Фунт продолжает расти против евро
Валютный рынок
13.06.11 16:16
Последние новости:
13.06.11 15:50 | Евро/доллар. Фундаментальные уровни | 13.06.11 17:04 | ВВН рекомендует продавать доллар/иену |
Комментарии (всего 51)
16:18 Barbossa: +1)
16:18 житель Чукотки: 1
16:19 житель Чукотки: нЭ успЭл((((((((
16:21 Сливальщик депозитов: 16:10 Биджар
Сейчас локи лонги 1,4404 и 1,4394 шорты 1,4347 и 1,4350 баланс счета 3716 текущий баланс 3462 долл 16:23 magicden: Биджар: пока не плохо с текущим депозитом)
но с учётом того что я уже слил несколько депо в этом году..у меня печаль. 16:28 Сливальщик депозитов: Колючий , я прочитал этот метод расчета позиции и расчета стоп-лосса .
Пусть этот товарищ даст ответ на такой вопрос : Что делать если при Депо 10000 $ десять раз подряд сработал стоплосс в 125 пипсов ( или по 500 долл) и депо упал в два раза . Этот товарищ именно это и предлагает начинающим трейдерам!!!!!! 16:32 RedBulll: колючий (16:14)
ну малорик что еще сказать.. 16:32 haba: 16:28 Сливальщик депозитов: если 10 раз подряд сработал стоп лос то нада в консерватории что то поменять
16:35 magicden: если кто умеет писать СОВЕТНИКИ, то можно написать 1..если профитный - то гуд. Если НЕ профитный, то поменять стоплосс и тейкпрофит. И ВСЁ ДЕЛОВ.
16:36 колючий: Сливальщик депозитов (16:28), Ты не прочел главного. Он не пишет о простановке стоп-лосов. Он пишет о объеме сделки что бы потери не были более 2...5%. В зависимости от расстояния до стоп-лосса расчитывается объем сделки. Т.е. стоп-лосс первично, а объем сделки вторично. Еще он пишет, что пока поз не переведена в б/у (как мин) следующая поз не открывается. Ты нарушаешь все правила. В том числе влазишь в сделку не определив стоп-лосс. У тебя большой лот относительно депо. Тебе нужно пасти вход. а ты всегда торгуешь против тренда и входишь 5 раз через 10 пип.
16:37 Сливальщик депозитов: 16:32 haba Да , но автор системы ( то бишь статьи ) предлагает механически ставить стоп-лосс в 125 пунктов и больше ничего . И ещё все расчеты путанные .
16:39 magicden: Сливальщик депозитов:, слушай, а ты тупишь больше меня =)
16:39 vshch: Сливальщик депозитов, у вас на графиках есть 10, 20, 50, 100 МА, МACD, SRI, ADX. Посмотрите графически когда цена растет или падает, да и ответьте себе на вопрос почему евра начала отталкиваться от 1.4320
16:42 Сливальщик депозитов: 16:36 колючий Да влез под паровоз против рынка .
Но я влез после того как рынок прошёл вниз за день 150 пунктов , от 1,4551 до 1,4396 . Да я ошибся . Начал игру при кэше 3595 долл . Просадка счета сейчас в пределах 5% 16:45 vert: Сливальщик депозитов (16:42), привет страдалец)
16:46 колючий: Сливальщик депозитов (16:37), Да что ты говоришь? Он просто приводит пример и в качестве его озвучил эту цифру. Стоп лосс может быть и 300 пип и 50. Просто в зависимости от него объем сделки меняется. (в первом случае например, 0.1 лота, во втором 0.6) Ты даже прочитать внимательно не хочешь. А этот товарищь может войти в сделку 1..2 раза в неделю, но зато четко и почти с гарантией на профит. Ты же в день открываешься по 20 раз, а потом вся твоя задача сводится вылезти из ямы.
16:47 Сливальщик депозитов: 16:39 vshch
Рынок ищет оптимальный уровень . А 07 июня евра оттолкнулась от 1,4695 . 16:48 Сливальщик депозитов: 16:39 magicden
Если ты умнее меня , ради бога , мои поздравления ) 16:48 Сливальщик депозитов: 16:45 vert Привет дорогой !
Я тут вконец запутался ) 16:48 колючий: Сливальщик депозитов (16:42), Что значит 150 пип? Это что показатель? Он может и 300 пролететь. Входить нужно, тогда когда рынок успокоится и вообще по движению стараться.
16:49 vshch: те вы даже не знаете почему евра оттолкнулась от 1.4320
16:49 Минус 30 пунктов: Ну вот я и в Хопре
16:50 leto: колючий (16:46), помнится мне, лет семь назад, у меня было до ста сделок в день.....о как))
16:52 Сливальщик депозитов: 16:48 колючий Согласен .
сам готов себе руку отрвать за что бай нажимала вместо селл 16:52 magicden: vshch: если бы она оттолкнулась от 1.4305 или 1.4250 ты бы тоже доказал почему!
16:52 RedBulll: vshch (16:49)
этого никто не знает, нельзя быть ни в чем уверенным! 16:52 колючий: leto (16:50), Нормально если они профитные. Главное 10% и больше от депо не ставить
16:53 Сливальщик депозитов: 16:49 vshch Нет не знаю .
И никто не знает . 16:53 RedBulll: leto (16:50),
Ирин привет. и как результат был? 16:54 SergaNet: колючий (16:46), Привет ещё раз, стопы в 300 пп. или там 125 пп. подразумевают и прибыль соответствующую...имею ввиду, что стоп 300 пп. и прибыль 15-20 пп. выглядят очень странно...из этого и вывод, что вход за прибылью в 2-5 фиг должен делаться под какую-либо идею о движении в твою сторону...далее следует, что и вход может быть и один раз в месяц, но от хорошего уровня по цене и такой вход нужно ждать...может и неделю, а может и более...такое имхо...звиняюсь, что влез в Ваш разговор...=) Удачи тебе!!!=)
16:54 vshch: RedBulll, да нет, на дневном там как раз 50 МА проходит, она то и оказала поддержку евре
16:56 leto: RedBulll (16:53), результат - слив трех депо за первые полгода....)
в общем - хорошую машину слила)... привет) 16:56 RedBulll: vshch (16:54)
и что с того? в тот момент ты был в этом уверен? и я уже не раз говорио что задним умом всегда можно найти подходящую машку :) 16:56 vshch: единственное не знаю надолго ли =)
16:56 Сливальщик депозитов: 16:54 vshch Это совпадение .
16:57 magicden: КТО умеет писать СОВЕТНИКИ ???,можно написать 1..если профитный - то гуд. Если НЕ профитный, то поменять стоплосс и тейкпрофит. И ВСЁ ДЕЛОВ.
16:58 колючий: Сливальщик депозитов (16:52), Ты посмотри на график. Евра несколько часов гуляла от 444х до 448х. Козе было понятно что готовится прорыв этой зоны вниз (по тренду) Пружина. После ее срабатывания можно предположить сильное движение и ловить ножи падающие вредно для пальцев. Нормальные пацаны поставили ордерочек селл-стоп на 4440 и не занимались фигней с покупками.
16:59 vshch: да действительно от нее цена отбивалась 5 раз, можно было бы предположить что не спроста
17:00 SergaNet: Голландский FinMin: должен быть существенный вклад частного сектора, прежде чем голландцы внесут свой вклад в новый пакет греческой помощи...=)
Голландская позиция очень близка Германии... 17:01 magicden: колючий: куда нада счас ставить нормальным пацанам?
17:02 колючий: SergaNet (16:54), Да все нормально. Тут вопрос не в профите, а в ММ. Пытаюсь товарищу принцип разъяснить. Первичное стопп-лосс, а от него объем сделки. Конечно же если стоп лосс 300 пип то и прибыль пип 500 как мин.
17:02 vshch: Сливальщик депозитов, теперь повнимательней посмотри на графики ты там найдешь сплошь и рядом совпадений =)
17:03 Сливальщик депозитов: 16:58 колючий Ты прав на 110% .
Хочу стать правильным пацаном . 17:04 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
17:04 Минус 30 пунктов: 16:58 колючий: какой ты умный.
17:05 колючий: magicden (17:01), Кто не купил с низу - никуда пока. Поднимется к 44 фиг и выше можно осторожненько продавать, с учетом что стоп-лос в районе 4540..70
17:05 leto: Сливальщик депозитов (17:03), для начала бы неплохо подучить ФА и ТА....
17:05 RedBulll: leto (16:56)
я думал только я сливал)) тоже была херова туча сделок, как щас помню входил на м15 по пересечению стохастика стандартного линий 70 и 30 :) 17:07 vert: Сливальщик, ты просто свои 3к раздели на 15 частей по 200 и закинь в разные паммы. И диверс неплохой и голову не будешь ломать) Если паммы подбирать грамотно и контролировать процесс то неплохо получиться. А на профит какой будет буш сам торговать+++_))))))))
17:08 magicden: колючий: ну поставил ты стоплосс на 300 и тейк на 500. ну спустился к стопу на 200 пипок за неделю..есть фон новостной, график уже нарисовал чтото МА сместились...и ты смотришь, что у тебя тейк на 700 уже получился..а реально он уже видится на 500 снова. И стоп что-то близко, и теперь на 100 не актуален. И двигаешь его на 300.
17:10 Биджар: Сливальщик депозитов у тебя сейчас кроме локов есть открытые позы?
|
- Новости рынка
-