечно очень уважаю Совбез...)и право ВЕТО...Но ,сам понимаешь,всё решается в Вашингтонском Обкоме , ....масоны и всё такое...) "как пожелаем,значит,так и сделаем!"(С)как говорил один небезызвестный литературный персонаж... А они высказываются ОЧЕНЬ жёстко 00:04 IceBerg: Садуля (00:00), личка
00:06 Садуля: читаю
00:09 Садуля: ответила
00:09 IceBerg: У меня вот проблема, ппц. Кошка вышла на улицу погулять вечером и третий день ее нет. Вот где маржин-колл, так маржин-колл...
00:10 Садуля: передача..жди меня...поможет:-) не иначе...готова поучаствовать как свидетель горя и долгой разлуки
00:10 harlowbutler: Шульберт (00:04), если это так как ты говоришь, тогда совершенно очевидно, что все остальное (право вето и прочее) просто маскарад для гномеков)
но что тогдА станет конспирологической версией?)) 00:11 Садуля: у меня с первым мужем тож так было...хыхы
00:11 colonello: IceBerg (00:09), три дня не страшно...
мой кот летом до 6 недель пропадает... потом неделю отоспится, откормится и опять на плятки... 00:12 Vladyka: вот проблема мішку держать не могу камарі руку грізут
00:12 Митрович: IceBerg (00:09)
вернется... будут котята) природа... 00:12 Садуля: у кота по ходу таймшер шестинедельный в году...в соседнем дворе
00:15 Vladyka: вроде золото вверх определили
00:15 Metkij: народ куда лучше отложку на покупку еврика поставить??? (думаю 1.4355 или ниже)
00:16 Kabasha: Митрович (00:02), ну при таком раскладе я бы сильно не заморачивался :)
на 4280 хреновый конечно ордер (его раньше убить надо было)... зайди как нибуть ко мне в скайп, я подскажу тебе кой чего и ты не наверно не будешь "так" продавать... по делу: возможно есть смысл (если торопишся и нужен свободный объём средств) сделать так - ТП от верхнего + 50п. ТП от нижнего - 50п. итого на 1,4320 оба дают ноль... прими его и всё... 1,4320 думаю скоро будет... либо объедини их получишь тоже самое, но ордер open на +-1,4320 и просадку 5% на 100 п. это на сейчас... наверно психологически это проще... 00:17 colonello: Садуля (00:12), приходит - кожа да кости, бывает израненный... но потом всё равно уходит..
00:18 Vladyka: Metkij только 1,2
00:19 IceBerg: Митрович (00:12), colonello (00:11), Садуля (00:10), пасибо вам.. поддержали хоть.. буду надеяться вернеться, ссучка такая)))
00:20 colonello: Шульберт (00:04) коллега!
по какому критерию Вы поставили Сирию на 2 место среди арабов? 00:20 colonello: IceBerg (00:19), котяток ждите!
00:20 Vladyka: если евро падает то рост золота неисбежен надо біло дать ему отскок значит евро будет расти
00:20 IceBerg: Садуля (00:12), написал там в лс
00:21 Шульберт: Харлоу...что касается конспирологической версии...то...очень может быть шо её и нет...-это раз...очень может быть...шоэто част плана,призваного нарисовать плавную картинку-шобы не особо резко падали...-это два...и три-малая,но всё же есть вероятность,шо дав в руки ...эээ...напарнику Большую Дубину...кто то всёж таки допустил просчёт...я имею ввиду времена визита Дэн СяоПина в США...поскольку Большую Дубину давали ИМЕННО тогда
00:21 Vladyka: не расти а падать и еще раз падать а золото как буфер что бі мягче падать біло
00:22 Митрович: Kabasha (00:16)
Понял Саша!) Спасибо огромное за мнение!!!!!) не тороплюсь... но... хочу просто к ББ быть вне рынка... вообще... с забора... посмотреть на расколбас... если он еще будет)... 00:23 harlowbutler: Шульберт (00:21), "поскольку Большую Дубину давали ИМЕННО тогда" что именно ты подразумеваешь под "дали БД"?
00:23 Садуля: colonello (00:17), не иначе он в кошачьей группировке..или тайком в мчс:-)
00:23 Садуля: ответила
00:24 colonello: Митрович (00:02), а в чём проблема?
ведь после 4280 ходили сразу на 4480 в одну свечку.. там можно было долиться, средняя стала бы 4380... Потом 4 часа сидели на 4350... даже вышли бы в профит. 00:25 Kabasha: Митрович (00:22), а у тебя шорт по ауди случем не покрывает просадку по еве?
00:25 Садуля: мне молодой человек...тоже писал как-то..мол март..кот ушел...казалось, что горевал...потом оказалось...кот гадить повадился...и его выкинули с 3-го этажа...через пару недель...вернулся...голодный и клятвенно пообещал отрегулировать стул
00:26 Шульберт: колонелло...Друг мой) я не имел ввиду ни ВВП ,ни богатство,ни нефть...я сказал-ИСТОРИЧЕСКИ и Географически-это КЛЮЧЕВОЕ место,посмотри на карту,и почитай историю-вопросы отпадут...арабский язык даже-СИРИЙСКИЙ-это стандарт арабского языка...Сирия-колыбель цивилизаций...а про географическое местоположение-я повторяться даже не буду-смотри карту.
00:26 colonello: Садуля (00:23), кто ж его знает?
может быть у них свои масоны - мяусоны... и группировки... 00:27 Садуля: как же хочется...собираясь на отдых..иметь в виду..богатство...местами даже нефть...хых
00:27 Митрович: colonello (00:24)
ММ... кое-что вертелось в других парах) 00:28 colonello: Шульберт (00:26), карту знаю наизусть...
ничего особенного в местоположении нет... по глубине исторических пластов тоже масса не менее достойных... 00:28 Шульберт: харлоу...именно тогда было положено начало экономическому сотрудничеству США и Китая...В том виде,какой мы имеем сегодня,естественно...До этого-это был чай,шёлк и бельевые прищепки...)
00:28 colonello: Митрович (00:27), тогда надо было стопить...
00:29 Metkij: народ по евро-франку есть смысл входить или цели возможны только около 1.15 (смысла входа не вижу из-за роста менее чем 100 пипак)...
00:29 Митрович: Kabasha (00:25)
пока нет)... 00:30 Митрович: colonello (00:28)
угу... не спорю... неразумность была) 00:31 Kabasha: Митрович (00:29), жаль :(
... личку проверь кстате... :) 00:32 colonello: вот смущает меня, что у кабеля нет тени-хвостика снизу...
видимо рано входить... 00:32 colonello: Митрович (00:30), кстати я в тот день тоже продал 4305... и застопил...
00:33 Митрович: Kabasha (00:31)
ок) 00:34 IceBerg: Metkij (00:29), там можно попробовать войти во франк.. перед 0.8.. купить его в смысле. потому как если в пятницу будет распродажа везде - франк подрастет.. у меня и ТС сигналит на продажу пары.. стопы около 0,7995. Туда не сунуться в случае расколбасав риске)))
00:34 SergaNet: Kabasha (00:16), Сань если я всё правильно понял, тебя интересует 23.08.2011
значит в 09.25 GMT Open: 1.4485 High: 1.4487 Low: 1.4484 Close: 1.4486 00:35 harlowbutler: Шульберт (00:28), ясно)
00:36 Metkij: 00:34 IceBerg. меня больше интересует еврофранк))
00:36 Митрович: Kabasha (00:31)
Ответил) 00:37 Шульберт: Археологами доказано, что Сирия была колыбелью большинства древних цивилизаций мира.-это,щоб ты просто понял,чем для арабов является Сирия)
Что касается карты-не знаешь ты её нихрена...Сирия находится в САМОМ СЕРДЦЕ,рядом-Иордания,Ливан,Турция и Ирак...Израиль и Египет и Саудиты-рядом...Сирия -аФФторитет,исторически,а сейчас-последний практически режим -династийно-социалистический наследник саттелита (в определённом смысле)СССР... 00:37 SergaNet: Митрович (00:36), Миш вечерний!!!)
00:38 Митрович: colonello (00:32)
угу... а я вот... понадеялся) 00:39 Митрович: SergaNet (00:37)
Сереж ночной!) 00:39 IceBerg: Metkij (00:36), там пока в канале. думаю входа пока точного нет(((.. про сам франк - выше.. как евра будет себя вести - трудно предсказать... типа того))
00:42 Садуля: Митрович (00:40), снов
00:42 colonello: Шульберт (00:37), щоб ты просто понял, Ибипет, или Ирак (Мессопотамия) юноши в сравнении с Сирией?..
Что касается карты-не знаешь ты её нихрена. Сирия находится на северной периферии арабского мира... если уж сердце и географический центр то это Ибипет с Каирским университетом... 00:44 Шульберт: Я и сказал,что Сирия-на втором месте,-ПОСЛЕ ЕГИПТА-с чем же ты споришь?)
00:46 Шульберт: Халоу,всё дело в том,что события те происходили на фоне большого противостояния США-СССР,а давая МУСКУЛЫ Китаю,америкосы могли просто не подумать о том,ЧТО они творят...Своего рода экмперимент с неуправляемыми последствиями...Очень возможно,что так...
00:46 colonello: Шульберт (00:44), со вторым местом...
чем хуже Алжир, Тунезия, или Марокко... тот же Ирак? Я уж не говорю про Саудидов... 00:47 Kabasha: SergaNet (00:34), Серёг, то есть у тебя максимум дня (23.08.2011) был High: 1.4487&
P.S. если свехточно смотреть (по тикам) то это в 09:25:31:303 и 09:25:31:859 по GMT меня очень интересует точный максимум дня и объёмы bid&askс эти микросекунды! 00:48 Kabasha: Митрович (00:36), угу! супер! давай! :)
00:50 Шульберт: Алжир,Тунис и Марокко-это и есть ПЛЕМЕНА (территории начавшие государственность под ФРАНЦУЗСКИМ влиянием).я уж не говорю про Саудитов-таковое государство,равно ,как и Эмираты -появилось совсем недавно...
а Дамаск-ДРЕВНЕЙШАЯ столица в мире...) 00:53 harlowbutler: Шульберт (00:46), дата визита напомни пожалуйста? 1979 год?
00:56 Шульберт: Столица — Дамаск, один из древнейших постоянно заселённых городов мира. По утверждению Бедекера, Дамаск — древнейшая из существующих сейчас столиц мира
С XVI века до н. э. на юге Сирии существует город Дамаск, изначально подчинённый египетским фараонам Современная государственность Сирии насчитывает немногим более 60 лет, но цивилизация зародилась здесь ещё в четвёртом тысячелетии до нашей эры. 00:57 store_trust: harlowbutler (00:53), Конец января - начало февраля 1979-го..)
Приветствую..!) 00:57 Шульберт: Харлоу,надо гуглить...)не помню...)Помню-Картер был Президент
00:58 colonello: Недавняя паника на мировых фондовых биржах и угроза нового витка глобального кризиса до такой глубины души потрясли богатейших людей планеты, что они решили, не дожидаясь самого худшего, поддержать национальные экономики собственными капиталами. Во вторник издание Le Nouvel Observateur опубликовало на своем сайте письмо шестнадцати богатейших людей Франции с просьбой повысить им налоги.
Под этим призывом оставили автографы наследница лидера мирового рынка косметики L'Oreal Лилиан Бетанкур и глава нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. Также обращение подписали руководители Air France-KLM, Danone, Peugeot-Citroen и Sociеtе Gеnеrale. Авторы уточняют, что "исключительный налог" должен считаться в разумных пропорциях, чтобы избежать нежеланных экономических результатов, таких как утечка капитала или рост уклонения от налогов. Кроме того, этот жест является лишь одной их составляющих необходимых реформ и сам по себе, разумеется, всех накопившихся проблем не решит. Наконец, богатые французы готовы пожертвовать частью персональных доходов, но чтобы при этом не обрастали излишними налогами компании, которые они возглавляют или представляют. В качестве практической меры они предложили создать "специальный фонд пожертвований". Неделю назад американский миллиардер Уоррен Баффет, занимающий третью позицию в рейтинге богатейших людей Forbes, предложил повысить налоги для самых богатых соотечественников с той же самой целью – помочь сокращению бюджетного дефицита США. 00:58 harlowbutler: store_trust (00:57), доброй ночи)
00:58 Шульберт: СторТраст)угу)Наверное)
00:59 Садуля: баффет да...силен...мол отдал 7 мильёнов..но это всего 17%
01:00 store_trust: Картер - стопудово) до этого Дэн посетил Японию (тремя месяцами ранее)..
01:00 harlowbutler: мне вот что интересно, рупь "грубо" гря являецо производной доллара в настоящий момент, так нет?
01:00 colonello: Шульберт (00:50), Ирак, Йемен, Судан (Нубия), Иордания...- тоже юноши...
Тунезия как бы Карфаген... Левант - финикийцы... 01:04 banzai: вечерний всем привет ! ) баксоену кто нить торгует ?
01:05 colonello: harlowbutler (01:00), конечно нет...
вы обижаете наш вЯликий сувенирный, сравнением с зелёными фантиками... 01:05 IceBerg: Садуля (00:59), написал
01:06 Садуля: и я...вот мы писатели
01:07 Шульберт: 01:00 colonello:я тебе говорю про комплекс,остолоп ты эдакий...а ты мне про Карфаген... есть ещё и Ирак и Иран-но у Сирии-ОСОБОЕ место-и исторически и географически,а ты мне перечисляешь страны...
а если ты уж решил ...эээ...длинной куёв померяцца,то расскажи ка,Друг мой,шо за время-ЭПОХА Карфагена,а?)и шо такое Дамаск ,существовавший уже в 16 ВЕКЕ до нашей эры...историк,мля... 01:07 Шульберт: 01:00 harlowbutler: по сути,как бы не отрицается никем,а шо?)
01:07 Садуля: хих...вчера торговала баксоену...обогатилась долларов на 15...не меньше:-)
01:08 Садуля: куплю к зиме сапоги
01:09 colonello: Шульберт (01:07), разве Иран - арабская страна? ,остолоп ты эдакий..
01:11 Шульберт: Мусульманская,но САМАЯ мощная при этом...
01:12 Metkij: 01:04 banzai. В стороне от бваксоены. Мой ордер на продажу от 76.68 закрылся в безубыток. неопределенность сохраняется... возможна интервенция.. но лично думаю что начнется от 75.xx
01:13 harlowbutler: Шульберт (01:07), получаецо как бы "нефть в обмен на продовольствие" штоле... по большму счету)
01:14 Шульберт: ,Турция,о которой я говорил-тоже НЕ АРАБСКАЯ страна,а сама Сирия была ЧАСТЬЮ Турции(Османской Империи)-поэтому деление на арабов и мусульман-в данном случае -некорректно...К тому же,я попросту,не понимаю,что ты хочешь у меня узнать-любой араб тебе скажет,что номер 2 в арабском мире-Сирия...
01:14 colonello: Шульберт (01:11), она и мощная в основном потому, что не арабская...
современный этнос, без сомнения наследник древних персов и всей великой культуры... 01:14 banzai: 01:12 Metkij, спасибо, я покупки от 76 держу, Пифагор также сигнал на бай давал и вроде его не отменял ...
01:16 colonello: harlowbutler (01:13), как Вы правильно сформулировали!
Гениальная метафора! теперь с Вашего позволения буду использовать... 01:19 Шульберт: колонелло,иди нах...Она мощная,потому,что шах Ирана там был и америкосы там были...и все туда деньги вкладывали,а не потому,что там персы живут...шаха там уже давно нет и всё потихоньку ветшает и начинает рушицца...и через некоторое время разрущицца окончательно...
Всё.я спать) 01:21 Kabasha: colonello (01:16), см. http://ru.wikipedia.org/wiki/[Длина слова превышает 140 символов]
01:21 Kabasha: упс, облом... :(
01:21 colonello: Шульберт (01:19), иди сам...
01:22 colonello: Kabasha (01:21), Саша, скажи словами, где искать...
01:22 Disciple: Садуля Отправлено: 24.08.11 22:49
Драсти...кто умеет...и те...кто еще учится Милая Садуля, я не волшебник, я только учусь. Здравствуй, йоптЪ... 01:23 Шульберт: Харлоу...я не понимаю,что тебя удивляет то?мы с тобой на эту тему говорим чуть ли не ежедневно на протяжении нескольких лет...самое обидное,что места студентам инженерных(итд)ВУЗов ...я в такой схеме не вижу,то есть плакатно-оно вроде каак афишируется.но-экономически-не просматривается,а говорить о таких вещах вслух-не камильфо,сам понимаешь...
01:23 Metkij: фунтик вот-вот сорвется и тогда.. цель 1.6320
01:23 Disciple: Неужели ускакаля?
01:23 Disciple: Тогда ладно...
01:24 Kabasha: colonello (01:22), Да я просто про "метафору"...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нефть в обмен на продовольствие 01:24 Шульберт: 01:21 colonello: Шульберт (01:19), иди сам...---
я спать пойду,с твоего позволения) а уж ты разберись с Карфагеном)и Сенатором Катоном)Гыыыыы))))) 01:27 Садуля: Disciple (01:22), вы меня шокировали нежностью...спасибо за столь ранний и очаровательный переход на ты:-)
01:27 colonello: Kabasha (01:24), уважаемый Батлер удивительно точно сформулировал экономическую суЧность пукинизма: "Нефть в обмен на Продовольствие"
гениально!!! браво!!! 01:28 ksum: Телевидение залезло в наш дом. Залезло, не спрашивая нашего согласия, не поговорив предварительно с нами. Даже вор приходит, звещая о себе,— мы слышим, как он ломает дверь. Мы посадили телевизор с собой за стол. Мы надели его на голову. Мы приняли другую веру, водрузив вместо сверженных крестов антенны на крышах наших домов.
Я много видел в своей жизни, — продолжал В. Шкловский.—во евал в первую мировую, в гражданскую, видел Отечественную войну. Но никогда не знал, что так быстро могут быть покорены города и страны — целый мир... 01:28 Disciple: Садуля (01:27), Предлагаю вам на ты, моя хорошая Садуля...)))
01:30 Садуля: Disciple (01:28), вы меня пугаете...так и хочется спросить..где я вас видела...в кине..метре..на мене...
01:30 vshch: на 4н по главной тонкий лед, если мишки поднапрут то должны проламить 1.438, в направление 1.43 -428 может и ниже 1.423
01:31 harlowbutler: Шульберт (01:23), да эт понятно, что не комильфо)
я что про это вспомнил то, недавно где то прочитал мол наши молодцы, первыми платформу построили для бурения нефти в арктике, то есть есть собственные передовые мысли, есть так сказать наработки и в инженерной мысли, и может быть молодые специалисты инженеры пригодяццо...) но для кого все это?) даже нельзя сказать расхожее мол "мимо кассы", касса страны вообще отсутствует как бы..) 01:31 Disciple: На тебе я точно не был, уважаемая...
01:31 harlowbutler: colonello (01:27), а причем тут Путин?)
01:31 Disciple: А давай задружим...)))
01:32 Kabasha: colonello (01:27), это да, точно подмечено! :)
01:33 Disciple: Слушайте, засуньте вы вашего путена в жопу, не видите, я с дамой разговариваю...
01:34 vshch: скорее всего утром будет рывок вверх за которым последует жесткая продажа евро, но это конечно только предположения
01:34 colonello: harlowbutler (01:31), так он эту систему и довёл до логического завершения...
госбюджет бездефицитен только при 80-90 пендосовских рубля за бочку... 01:36 Садуля: Disciple (01:31), задруживайтесь...давно мечтаю о высокоинтеллектуальной связи с элементами разврата (с)
01:36 Disciple: Мдя, всё настроение испортили...
Ускакаль на падушка в кресло... 01:37 Садуля: мне бы еще рабскую мужескую силу для разборки балкона...ну и мир во всем мире...на десерт закрытие в пятницу без минусов
01:38 Kabasha: vshch (01:30), (я про 1Н) у мишек задача "крутануть" 55 машку вниз... за последние двое суток, ещё не один час не закрылся ниже 200 маши... и 55 пересеч не пускают. что 1Н что Daily... в "миллиметрах" разруливают...
если реализуют, еву будем соскребать (про Daily) всё имхо конечно сугубо... 01:38 Disciple: Садуля (01:36), Тогда это не ко мне, подруга.
Откуда у меня интеллект, да ещё и высокий, я просто проходил мимо. 01:39 Быкобир: Здрасте
01:36 Садуля Ипать мой лысый череп, да тут не разврат начался... 1 день на форме не был... 01:30 vshch Таже фигня, но думаю опять елозить по 4380-4480 буим 01:39 Disciple: Садуля (01:37), А что ты там наваляла на балконе высокоуважаемая?
01:39 ksum: Потерянные архивы – Потерянные секреты Николы Теслы
01:40 Садуля: Disciple (01:39), ничегонестоящие активы:-)
01:40 Metkij: 01:04 banzai. Согласен. Данный сценарий очень вероятен
01:40 Disciple: Быкобир (01:39), Поздравляю с отдохновением, Коллега, привет...
01:40 lieutenant: 01:34 vshch: да наступит, наступит
а потомс последует резкая продажа доллара а затем снова - евро и так далее неужели не надоедает прописные истины талдычть изо дня в день писец какой то 01:40 IceBerg: Всем до утра москвы)) сильно не шумите тут.. надо отдыхать. офф
01:40 Садуля: Быкобир (01:39), и вам не болеть
01:41 Disciple: Садуля (01:40), Точно нестоЯщие, так это не активы, а пассивы...гы...
01:41 harlowbutler: colonello (01:34), мне вообще цифры мало что говорят)
тут недавно в жж жаркая дискуссия была, как такое мол может быть: инфляция в РФ 8-9% в еврозоне 2% а курс евро/рубль давно стоит в диапазоне, как так?) 01:41 Быкобир: 01:40 IceBerg
ЧЕ? Я только проснулся... 01:42 Disciple: А я только спать ускакаль...
01:42 Садуля: Disciple (01:41), учите меня...я кассир со стажем...пока не списаны...еще какие активы:-) вот если бы это ваши были несданные бутылки...тогда да..кредиторка:-)
01:43 Kabasha: и я пожалуй спать!... всем пока... и всего хорошего!
выкл. 01:44 Садуля: Kabasha (01:43), снов
01:44 Быкобир: Ну спокойной ночи, кричать не буду, разве что от БоЯ
01:44 Disciple: Садуля (01:42), За бутылки у нас ответствует Коллега, я больше за ускакаль - прискакаль, однако...)))
01:45 Садуля: Disciple (01:44), курьер-насильник?
01:46 Disciple: Садуля (01:42), Если сравнить с Кэш, то мадам Садуля мне гораздо больше импонирует, хотя...будем смотреть...)
01:46 colonello: harlowbutler (01:41), так ведь курс рубля на 95% контролирует ЦБ РФ...
но как только цена бочки падает, то и "корзинка валютная" рвётся... 01:47 Disciple: Садуля (01:45), Та ни, на падушка, прискакаль, потом ускакаль...)
01:47 Садуля: Disciple (01:46), я в конкурсах не участвую:-) не такое у меня воспитание
01:47 colonello: Disciple (01:46), так это она и есть...
судя по первичному лингвистическому анализу... 01:48 Быкобир: Кто скажет че интересного седня было?
01:48 Disciple: Так я уже давно дал отставку Кэш, даже в Игнор прописал, место саседки вакантно и ещё не успело остыть...ГА !!!
01:48 Садуля: у меня другие цели...отвлечь...а потом выпытать военную тайну
01:49 vshch: 01:40 lieutenant, ты прав сейчас каждый день вверх вниз =))
01:49 Садуля: colonello (01:47), уверяю вас...я совершенно другое...сегодня первый день...но читаю давно
01:50 Disciple: colonello (01:47), А шо, я не сообразил, Дружище Полковник.
Я ей на растерзание Вишню, пардон, Акацию, отдам... 01:51 Садуля: не нужно мне никого...я вкусно и регулярно питаюсь
01:51 colonello: Disciple (01:50), она сама выберет
01:52 Disciple: Полковник, Коллега,если оправдывается, значит, рыльце в пушку, поматросит нас Садуля - Кэш и бросит...эх...
01:52 Садуля: /общупала рыльце в поисках пушка
01:54 Disciple: colonello (01:51), Леди Викторию, да я к ней не подпущу даже на пушечный выстрел, бедная девочка, целый месяц бани...
Горько заплякаль... 01:54 colonello: Садуля (01:49), сударыня!
уверяю Вас, что мне по барабану... но та девственная протоинкарнация сильно переиграла в "маньячестве"... как провинциальная актриска... 01:55 Disciple: Садуля (01:52), /общупала рыльце в поисках пушка
Неужели рядом рыльце йурика...или маЗайчеГа, там не рыльце, а самое настоящее свинячее рыло, падруга Кэш!!! 01:55 Садуля: сплетники вы какие-то:-) никакого намека на тайны...нет бы сказать..мол дамочка..не хочите ли..научим как на мороженку заработать путем покупки или даже продажи евро-доллара:-)
01:57 Disciple: Садуля (01:55), На кафе-мороженое у нас зарабатывала Леди Виктория, а мы тут по очень интересным интересам...
01:58 Садуля: colonello (01:54), недосуг мне играть...пришла набираться опыта...болтовня...просто неврожденное чувство...могу и молча набираться:-) дельного
01:58 Disciple: Садуля (01:58), Ладно, приобщайся, мы просто нежно пошутили...
01:59 Садуля: Disciple (01:57), намек поняла...ваша песочница в вип зале:-)
02:00 Садуля: да не..я понимаю..для первого дня в чужом монастыре...сликшмо много знаков выдала:-)
02:01 Disciple: Садуля (01:59), Да нет, мы все в одном котле варимся...
02:02 Galina: и вот тут самое время мне появицца)
...как-то дико чего-то везде в интернете....не пойму пока где ужаснее только.. Cалют полковник*)) Привет, бихимотег*)) 02:03 Садуля: котел может и один...а средства защиты разные всем выдали:-)
02:03 Садуля: ужаснее всего наверно на прямой трансляции дом-2
02:04 Disciple: Galina (02:02), Галя, здравствуй!!!
Опять на меня одиозы ополчились, покусывают исподтишка... 02:05 colonello: Galina (02:02), салют, Америка!
очень рад! Навредисты уже радовались, что Вас сломали... 02:07 vshch: 01:54 lieutenant, в том то и дело завтра мишки перед пятницей конкретно будут продавать евро на пп 200. Сегодня 1.448 держали славно, скорее 1.446 будет потолком завтра
02:09 Быкобир: 02:07 vshch
А нафига мишкам продавать, или Вы о КЕ 3 думаете? 02:10 Galina: colonello (02:05), сломать нельзя, a вот надоесть можно запроста))
02:10 colonello: Бывший главный дизайнер Volvo и Mercedes Стив Маттин с 1 октября станет главным дизайнером "АвтоВАЗа".
Как передает РИА "Новости", об этом сообщил президент российского автоконцерна Игорь Комаров. "Со Стивом подписан контракт, и с 1 октября он приступает к работе", - сказал Комаров. Глава "АвтоВАЗа" сообщил, что контракт с Маттином подписан на три года с возможностью пролонгации. 02:11 Metkij: 02:07 vshch: А могут и 45 шипануть для развода))
02:11 colonello: Galina (02:10), запросто...
02:13 colonello: Ранее Маттин 17 лет проработал на Mercedes, где разрабатывал дизайн экстерьера автомобилей А-класса, S-класса и других.
С 2005 по 2009 год Маттин занимал должность вице-президента по дизайну Volvo, принимал участие в создании таких моделей, как S-60, V-60 и ХС-60. По словам Маттина, на "АвтоВАЗе" он "начнет формировать бренд, культуру и стратегию". 02:13 Садуля: дочь уже насмешила новостью про автоваз
02:13 vshch: 02:09 Быкобир, да так как правило перед сильным рывком вверх цену опускают к долгосрочному уровню поддержки
02:13 Galina: а вобще мы тут по совету Обамы решили по виноградникам пошуршать немножка)) у нас тут не хуже марты виньярд места есть, и дещевле в сто раз)
02:14 Быкобир: 02:13 vshch
Вверхя так понимаю на КЕ3 пойдем али как? 02:14 Садуля: отчет пришел..эх
02:15 colonello: Galina (02:13), а что Обама про виноградники?
02:15 vshch: 02:11 Metkij, не думаю слишком высоко, хотя ХЗ
02:18 Galina: глянула Хаффингтон, а там такое все депрессивное, одна только новость понравилсь - викиликс опять публикует очередную серию дипломатической переписки...около 4000 только насчет Израиля
02:18 colonello: похоже, что баксофранк завтра будет тестить 0.8, евро\франк 1.155...
02:21 harlowbutler: Настя, вишь все нормальна, а ты расстраивалась)
02:23 Galina: colonello (02:15), это где он отдыхает место называецца - MARTHA'S VINEYARD - игра слов по-моему, нету там винограда
http://www.mvol.com/ 02:25 colonello: Galina (02:23), понятно..
02:25 vshch: 02:14 Быкобир, если куи3 будет, то обязательно, но думаю будет что-то другое более запутанное типа твиста, продажа коротко срочных бумаг и покупка долго срочных, только вот реакцию на это трудно предположить, да никто не знает, что он скажет. Я так думаю Беня не хочет быть козлом отпущения и куи3 - это будет последнее
02:27 Galina: у нас лучче, хоть я и не разбираюсь особенно в винах....зато на лошадей можно полюбовацца, и покатацца даже))
http://sonoma.com/ 02:29 colonello: В нашем случае приближение Автоваза к "Мерседесу" и "Вольво" начнется, видимо, с цены.
02:29 Быкобир: 02:25 vshch
Твист сделает такой рояль что 15 фигур за неделю не предел, естественно с коррекциями. Риск/прибыль никто не отменял и повышение ставок по коротким трежам приведут к значительному отказу от рисковых активов в т.ч. и Евро. ИМХО 02:30 Galina: хотя я не покаталась, очень жарко было....и шляпы правильной с собой не взяла
02:30 Anfort: Не будет никакого QE-3 . Скажет,что наблюдаем и готовы действовать... И всё.
02:31 vshch: на мой взгляд изменить тренд могут 3 вещи, поднятие ставки штатами, новая волна кризиса иуход в доллар, распад еврозоны
02:31 Садуля: возможно с ребрендинга...забацают что-нить жутко креативное
хотя начинать нужно с массовых публичных казней...поутру в понедельник 02:32 Anfort: А еврозоне самое время подумать над снижением ставки....
02:35 Быкобир: 02:31 vshch
Да нет никакого тренда, есть массивная спекульная операция, посмотрите, на каждую новость из Еврозоны, даже негатив, проводятся значительные покупки пары, которые не подымают, а удержывают курс евро. Это явная спекульная концентрация рынка, с последующим мегаселлом. 02:37 ksum: "Марксизм, - есть типичнейший иудаизм, переработанный возрожденческими методами и то, что все основатели и главная масса продолжателей марксизма есть евреи, может только подтвердить это"
"Католицизм извращается в истерию, казуистику, формализм и инквизицию. Православие, развращаясь, дает хулиганство, разбойничество, анархизм и бандитизм. Только в своем извращении и развращении они могут сойтись, в особенности если их синтезировать при помощи протестантско-возрожденческого иудаизма, который умеет истерию и формализм, неврастению и римское право объединять с разбойничеством, кровавым сладострастием и сатанизмом при помощи холодного и сухого блуда политико-экономических торий" 02:37 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
02:52 suny: В падении золота виноваты америкашки.
|
- Новости рынка
-