Нет причин сейчас быть в лонгах по доллару
Валютный рынок
08.06.11 00:19
Покупатели евро несколько оживились после выступления главы ФРС США Бена Бернанке. Дилеры сообщают о настойчивых покупках от 1.4675 и предполагают, что в рамках азиатских торгов фигуре 1.4700 придется пройти проверку на прочность. Есть риски того, что она будет преодолена. Стоит отметить к месту сказанные слова Марком Маккормиком, валютным стратегом Brown Brothers Harriman & Co., комментарии которого были сделаны незадолго до выступления главы ФРС. Эксперт сказал, что: «Общий аппетит в отношении риска укрепляется, что оказывает поддержку евро. В настоящий момент фундаментальные факторы говорят о том, что нет причин, чтобы быть в длинных позициях по доллару». Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
08.06.11 00:09 | Комментарии Бернанке несколько взбудоражили рынок | 08.06.11 01:58 | Перспективы пары доллар/иена на сегодняшнюю азиатскую сессию |
Комментарии (всего 147)
00:20 Леди Виктория: Леди )))
00:21 Шульберт: очень любопытно
00:21 Леди Виктория: Прочитала, прослезилась )))
00:23 Змей: не берут пока пирожки (((
00:23 сакартвело: 00:20 Змей:
Соединенные Штаты Европы, при капитализме, равняются соглашению о дележе колоний. Но при капитализме невозможна иная основа, иной принцип дележа, кроме силы. Миллиардер не может делить " национальный доход" капиталистической страны с кем-либо другим иначе, как в пропорции "по капиталу" (и притом еще с добавкой, чтобы крупнейший капитал получил больше, чем ему следует). Капитализм есть частная собственность на средства производства и анархия производства. Проповедовать " справедливый" раздел дохода на такой базе есть прудонизм, тупоумие мещанина и филистера Нельзя делить иначе, как " по силе" . А сила изменяется с ходом экономического развития. После 1871 года Германия усилилась раза в 3—4 быстрее, чем Англия и Франция, Япония – раз в 10 быстрее, чем Россия. Чтобы проверить действительную силу капиталистического государства, нет и быть не может иного средства, кроме войны. Война не есть противоречие основам частной собственности, а прямое и неизбежное развитие этих основ. При капитализме невозможен равномерный рост экономического развития отдельных хозяйств и отдельных государств. При капитализме невозможны иные средства восстановления, время от времени, нарушенного равновесия, как кризисы в промышленности, войны в политике. 00:23 сакартвело: да там не много, одна страничка
http://www.humanities.edu.ru/db/msg/53326 00:23 Viktor777:
scorp-ion 08.06.11 00:19 Вы наверное не читали цитату, которую я поставил во главу своей книги.... 00:25 Змей: 00:23 сакартвело: да уж, умел Вовка сказануть .... Не зря в не
00:26 scorp-ion: 00:23 Viktor777
не довелось... но я увидел категоричное заявление: "Пипсовка - прямой путь к сливу". Я так понимаю, Вы согласны с этим умозаключением? 00:26 Змей: не зря в него тетки стреляли...
00:27 Змей: scorp-ion: заработайте на пипсовке и издайте бестселлер "как заработать на пипсовке" ))) Нобелевская премия...
00:31 колючий: Viktor777 Пипсовка – прямой путь к сливу. Но именно так и набирается опыт.
========================================= мне это просто смешно читать. Мысль эта не твоя, а заученная и повторяемая многими так называемыми "аналитиками", которые сами не торгуют по причине не умения. Это я про первую часть. А по-поводу второй могу сказать что это чушь в квадрате! Как это можно научиться и набраться опыта, если заведомо сказано что такая стратегия сливная. Какой псих будет учиться на сливной стратегии? У меня большие сомнения в человеке, как специалисте, декларирующего такие постулаты. 00:32 Шульберт: отакот!
00:32 scorp-ion: 00:27 Змей
Я не ставлю этот метод во главу угла, так же, как и любой другой. Но категорично заявлять об этом - глупо! 00:33 IceBerg: вечер всем. солнце испытывает на прочность горизонт в местности, где я обитаю.. дилеры уверены - биды устоят и оно вновь уйдет в небо)_))
00:34 адмирал: Змей (00:23), дык , слишком вумные стали ... )
00:34 subaru: не нравится мне что на хаях денек кроем-не к добру!
00:35 Штопор: scorp-ion (00:26), это более чем спорное выражение.
00:38 Kabbalist: Марик из верхнего коммента вишь как дело повернул. "Нет", грит "причин"
00:38 колючий: Штопор (00:35), Не просто спорное, но и вредное. Да мне легче и быстрее 100 пип набрать по 10х10, чем за один присест. При этом можешь просидеть под водой пол дня, а потом остальные пол дня будешь их отрабатывать. Хотя я не прочь, как все встать по тренду.
00:39 Васил: С точки зрения экономических условий империализма, т. е. вывоза капитала и раздела мира " передовыми" и " цивилизованными" колониальными державами, Соединенные Штаты Европы, при капитализме, либо невозможны, либо реакционны
В.И. ЛЕНИН 00:39 Happymorning: subaru, закрытие на хаях = плоская коррекция, технически мы имеем повод для усиления пирамиды на север %)
00:40 Viktor777:
колючий 08.06.11 00:31 Вы несколько перепутали. Мысль - моя! И "учителя" просто повторяют её без ссылки на первоисточник. 00:41 Svoy: Всех приветствую!
сакартвело, Viktor777-персонально! 00:41 Змей: ладно, бояре, день сделан, сделан и задел на завтра... Рояль по моим представлениям откладывается почти на сутки ))))
00:42 mixir: таки да, зачем лонги по доллару когда есть стринги по евре ))
00:42 IceBerg: самые лучшие белые ночи - у нас!! в Заполярье.. Биды устояли и оно вновь растет из-за домов))
00:43 Шульберт: 00:34 subaru: не нравится мне что на хаях денек кроем-не к добру!-вообще ни о чём не грит...Может быть -как продолжение так и падение-закрытие недели прошлойна хаях о чём говорило? что в понедельник упадём на фигуру? или что продолжим рост?)Хрень это всё...Готовимся к Роялю-Другого пути у пары попросту,похоже,нет...
00:44 адмирал: scorp-ion (00:26), Ничего личного , но вам ещё сударь видимо не пришлоссь столкнуться с такими выражениями --- цена изменилась .... или просто график у тебя зависнет от нескольких секунд до минут ..... ну и остальные примамбасы ...)))) ! .
00:45 Змей: Шульберт, рояль занят.... пока занят... некуй мешать грузчикам! пусть работают!
00:45 житель Чукотки: 00:38 Kabbalist: Марик из верхнего коммента вишь как дело повернул. "Нет", грит "причин"
конэчно, нэт причин)))))) уже 6 неделя пошла как их нэт))))) вот голда перехаит и ваще нэбудэт причин)))))))))) 00:45 Happymorning: А долго еще готовиться к роялю ? Неделю ? Месяц ? Год ?
00:45 IceBerg: вот и коллега Шульберт уже вторую недделю обещает сыграть на рояле.. просим Маэстро..
00:47 адмирал: Змей (00:41), Как гритьтся , будет день , будет пища ...) Профита .
00:47 Змей: 00:45 IceBerg: когда иопнется. тогда и сыграет... не мешай человеку... Вишь он готовиться?
00:48 Змей: 00:47 адмирал: удачи, Альберт.
00:48 Kabbalist: IceBerg (00:45), Вторую неделю ? Шестой год.
00:48 колючий: Viktor777 (00:40), Да у тебя просто мания величия. Я читал совершенно в других местах. Не думаю что тебя читают и цитируют все подряд. А если даже первоисточник и твой, то гордиться этим я бы не стал. Такие изречения только от слабости и неумения. Знаю кучу ребят которые так сказать пипсуют, а правильно выражаясь работают интра дей и еще пока не слились, а совсем наоборот. Кстати я тоже интраденщик и тоже пока живой. Так что если мысль твоя то гордиться ей не стоит. Согласись, что мысли разные бывают, иногда глупые.
00:48 адмирал: Змей (00:48), Взаимно .
00:49 Штопор: колючий (00:38), а это мнение основано по большей части на том что люди сидящие за этим столом в массе своей не имеют достаточно денег, но людей этих много. Они вынуждены пипсовать. Соответственно и теряют многие... ложная в некотором роде статистика.
00:50 IceBerg: люди искусства - они такие тонкие и ранимые.. нет чоб пришел, сказал "Рояль" и месяц его нет.. а так капать окопы перед вероятным противником)) нет уж извольте.. у меня свои сигналы.. рояль пока только у франка))
00:50 magicden: Змей: откат был вчера - шли по верхнему краю тренда, теперь может не быть ..идём в середине канала.
00:50 subaru: будет прикольно если утрмо бац и 1.48!
00:51 НеуловимыйДжо: Всем вечерний !!! По мне так главную будут тянуть вверх до конца месяца. Может даже двойную вершину отресуем для серьезного разворота.
00:51 Шульберт: я вспоминаю как в апреле все эти далбойопы масики и йурики хихикали...)потом,правда,их смыло...0но они опять вылезли) но их снова ведь смоет0 и они сами об этом знают) верно я грю,Масик?)Гыыыыы_)))))
00:51 magicden: subaru судя по скорости тренда 1.48 будем через 1-2 суток.
00:52 magicden: subaru но уже явно на этой неделе имхо
00:52 Шульберт: тонкие-тонкие) в конце апреля,конечно же,все получили сигналы на продажу евры,да?)Гыыыыы)))Клоун,иттить)
00:53 НеуловимыйДжо: subaru (00:50), Привет. Надеюсь китайские друзья подсобят )))
00:53 IceBerg: Шульберт (00:51), коллега, просим.. нетленку. на рояле...
00:54 scorp-ion: 00:44 адмирал
не подумайте, я не пропагандирую данный стиль торговли! ) но ведь везде должны быть способы перестраховки. Некоторые на столько перестрахованы, что отклонения в несколько тысяч пп не боятся. Кому-то это покажется диким, а для кого-то это норма... 00:54 subaru: как падали 1.49-1.42 думали все 1.38..а вот те 1.47 снова) так что 1.45 к Сб не исключаю!
00:56 SergaNet: Лучший способ для поддержки доллара США в среднесрочной перспективе это достижение двойного мандата, а именно стабильности цен и максимальной занятости - Бен Бернанке
------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕМ доброй ночи!!!) Удачных торгов труженикам рынка!!!) Приятного отдыха, кто временно оставил сей не лёгкий труд (по-просту в отпусках)!!!=) 00:57 житель Чукотки: 8 пипсов осталось, ну поднажмите)))))))
00:57 адмирал: А в чём прелесть рояля --- он не потдаёться ни одному из анализов --- он просто играет , и вышибает всех пассажиров ..... ) ! .
00:57 subaru: Чукотчанин,8 пипс до чего?
00:57 колючий: subaru (00:54), В мае мы начали падать с 1.48 и к пятнице были на 1.43. В четверг такие же новости и Трише тот же.
00:58 magicden: subaru: сейчас пока настрой позитивный...в четверг Трише только может испортить - тогда откат, не думаю что тренд сломается. А если скажет что ставки нужно повышать, то и к 1.5 подберёмся к пятнице.
01:00 scorp-ion: 00:57 адмирал
объясните, пожалуйста, что означает слово "рояль" из здешнего жаргона? ) это типа американские горки? 01:00 адмирал: scorp-ion (00:54), увольте , сударь , но давайте не путать просадку в несколько тысяч пп --- по вашему выражению ---со скальпингом ....)
01:01 Шульберт: 00:58 magicden:-вот что забавно) Ты пять минут назад не знал,что означают слова Б.Б.) и просил тебе разьяснить. А сейчас ты пересказваешь нам точку зрения очередного аналитика с,опубликованную на ПФ вчера,выдавая её за свой взгляд на мир)
01:01 Kabbalist: scorp-ion (01:00), Падение цены вниз.
01:02 адмирал: scorp-ion (01:00), да я и сам не знаю .... , это наверно местный клоун решил сыграть очередную партию на клавишах )))
01:02 колючий: scorp-ion (01:00), Я бы сказал - лавина.
01:02 IceBerg: Шульберт (00:52), да и кстати, если мы, все-таки коллеги.. вас не смущает рояль по баксу.. вот такой самый настоящий, громоздкий и, не побоюсь этого слова, широкоформатный рояль??? ну вот летит к Вам, Маэстро.. я бы даже сказал, в Вас... что Делать то?? Играть, как и подобает мастеру или же улететь как Маргаритка, а?
01:03 Kabbalist: scorp-ion (01:00), Как рояль с девятого этажа, вниз :-)))
01:04 scorp-ion: 01:00 адмирал
а я и не привязываю просадку в несколько тысяч пп к пипсовке. Естественно, это несовместимо. Но некоторые долгосрочники (не знаю, успешные ли) хвалились, что такая просадка их не испугает ) Аналогично, можно перестраховываться и в пипсовке: либо объемами и усреднениями, либо короткими стопами. Да что я объясняю?! Тут все всё прекрасно знают! )) 01:05 Kabbalist: Тащить его туда тяжело, зато падает славно.
01:05 magicden: Шульберт: естественно процесс формирования взглядов на мир идёт постоянно..и свежие данные должны учитываться.
01:06 IceBerg: SergaNet (00:56), добрый вечер, трудяга.. добро пожаловать к нам в клуб))
01:06 magicden: Шульберт сейчас будет пробой 1.47..в эту ночь, даже в этот час )) имхо
01:07 scorp-ion: Так и не понял, что такое "рояль"! Это чередование разнонаправленных движений, типа волны в боковике? Или это резкое трендовое движение?
01:08 адмирал: scorp-ion (01:04), ты уж звиняй , но кого то ты мне напоминаешь--- то ли из юности , толи из юных , либо и тех и других .... )))) ! .
01:08 Kabbalist: scorp-ion (01:07), это резкое трендовое движение - как рояль с балкона.
01:09 адмирал: SergaNet (00:56), СЕРЖ ! Привет ! Профита !
01:09 subaru: день закрылся на максимуме евро,небольшом откате фуй и тоже ростом фунта...ждемс японоф)
01:09 scorp-ion: 01:08 адмирал:
не понял, о чем Вы 01:10 subaru: утром:
10:00 GER Germany Экспорт Апр 7.3 % м/м -3 % м/м - 10:00 GER Germany Импорт Апр 3.1 % м/м -1 % м/м - 10:00 GER Germany Баланс внешней торговли Апр 15.2 млрд. 13.8 01:10 scorp-ion: 01:08 Kabbalist:
спасибо! теперь ясно! 01:10 IceBerg: scorp-ion (01:07), не парься.. рояли и падают и взмывают.. назови это движением в одном направлении некое время. с 1.49 на 1.40 за неделю. с 1.40. на 1.47 на неделю. рояли они такие..
01:11 SergaNet: адмирал (01:09), Будь здрав, Альберт!!!) СПС...тебе тоже профита и побольше!!!)
01:12 scorp-ion: 01:10 IceBerg:
Я понял... а лифт - это то же самое, только в более широких временных интервалах... 01:13 subaru: евро помню -270 за день падал)) норма падения фунта 130-200 в день)
01:14 vert: Залез я на блогтв где Палыч вещает.... Блеать только вылез...
01:15 Шульберт: Значит...ещё пара слов
По поводу Трише-не стоит забывать про Грецию...повышение ставки-удорожание евро-попросту забьёт кол в ещё теплюшуюся надежду...и повторю-Юнкер НЕ НАРАСНО выступил с "Евро переоценён" ...единственный минус-сегодняшний рост Брента,который способен спровоцировать Трише на резкие высказывания,но при этом,я продолжаю считать,что любой рост лишь спровоцирует рояль...Пути вверх нет,а путь вниз способен принести большие ...БОНУСЫ)гыыы))) 01:15 vert: Альберт привет кстати, и всем кто не спить в столь непонятный час..
01:16 SergaNet: IceBerg (01:06), Жму руку!!!) Как торговля, надеюсь удачно...я "полуотпускник", можно сказать из сделок - только долгосрочки остались...скоро опять надобно заряжаться в торги=) Грядут большие перемены и уже в обозримом будущем=) За приглашение в клуб...спасибо=)
01:16 Kabbalist: subaru (01:13), Дайчмарка 450 пипс за день.
01:16 адмирал: scorp-ion (01:09), да не о чём , я же простой обыватель делающий ставки на загнанных лошадей ...)
01:18 vert: SergaNet (01:16), Привет Сергей, а что не держишь ничего? Лето не дает?)
01:18 адмирал: vert (01:15), Привет ! Профита .
01:18 BLAYER: 01:16 SergaNet: Ночной привет! Какие есть мнения у граждан азиатов по йенке?
01:18 IceBerg: scorp-ion (01:12), лифт это медленное сползание изо дня в день.. но в итоге прибытие к нужному этажу.. вот тут кроеться принципиальное отличие.. будет ли рояль либо лифт.. лифт интересней с точки зрения свободного времени.. был бы Лаки Страйк, он бы тебе объяснил природы этих явлений.. но пока как видишь - ракета)).. это противоположность лифту) а есть еще некие мантры, способствующие выходу в околоземную и, затем, минуя ее, в межпланетную траекторию.. это уже - космос))
01:19 scorp-ion: 01:16 адмирал:
все мы делаем ставки ) 01:20 IceBerg: SergaNet (01:16), давно тебя не было.. помню ты писал, что от торговли отдалился на время))). пора за дело, дружищще!
01:20 SergaNet: Шульберт (01:15), ...повышение ставки-удорожание евро-попросту забьёт кол в ещё теплюшуюся надежду...
---------------------------------------------------------------------------------------------- Привет, Стас!!!) К этому ещё можно добавить, что дорогой евро "убивает" (иного слова просто не подобрал) промышленность Германии со всеми вытекающими последствиями из этого...=) 01:21 scorp-ion: 01:18 IceBerg:
не тот ли Лакки, который постоянно повторял: "Не забываем про космос?" ))) 01:21 Шульберт: 01:16 SergaNet: Грядут большие перемены и уже в обозримом будущем=)===
боюсь что так 01:22 Happymorning: Как ни странно, но из истории всех роялей - никогда они на падали а ля "*** подкрался незаметно" ... как правило на средних ТФ сначала будут сигналы на сильное угасание тренда, а потом выступит ОН (или что-то вроде) ... странным образом снизу исчезают уровни поддержки
01:23 адмирал: scorp-ion (01:19),Главное что б не ошибиться --- в прибыли --- остальное ерунда .....
01:23 magicden: IceBerg, scorp-ion, где сейчас ЛакиСтрайк? он появляется тут?
01:23 Шульберт: 01:20 SergaNet: привет. )об этом щас никто уже не думаетей...а треть экономики Германии-экспортно ориентирована...
01:24 адмирал: BIS (01:20), Главное девки и вино .... ну и бабло не помешает )))
01:24 BIS: magicden (01:23), он улетел, но обещал вернуться ))
01:25 IceBerg: magicden (01:23), тут его нет точно)) либо у Мишы консорциума, либо еще где..
01:27 адмирал: Шульберт (01:23), Имхо , но я думаю не всё так страшно , хотя так и думал , что только вы обратите на это внимание ....
01:31 OtherBrick: хе хе)
категоричность суждений - признак скудости ума) что-то типа того) не помню кто сказал) добрый вечер всем) ну ночи типа) 01:31 IceBerg: ушел в сон.. на пяток часов... весм пока
01:33 leto: Тока что посмотрела "Отступники" (Departed). Сильно.
Добрый вечер) 01:33 scorp-ion: 01:31 OtherBrick
Написано, что это выражение Сергея Клюева 01:35 SergaNet: vert (01:18), Приветствую!!!) По сделкам, в начале лета решил немного отдохнуть...есть немного разных позиций, но они старые...вот уже начинаю входить в колею...=) Профитных дней тебе и побольше...=)
========================================== BLAYER (01:18), Доброй ночи!!!) По USD/JPY буду пробовать купить пару в районе 79.70 (но на BOJ надежда на этих уровнях практически нулевая)...не исключён провал к 76.5 (там вход BOJ очень даже вероятен)...но со стопом пробовать буду намного раньше...сегодня может свежее чего-то будет, тогда отпишу...=) Вообще по иене в среднесрок не вижу усиления...такое мнение имею... Удачи в торговле тебе!!!) 01:36 leto: а рояля все нет и нет)...
01:37 OtherBrick: scorp-ion
а Сергей Клюев - это кто?) не помню откуда запала фраза... мне, как кто-то с пеной у рта начинает доказывать, всегда вспоминается) 01:37 адмирал: Если все такие умные , то почему при по последнем "клависине" многие сели на попу и засунули языки при движении , и пытались при малейшем откате -- типо отыграться , а ведь " музыка" была безжалостна ко всем и длилась где то 1,5 сессии...... )
01:39 leto: OtherBrick (01:38), драсте)...
01:39 адмирал: leto (01:36), так он в кустах .... )
01:40 BIS: leto (01:36),
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым, Чтоб порой от жизни получать Радости скупые телеграммы 01:42 BLAYER: SergaNet: Благодарю за мнение и спасибо за пожелание. Думаю и без БЯ должны уже на север вот вот
01:43 OtherBrick: на самом деле хз...
01:43 адмирал: OtherBrick (01:39), на то она и музыка .... , а если б кто знал , то давно "плевал бы в потолок " )))
01:43 scorp-ion: 01:37 OtherBrick:
да, афоризм хороший! часто приходится напоминать многим, к сожалению... а Клюев этот, возможно, украинский депутат, по крайней мере поисковик его выдает, хотя не верится, чтобы депутат изрекал такие умные мысли )) 01:43 leto: BIS (01:40), привет)...так я всегда его жду - спокойно и упрямо)...
все рояли - мои)... 01:46 BLAYER: т.к. лоу даже не смошли вчерашний обновить хоть на 0.001 пипс новыше. хай правда тоже не смогли. даже на берданке. думаю силы несколько истощились у йенки. еще кросы тянут вверх
01:46 BIS: leto (01:43), и пусть тут говорят, что рояль нельзя было взять, но мы-то знаем когда грузчики бухают ))
01:46 OtherBrick: scorp-ion))
да, в украинских депутатов я тоже как-то того... не верю)) раньше кто-то сказал я депутатов не читаю) 01:48 leto: BIS (01:46), ага)....
01:51 OtherBrick: эээ... про рояли
очень может быть, прям пипец-пипец) рояля не будет мы как-бы коррекцию должны завершить, причем возможно она боковиком пойдет, сам в продажах, но блин смотреть очень надо 01:51 leto: есть одно но - слишком много народу его ждуть....
01:52 OtherBrick: типа имхо)
01:53 SergaNet: leto (01:33), Приветствую!!!)
OtherBrick (01:38), Доброй ночи (по мск)!!!) -------------------------------------------------------------------------------------- Вот вроде и первая сделка созрела (может первый блин и комом, а может...посмотрим однако)...=) Продал EUR/GBP 0.8933 со стопом чуть выше 0.8975 и целью на 0.8785, также рассматриваю увеличение позиции на продажи (в среднесрок), но цели намного ниже, в районе 0.75-0.70 01:55 BIS: leto (01:51), при первом скачке на север все эти редиски спрыгнут с электрички (Субарик, Сливальщик депозитов, кто там ещё). Ну а те кто продаст, через 50 пунктов будет покупать и кричать погнали на 1,5 ))
01:56 адмирал: Х.З. , но пара иена за многие последнии месяца самая пипсовачная ...
01:58 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
02:00 leto: SergaNet (01:53), привет)
02:00 OtherBrick: ну и...
опять же хз не исключен вариант, что пятая уже так вот эдак нарисовалась, и поползём таки с неглубокими коррекциями вверх не хочется в это верить, но жизнь заставит) но не верится) тогда рояль попозже) 02:02 Mazai: вы это видели?)))
02:03 OtherBrick: йетти?
02:08 Mazai: OtherBrick (02:03), да) кто-то мудрожопый втулил рекламу мега-советника вместо новости))) жаль не заскриншотил. гг)
02:11 OtherBrick: Mazai))
|
- Новости рынка
-