Японская валюта способна укрепиться
Валютный рынок
29.07.11 12:36
Как отмечают аналитики Lloyds, у японской иены есть все шансы продолжить рост. Они добавляют, что недоверие игроков к единой валюте и доллару положительно сказывается на иене. Кроме того, правительство Японии сообщило о том, что не собирается проводить интервенцию до решения вопроса по государственному долгу США. Сотрудники Lloyds прогнозируют падение доллар/иены к семьдесят шестой фигуре. Что касается курса евро/иена, ранее пара достигла двухнедельного минимума в Y110.60. Причиной тому стало намерение рейтингового агентства Moody´s пересмотреть рейтинг Испании в сторону снижения. В настоящий момент доллар/иена торгуется в области Y77.55. Текущий курс евро/иены Y110.85. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
29.07.11 12:16 | Евро/фунт. Комментарии дилеров | 29.07.11 13:18 | RBC об австралийском долларе |
Комментарии (всего 132)
12:36 дядя КЭБ: тарричок
12:37 дядя КЭБ: ракета - баравичок
12:37 Gordon Gekko: Inferno:
................................................................... Все я ее (кнопку) вынял с клавиатуры... 12:37 дядя КЭБ: и вааще красный барон
12:37 Kabasha: Lerwolf (12:35), Валер, да просто так... крошечки собрал... с вашего барского фунтостолика :)
12:38 leto: дядя КЭБ (12:34), привет)
12:38 Митрович: дядя КЭБ
Приветствую!) 12:38 MaY: 12:36 дядя КЭБ: Кууу:))) Профита:)))
12:39 finget: На евро/бакс смотрю на 30м вроде треугольник рисует. Прорыв по теории вероятнее вверх, чем вниз, + сырьевики по идее вверх должны полетель
12:39 дядя КЭБ: 12:38 leto: 12:38 Митрович 12:38 MaY: приветствую
12:40 SergaNet: Казначейство США "шлёт" письма для инвесторов: Возможный пересмотр рейтинга Moody's в значительной мере опирается на краткосрочные рыночные тенденции...=) Никто такие письма 'счастья" ещё не получал...?:):):)
------------------------------------------------------------------------------------------ дядя КЭБ (12:36), Жму руку, Лёв!!!) Успехов!!!) 12:41 Серый Еж: finget, на 15 евробакс вымпел рисова. И прорыв тоже вроде вверх...
12:41 spore: 12:38 Inferno: spore (12:37),
"шукра"...меня так учили Египтяне)) ====================== диалекты у них, конечно, практически свои собственные языки. арабы из маракеша не понимают йеменцев, и наоборот, хотя у тех и других арабский ) ливийские берберы так ваще хрен поймешь на каком говорят. 12:42 Хищный Котейка: 12:28 Inferno: Хищный Котейка (12:25),
угу, наблюдая такое))давно)) ну а мне не влом пообщаться)0 например) када время есть) не по 5ти-минуткам же торгую) ----------------------------------------------------- по 5 ти минуткам, это баловство. хотя иногда я их показываю 12:42 дядя КЭБ: 12:40 SergaNet:лороф тарричок..эт называецца борьба за потеряное лицо...хотя как ни крути...никто никуда не денецца уплоть до держателей золота..даж скажу всего населения земного шара.....всё эт куйня робяты....
12:42 MaY: 12:39 finget: Евру перед инфляцией приподняли! Щас с потолком долга если решится, то процентные ставки опять стунут драйвером намбер уоне! Полюбэ!
12:43 Inferno: spore (12:41),
похоже, что Вы интересуетесь культурой Востока) что там за интерес у Вас? не археолог? или что-то из этого похожее) там культуровед)) 12:43 Lerwolf: Kabasha (12:37), :)))
12:44 rosinca: Инферно, выше 6345 вряд ли, там еще продать можно
12:44 Хищный Котейка: suny: как все цели соберем
12:46 SergaNet: Митрович (12:43), Швайцев банк крупный, арабский счёт и амеровские банки там посутся...амеровские биды 0.7990 ещё есть...держат плотненько так...собственно давление не особо, по причине "мутности" по потолку долга...
12:46 Inferno: кто высказывается на тему дефолта штатов или понижения рейтинга , ну из офиц лиц, экономистов, аналитеков оттуда - ни один из них не в панике..оне даж считают это нормальным...так что им, по сути, почти не особо важно)
а вот как рынок будет воспринимать - вопрос) хотя рынок - это, по сути, и есть амеры) оне основные кстати, 2е августа само по себе ничего, важнее 4 августа) когда платить по счетам) 12:46 Inferno: rosinca (12:44),
там уже есть продажа) 12:46 spore: 12:43 Inferno:
============= культуровед? упаси Боги ) просто учил арабский в свое время. а культура востока - это культура пришлая, с севера, так что мне интересней в своей истории копаться. 12:48 Хищный Котейка: 12:43 Митрович: SergaNet
Ты не в курсе кто защищает уровень 0.8 по франку??? и надолго его хватит???) ----------------------------------------- 0.8 это техническое дно долгосрочного канала 12:48 Ivory: SergaNet, rosinca, Inferno, и всем остальным -
доброго дня и удачного завершения недели. 12:50 IGrello: привет!!!
12:50 Хищный Котейка: Митрович: расчетной точкой разворота по франку является диапазон 0.6\0.63 с целью 1.14
12:51 Митрович: 12:46 SergaNet
Понял... спасибо!) 12:51 IGrello: люди скажите пожалуйста кто сколько зарабатывает на форекс стоит ли тратить деньги и время на обучения???
12:52 дядя КЭБ: лан..отползу...чот коллеги сеня неразговорчивые....жара однака....
12:52 дядя КЭБ: 12:51 IGrello..те годкоф то скока ?
12:53 Митрович: 12:50 Хищный Котейка:
мммм... 2 фигуры вниз... от текущих... можно начинать покупать... по чуть... 12:53 MaY: 12:51 IGrello А ты бы сказал сколько зарабатываешь? Помоему этот вопрос не совсем корректный, точнее он совсем некорректный!
12:53 Леди Виктория: 10:23 OverLord: cash (10:17),
а шо там с дрислей было? в цене на тару не сошлись - он больше рупля требовал?)) Вы что, даже в пятницу не упокоитесь, извиняюсь, уСпокоитесь? Своих тараканов кулуарно обсуждайте...) 12:53 Хищный Котейка: IGrello:
1 - не не стоит.. тут все бомжи ))) Гыг 2 - а вы уверены что в состоянии получить самостоятельно пару вышек ? 12:53 Митрович: дядя КЭБ
просто балаболов нет) 12:54 spore: 12:51 IGrello:
=============== открой демо счет и начинай. когда сольеш, открывай новый. когда сольеш 4-5 депо, тогда можно и на реал ) 12:55 leto: Митрович (12:53), если 0.6 - то 20 фигур )
12:55 Митрович: Хищный
А если есть пара вышек и годков за 40... поздняк метаться(с)???)) 12:56 дядя КЭБ: IGrello..те годкоф то скока ?...спрашую....
12:56 MaY: 12:53 Хищный Котейка: Не совсем понимаю при чем тут вышки?:)))
12:56 rosinca: Ivory (12:48), спасибо, взаимно
привет ) 12:57 suny: Старуха появилась. ))
12:57 Леди Виктория: Потопаля я, Сцунька...)
12:57 Митрович: leto (12:55)
пора мне в 1 класс)))) 12:58 IGrello: я здесь новенький так что не очень понимаю ваш сленг. например что означает "годкоф". ладно тогда такой вопрос стоит ли учиться форексу чтобы идти с ним по жизни?
12:59 Серый Еж: IGrello спрашивают, сколько лет тебе
13:00 MaY: 12:58 IGrello: Стоит, но имей ввиду, что будет Очень много соблазнов послать все чертовой бабушке:))
13:00 Митрович: капеццц)))
13:00 Inferno: IGrello (12:58),
обычно те, кто влез в это дело, в форекс, фонду и так далее, другим этого не советуют... 13:01 Леди Виктория: Гадкоф.
13:02 suny: IGrello 29.07.11 12:58
Сколько денег не жалко проиграть в мою пользу? ) 13:02 leto: Inferno (13:00), сказал Костя, продолжая заниматься любимым делом)..
13:02 IGrello: ааа тю мне 15, хорошо тогда будем учиться форексу.
13:02 Inferno: IGrello (12:58), погугли, поизучай, почитай и сформируй мнение сам, а советов дельных врятли услышишь, потому как, например, я, не очень хочу стать виновником потерянного тобой времени и потерянных денег..а в этом деле без этого никуда)
13:02 Серый Еж: 13:00 Inferno: кроме тех, кто на партнерской программе деньги пытается зарабатывать
13:02 Митрович: обалдеть!!!!!!!!!!)))
я старииииииииккккк))) 13:03 IGrello: suny, в смысле сколько денег не жалко проиграть в твою пользу???
13:04 Хищный Котейка: Митрович: а при чем тут возраст ?
возраст тут не при чем.. а все вышки которые с дипломом на форе только мешают самы большие сливальщики это люди с высшим фин образованием 13:04 Inferno: leto (13:02),
Ирин я знаю, во что я ввязался и почему, да и советом не спрашивал) то есть, за все держу ответ сам) а когда люди приходят вот с такими вот "а сколько зарабатываете, а как учились, и так далее" - сама знаешь .к чему приведет... правильный вопрос, будет, наверно, таким:"сколько я потерю, прежде чем начну зарабатывать"... =) потому что первым делом нужно оценить риски 13:04 SergaNet: Хищный Котейка (12:50), расчетной точкой разворота по франку является диапазон 0.6\0.63 с целью 1.14
------------------------------------------------------------------------------------------- В каком году и кто это расчитал?) 13:04 suny: 13:00 EUR Индекс потребительских цен (YoY) 2.50% 2.70% 2.70%
================ В пользу меня. )) 13:04 Митрович: кстати... тема... о партнерке...
потом людей ДЦ кидают... перед ними краснеть... неохота 13:04 Леди Виктория: Сцунька попрошайка...
13:04 дядя КЭБ: 13:02 IGrello:Тарричок..ежели тебе 15 лет...вали отсюда поскорее...на свете есть более простыые и занимательные вещи..на кера тебе язва...раняя седина?...не обижайся ...я тебе как товарищ советую
13:05 suny: IGrello 29.07.11 13:03
да. 13:05 Inferno: Серый Еж (13:02),
да уж..на всем бабло делают) 13:06 Хищный Котейка: SergaNet: пару лет назад расчитали и расчертили.
13:07 Inferno: и это не рай в два клика, а упорный и продолжительный труд)
13:07 Серый Еж: 13:04 дядя КЭБ Согласен с тобой на все 100
13:07 Леди Виктория: 15 лет, самое-то для начала, правда, мог бы и раньше заняться, уже бы был богатенький...и здесь не торчал.
13:07 Хищный Котейка: SergaNet: ну я это расчитал ? ещё когда на 1.16 были
13:07 IGrello: дядя КЭБ спасибо за совет я подумаю
13:07 GlazOk: 13:03 IGrello: == кто пустил сюда этого ребенка? где модератор?
13:08 дядя КЭБ: 13:07 Серый Еж:дя..коллега..слишком большие издержки ....слишком большие...
13:08 Серый Еж: 13:07 Леди Виктория: Простите, но на мой взгляд в 15 лет забивать этим голову рановато.
13:08 suny: Старая опять чушь пишет.
13:09 Хищный Котейка: IGrello - а вот по поводу зароботка, таких воопросов вообще не задают...
скажем так это не коректно 13:09 Леди Виктория: GlazOk (13:07), Какой ребёнок, у него уже есть паспорт и право работы на форе...)
13:09 Ivory: SergaNet (13:04), (Ivory (12:48)), Сергей, информации сегодня не было?
13:09 leto: дядя КЭБ (13:08), это на теvу - вы сделали миллион и получили инфаркт, сделали другой - второй инфаркт, так нужен ли вам еще третий?)
13:09 MaY: 13:04 Inferno: +2 В самую точку:))
13:07 Inferno: +1 - Иногда очень занудный труд:))) 13:04 Хищный Котейка: +1 Образование нужно только для того, чтобы в терминах было проще разобраться и знать на что они влияют:))) :DDDD 13:10 Хищный Котейка: SergaNet: и кстати не только я, и цифру с 0,6 франка, её озвучивали тут неоднократно.
13:10 rosinca: IGrello (13:02), тебе пока надо думать об учебе...а не о форексе
13:11 spore: 13:07 IGrello:
============= займись программирование, в частности MQL, начнешь писать индикаторы и роботов - будет большое подспорье в трейдинге. 13:11 Митрович: третьего не будет... все закончится на втором... увы
13:11 Inferno: детско-юношеская психика врятли готова к форексу, не гоните пургу, советчики)
хотя я знаю некоторых, кто начала в 17-18 лет 13:11 Леди Виктория: Серый Еж (13:08), А из кого тогда вербовать волонтёров, самый возраст начинать тратить деньги родителей, можно было и раньше начать.
13:11 дядя КЭБ: 13:07 IGrello:пагади чуток....иносказательно постораюсь объяснить...скажем мы с тобой папуасы ...приезжает к нам на остров дядя и сгружает мерседес ( автомобиль).....и говорит...." Хлопци! разберите и соберите автомобиль за один год "..для этого он нам дает шикарные гаечные ключи отвертки там прочую херь и инструкцию на немецком языке.....а терь ваапрос какова вероятность что мы сделаем это...и получим за это триллион ?
13:11 Ivory: Inferno (12:57), Ты с утра мудисов заказывал? )
13:12 suny: IGrello, форекс твои деньги сьест в .........7 дней.
13:12 MaY: 13:10 rosinca: Не согласен:)) Такие вещи лучше постигаются с незамусоренным восприятием!
13:12 Хищный Котейка: MaY: для того чтоб в терминалах рапотать вообще образования не надо.
13:12 Митрович: разберут... точно!)
13:14 SergaNet: Ivory (13:09), Была...ничего особого...ты здесь вроде всё должен был увидеть...=)
13:14 IGrello: люди понимаете мне интересно что движет миром. а как всем известно деньги двигают мир, а что двигает деньги? вот такой расклад. и по поводу вопроса по заработку понял исправлюсь.
13:14 Митрович: Министр финансов Японии Нода: "Долгосрочные меры борьбы с сильной иеной могут включать денежно-кредитную политику"
- интервенция должна осуществляться в борьбе с чрезмерными беспорядочными колебаниями, а не особенным уровнем; - валютная интервенция может быть временно эффективной. 13:14 Inferno: Митрович (13:12),
ага, так разберут, что не из чего собирать будет))) 13:14 Леди Виктория: suny (13:12), Врёшь, Сцунька, если родаки богатые, нашего волонтёра хватит надолго.
Может, на лет десять и более...) И будет ему 25. 13:15 Хищный Котейка: дядя КЭБ: 5 Балов за задачу )))))))) Гыг
особено понравился трилион профиту в случае выполнения 13:15 spore: 13:14 IGrello: люди понимаете мне интересно что движет миром. а как всем известно деньги двигают мир, а что двигает деньги?
========================= деньги двигают евреи, что тут тайного? ) 13:16 MaY: 13:12 Хищный Котейка Я имел ввиду, что это единственное - полезное, что оно может дать для работы на форекс:))
13:16 дядя КЭБ: 13:14 Inferno:во! Костя прально уловил......суппер...жму капыты!...главное собрать! и чтоб работало...Костяныч пачот!
13:16 Kabbalist: IGrello (13:14), Учись, и работай. так всё начинали. Просто теперь пальцы гнут. Всё будет.
13:16 Ivory: Inferno (13:13), Не, в 6 утра я как раз встал, порадовался, что закрылся в 2п. Но ничего не увидел интересного и ушел.
А ты там точно продавал. 13:17 Inferno: вот подходит ко мне товарищ и начинает распрашивать о форексе и интересоваться, стоит ли ему это лезть ,но при этом, он работал на фонде...и я ему даю расклад, как что, на форе ,а дальше он сам думает..но это совершенно другой случай, человек уж точно знает, как управлять рисками)
в смысле, это случай из жизни) 13:17 Хищный Котейка: IGrello: деньги двигают банки, ибо они являютя основными на поле денег.. все остальные пардон потребители ресурса с названием денньги
13:17 Леди Виктория: spore (13:15), Сианисты мира подсаживают мир на грязные деньги, а потом весь мир сливают, тоже секрет Полишинеля.
Мы это и видим. 13:17 Ivory: SergaNet (13:14), Как странно. Я вчера предположил наличие 43го контракта. По торговле он есть. А в списках нету.
13:17 IGrello: дядя КЭБ если человек целеустремленный он будет всеми силами изучать инструкцию чтобы разобрать мерс а если человек ленивый то он вобще не возьмется за это дело. все зависит от человека.
13:18 SergaNet: Хищный Котейка (13:10), СПС, Володя, я эту цифру слышал тоже неоднократно...это имеется ввиду полный разворот пары в долгосрочной перспективе...я почему спросил - мы это не давно обсуждали...цифры почти совпадают, вот стало и интересно...=) Собственно говоря фундаментально (хотя ты в него и не веришь) для разворота причин нет никаких абсолютно...может быть хороший отскок - тут вопросов нет...
13:18 MaY: 13:17 Inferno: Обычно после форы на фонду идут - как на пенсию, но не наоборот:))))
13:18 Хищный Котейка: MaY: я бы так не сказал.. торговля это математика чистой воды
13:18 Inferno: Ivory (13:16),
где я продавал там? я там закрылся) продавал я в ночь) ну и то, что сверху тянется еще) 13:18 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
13:19 rosinca: MaY (13:12), тоже верно, но ты бы хотел, чтобы твой сын зациклился на форексе, когда ему надо заканчивать школу и думать о получении дальнейшего образования и специальности? Конечно, он может войти в число 3% успешных на этом рынке, но все же? Все же я считаю, что получение образования и специальности очень важно.
13:19 IGrello: под смыслом деньги я имел в виду мировую экономику.
13:20 Inferno: MaY (13:18),
ну не обязательно "вместо", а как "параллельно"... вообще я знаю народ прилично, который, работаю на фонде,Ю решил и на форексе попутно... а случай тот, просто товарищ решил на форексе начат еще, вот и пораспрашивал меня... )) 13:20 cash: Лёня...вот и к тебе жених пришел на проект Дурдом-2) 15 лет, чудесный возраст. Тебе вроде 17 по легенде? Только не забудь дитё предупредить... что ты - старый прапор в стрингах и цифири путаешь (17-71)
13:21 SergaNet: Ivory (13:17), На 1.4300/05 есть офера со стопами 1.4310, более серьёзного ничего не слышал...но это внутридневные офера Влад...
13:22 Хищный Котейка: SergaNet: по франку есть некие оговорки. в том как он будет разворачиваться.
могу сказать что валюта крайне настырная и упертая. и ещё ей управляют евреи (не в обиду им сказано), а самые евреистые евреи живут не в израиле, а в швейцарии. посему там ещё нужно понять их психологию - а они оч хитрые и пронырлевые. 13:23 suny: Леди Старая 29.07.11 13:17
Опять себя выдала. Молодая так не может мыслить. Только старая . Так что быстро сознавайся сколько тебе много 80 лет? 13:24 AirBrake: Браво, дядя Вова, эти сцуки умудряются мне на лонги еврофунта отрицательные свопы начислять.
|
- Новости рынка
-