Россия: отток капитала нужно сократить, а рубль - укрепить
Валютный рынок
С тех пор как в 1991 году Россия превратилась в независимое государство, никак не связанное с остальными 14 республиками бывшего Советского Союза, ей удавалось поддерживать профицит платежного баланса, которому способствовал экспорт сырьевых товаров, особенно нефти, и дефицит на счету капитальных активов, вызванный оттоком частного капитала.
Масштабы оттока капитала
В течение последних лет ЦБ РФ опубликовал невероятное количество клиринговых данных по потокам капитала в частном секторе, отдельно в банковском и небанковском секторах, а также в совокупности. Они помогают увидеть масштабы и динамику оттоков капитала. Среднее значение оттока капитала из России в частном секторе с 1995 года составляет 3.4% от ВВП или 274.6 миллиардов долларов США.
Причины оттока капитала
На первый взгляд, график оттока капитала из России напоминает головоломку. Прибыльность в России необычайно высока: стать миллиардером в России гораздо проще, нежели в каком-то другом государстве. Но если рентабельность инвестиций в России высока, а перспективы роста лучше, чем на развитых рынках, почему не прекращается отток капитала из частного сектора России, не считая недолгого бума в 2006-2008 годах? И почему отток усилился в 2010 году, когда нефть начала уверенно расти в цене?
Мы видим тому несколько причин:
- Инвестиционный климат. Неоднозначный российский инвестиционный климат и беспокойство относительно давления на право собственности заставляют российских инвесторов держать активы за границей;
- Асимметричная миграция. Советский Союз являлся закрытой страной, а его граждане были весьма ограничены в поездках и возможности держать активы за рубежом. С тех пор как Россия стала независимым от СССР государством, а доходы выросли, значительно увеличилось количество россиян путешествующих, и покупающих активы за пределами родины. Однако обратного явления среди иностранцев замечено не было. Спустя двадцать лет после развала Советского Союза, в таких странах как Израиль, Германия Великобритания существует огромное количество российских граждан, получающих доход в России. Также растет количество россиян, у которых за пределами РФ есть второй дом, зачастую в таких странах как Болгария, Черногория и Чехия.
- Прямые иностранные капиталовложения России. Основной целью российских компаний, особенно тех, что работают в добывающем секторе, является объединение с мировой промышленностью путем инвестирования за границу. Российские компании по добыче нефти и металлов теперь имеют растущую долю в нероссийских активах. Например, Роснефть и Лукойл заняли твердую позицию в мировой и европейской перегонке нефти. Российские компании извлекают значительную пользу, инвестируя за границу.
Мы верим, что недавний резкий рост оттоков, который начался в сентябре 2010, как только начали расти цены на нефть, связан с временными событиями, такими как выборы, реформы и снижение процентных ставок Центробанком РФ.
Последствия оттока капитала
Отток капитала ведет к сокращению внутреннего инвестирования, повышению стоимости капитала и уменьшению роста, а также ослабляет платежный баланс России и, соответственно, рубль. Напротив, уменьшение оттока позитивно влияет на инвестирование и рост, укрепление резервов и рубля.
Ничего особенного? Некоторые утверждают, что оттоки не являются глобальной проблемой, пока выгодоприобретателями являются россияне, и что впоследствии они инвестируют свой капитал из-за границы, так как у них есть преимущество в управлении рисками, типичными для России. Они также могут получить больший доход в России, чем нероссийские инвесторы. Таким образом, можно объяснить, почему Кипр, который извлекает выгоду из низкого налога на репатриацию из России по налоговому соглашению, является для РФ крупнейшим источником прямых иностранных капиталовложений, также как и Каймановы острова, Люксембург, Ирландия и Нидерланды. Другие заявляют, что инвестирование российскими гражданами в родную страну через оффшоры, где права вкладчиков защищены прочной юридической системой, является позитивным фактором, так как способствует проведению российским правительством более мягкой политики. Мы настроены скептически. Уровень инвестирования и роста в России ниже из-за оттока капитала, в связи с тем, что некоторые потоки не возвращаются в РФ, также определенное количество инвесторов остается за границей, что выражается в низком уровне прямых иностранных капиталовложений в России.
Прогнозирование оттока капитала
Нелегко прогнозировать счета капитальных активов на платежном балансе из-за большого количества участников и неоднородности частных транзакций. Например, если бы недавнее обсуждение вопроса BP-Роснефть к чему-нибудь привело, и BP профинансировал покупку AAR от TNK-BP стоимостью 30 миллиардов долларов, Россия получила бы значительный приток капитала. К тому же, размер потоков капитала на платежном балансе России в частном секторе едва ли можно сопоставить с ожидаемым возвратом. В 2006-середине 2008 годов, рост цен на нефть и сопровождающий его бум сломал модель оттока. Вследствие чего обнаружились притоки капитала в частном секторе, которые улучшили экономические перспективы. Но объем оттоков капитала увеличился во втором полугодии 2010 – первом квартале 2011 года, то есть, когда цена нефти увеличилась на 60% - с $68 за баррель 1 июля 2010 до $114 за баррель на 1 апреля 2011. Это укрепило фискальный и внешний счета РФ, а также улучшило кредитоспособность и перспективы роста. Мы разработали три вероятных сценария развития событий, основываясь на различных катализаторах оттока капитала, чтобы оценить тенденции до конца 2011 года. В каждом случае, мы строим наше видение ситуации из расчета стоимости нефти $110 за баррель (прогноз Morgan Stanley составляет $115 за баррель плюс скидка $5 для уральской нефти) в 2011-12 годах, а также роста импорта товаров, услуг, доходов и трансферов – на 27% в 2011 году и на 10% - в 2012.
Медвежий сценарий – политическая неуверенность. В рамках первого сценария мы полагаем, что отток капитала останется высоким в период с четвертого квартала 2010/первого квартала 2011 до второго квартала 2012 года, что связано с политической нестабильностью в преддверии выборов (в Государственную думу в декабре 2011, президентские – в марте 2012). Мы полагаем, что российские инвесторы стремятся изменить баланс своего портфеля и сократить контакт с Россией, пока не прояснится ситуация с новым президентом и ключевыми перестановками в новом правительстве. Мы видим, что дальнейшее ускорение оттока маловероятно, благодаря тому, что уровень неуверенности относительно следующего президента, скорее всего, снизится с приближением выборов.
Основной сценарий – оттоки из-за реформ. В рамках второго сценария мы полагаем, что отток был вызван некоторыми реформами, которые заставили владельцев активов перевести их за рубеж. В частности, это относится к отставке мэра Москвы Юрия Лужкова летом 2010 года, что в итоге привело к перестановкам в Администрации Москвы. Свою роль сыграла и реформа полиции в начале 2011 года, в результате которой президент Медведев распустил большое количество высокопоставленных чиновников. Так как в преддверии выборов не ожидается подобных глобальных реформ, этот сценарий предполагает, что уровень оттока капитала вернется к среднему показателю за десять лет.
Бычий сценарий – экономика бьет политику. В рамках третьего сценария, мы полагаем, что высокие цены на нефть укрепят фискальный и внешний счета и выразятся в повышении уровня потребления и устойчивом росте. В комбинации с более высокими процентными ставками в результате ужесточения монетарная политики ЦБ и падения инфляции после сбора урожая, это приведет к сокращению оттока капитала в частном секторе до нуля.
Наш прогноз – уровень оттока капитала понизится к концу 2011 года в рамках базового сценария по трем причинам:
- Расчет времени для диверсификации портфеля. Инвесторы скорее предпочтут выполнить диверсификацию портфеля задолго до выборов, чем непосредственно перед ними, когда это может привлечь больше внимания и увеличить политические риски;
- Сокращение оттоков, вызванных реформами. Во время предвыборной гонки, руководство не запустит никаких крупных реформ, так как будет сконцентрировано на выборах;
- Возвращение привлекательности. На фоне усилившегося роста и повышения процентных ставок, российские активы станут более привлекательными, что сократит желание российских инвесторов держать активы за границей.
В долгосрочной перспективе, уровень и направление движений капитала в частном секторе будет зависеть от улучшения инвестиционного климата в России.
Подведем итоги
Мы принимаем во внимание следующее:
- Наш прогноз текущего счета платежного баланса;
- Увеличение значения платежного баланса в первом квартале;
- Правительство погашает кредит по текущему графику и не привлекает новое международное кредитование;
- Уровень прямых иностранных капиталовложений возрастет во втором квартале до среднего значения предыдущего периода высоких цен на нефть в 2006-08 годах (7 миллиардов долларов в квартал);
- Портфель инвестиций частного сектора, а также чистые ошибки и пропуски в рамках нашего базового сценария.
В рамках этого сценария во втором квартале произойдет полная аккумуляция резервов, так как более высокий профицит счета текущего баланса и сезонный приток капитала на текущий счет приведут к образованию 36 миллиардов долларов в резерве, который продолжит расти до 562 миллиардов долларов, что является годовой целью.
Последствия для курса рубля
По нашему мнению, рубль останется под влиянием быков, вырастет до 32.5 против валютной корзины и будет держаться на этом уровне до конца 2011 года. Укреплению рубля будут способствовать цены на нефть (мы прогнозируем среднюю стоимость $110 за баррель), что также поддержит внешний и фискальный счета, включая профицит счета текущего баланса в 4.8% ВВП, и сбалансированный бюджет. Дополнительный бюджет составит 700 миллиардов рублей.
Мы ожидаем, что во втором квартале ЦБ РФ расширит коридор валютного курса по следующим причинам:
- Второй квартал. Мы полагаем, что платежный баланс окажется сильнее во втором квартале по сравнению с первым, благодаря повышению цен на нефть и сокращению оттока капитала в связи с временными причинами – в течение последних десяти лет среднее значение чистого притока в частном секторе во втором квартале составляло 11.2 миллиарда долларов;
- Сокращение интервенции. ЦБ РФ неохотно покупает доллар и печатает новые рубли из-за страха перед инфляцией в условиях высокой ликвидности. Мы считаем, что Центробанк скорее расширит коридор и позволит укрепиться рублю, а не повысит уровень интервенции;
- Инфляция страшнее укрепления рубля. Политические волнения относительно инфляции, которые снизили возможность притока капитала и, по нашему мнению, повлияли на снижение популярности настоящего правительства, нейтрализуют политическое беспокойство касательно дальнейшего роста российской валюты.
Подготовлено Forexpf.ru по материалам Morgan Stanley Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
07.06.11 19:17 | Швейцарский франк упал на данных по потребительским ценам | 08.06.11 00:09 | Комментарии Бернанке несколько взбудоражили рынок |
21:51 Леди Виктория: Я !!!
21:51 Шульберт: Такого сиськомятного дня...ещё поискать...) Если учесть заявление Юнкера к тому же... то это=не просто сиськомятие...
21:51 Леди Виктория: И только я, Леди Вика )))
21:51 BenKelev: Настя!
21:51 Леди Виктория: И коллега Шульберт )))
21:52 BenKelev: Ну, прости, Настя. Нэ получилос.
21:52 Леди Виктория: А где наша рыжая подруга, из под братнего ника вышла )))
21:53 rosinca: скучно повисли ...
http://www.youtube.com/watch?v=lbSOLBMUvIE приятного отдыха и красивых снов. 21:53 Kabasha: Пойду ка я отдыхать!
Всем счастливо оставаться и профитно поторговать! 21:54 Шульберт: интересно-завтра уже сольют или же в четверг?
21:55 Леди Виктория: rosinca (21:53), Подруга, до свидания )))
21:56 Faustus: Шульберт (21:54), дождик в пятницу обещают :)
21:57 Шульберт: 21:56 Faustus:в Чили,где вулкан?
21:57 Леди Виктория: Хотелось бы завтра, но портить 1d будут до четверга, коллега )))
21:57 rosinca: Леди Виктория (21:55), спокночи...
21:58 Шульберт: а пёс их знает-очень уж очевидно...
21:59 Леди Виктория: Тогда пусть тащут рояль ещё выше, веселей сбрасывать будут, коллега )
21:59 Faustus: Шульберт (21:57), как роялист-роялисту : я спать, без меня тут не безобразничать :)
22:02 Ivory: Ivory: Faustus: (21:29) Честно сказать, непонятен интерес к Put 1300. А в целом более высокий интерес к Put характерен и для июльских. Только объемы здесь значительно выше.
22:02 romuva: ага чтоб Вам прибыль зафиксировать !! Молодец ЦБ РФ что на Ваш многоуважаемый вход в РФ завышает рубль а на выходе занижает !! А отток наш составляет почто весь профицит и чем болше будет профицит - тем больше отток !!! ЦБ понимает что нашей экономике не переварить такую ликвидность !! А дом у меня тоже есть (студия в Берлине) вот Вам и отток в моске однушку можно продать за 100000 евро а в Берлине купить за 28000 ну что-то съедает легализация ... вот и весь ответ ... задранные неконкурентные активы ещё и совсем неликвидные ... и чем больше разница в ценах - тем больше отток
22:03 Шульберт: 21:59 Faustusиди...роялёр...выспись...уестествлять тя скоро будут...
22:04 сакартвело: 21:51 Alexandr Z: стой!!! ты куда?!
а как же мне разбогатеть? 22:07 Ivory: сакартвело: (22:04) У Вас давешний франк цели достиг? Это ваш удел :)
22:08 Шульберт: 22:02 romuva:... задранные неконкурентные активы ещё и совсем неликвидные ... =я извиняюсь-это в Берлине или в Москве?
22:14 сакартвело: Ivory (22:07), не у франка цель 0,8435, поэтому и хотел деньжат по легкому срубить на другом поприще.
22:14 сакартвело: Viktor777 (22:10), извини Палыч! вырвалось случайно!
22:16 Barbossa: 21:54 Шульберт.....Не исключено то,что сегодня....На или после Бени...
22:17 Леди Виктория: 21:59 Faustusиди...роялёр...выспись...уестествлять тя скоро будут...
Фауст, опять пёрнул не в строчку, спи уж, бедолага ( 22:19 Шульберт: Возможно...Такие дни,как с
22:21 vshch: Президент Федерального резервного банка Далласа (ФРБ Далласа) Ричард Фишер во вторник заявил о том, что ожидает устойчивого роста экономики во второй половине этого года, но отметил, что даже сторонники мягкой политики в ФРС, вероятно, будут против дальнейших мер стимулирования. Фишер продолжает придерживаться своей давней точки зрения о том, что нет необходимости в дальнейшем стимуле, чтобы помочь подстегнуть рост экономики США, когда в конце этого месяца, как ожидается, завершится нынешняя программа ФРС в размере 600 млрд долларов. В интервью CNBC Фишер сказал, что, по его мнению, недавний поток слабых данных США является всего лишь временным слабым участком. Американские компании, как показывают их сильные балансы, в целом находятся в очень хорошей форме, чему отчасти помогло "топливо", предоставленное ФРС. Он прогнозирует, что эти компании помогут ВВП США вырасти, возможно, на 3%-4% в последние шесть месяцев года. Фишер признал, что недавний скачок цен на энергоносители и топливо отчасти объясняет слабость недавних данных США, но, по его словам, неправильно утверждать, что программа стимулирования ФРС была основным фактором, способствовавшим этому. Доллар находится под сильным давлением с пятницы, когда вышел разочаровывающий отчет по занятости за май. Фишер сказал, что один индикатор США "не меняет ситуации в корне", чтобы привести к изменению политики.
22:22 Barbossa: Но вообще на викли мы идем на 1.5140...В тот район...
22:22 BenKelev: 22:16 Barbossa: Какого Бени? Может Бена? %).
Барбосса, прикольный ник. Связано с цобакой? 22:23 Шульберт: ёдня,бывают,как правило или в дни праздников на очень тонком рынке,или-перед обвалом...Весьма симптоматично заявление Юнкера,на которое мало кто обратил внимание...Юнкер делает подобные заявления крайне редко...и ВСЕГДА по существу,как руководство к действию...2008ой-за несколько дней перед Роялем,2009ый,правда .насколько я помню,более завуалировано...Но так жёстко -только в 2008ом,если не ошибаюсь
22:23 Ivory: сакартвело: А! мне подумалось 8385. Ну шансы пока еще растут)
22:25 mara777: всем привет, доллар йена скорее всего дотронется до 75 в ближайшее время, долларфранк 0,80-0,78. А пока долларувую пружину сжимают...
22:25 Шульберт: Перед 1.5140-есть теперь 1.4930...и я -мягко говоря -не уверен,что дойдут туда...
22:26 Barbossa: 22:22 BenKelev...ага..(зевая)...)))...Дальше триплекса надо смотреть,тааищ))
22:27 Шульберт: 22:25 Ivory: Думаю,они ,используя уже такую лексику,понимают,что дальше идти нельзя,но и резких шагов делать не будут...
22:28 Barbossa: 22:25 Шульберт..Если пробьют 4735 - допрут как на ракете..Сопротивления остались на маленьких тайм-фреймах...Сейчас мощное сопротивление..На Н4,дэйли и викли - "Он сказал поехали...."
22:30 Barbossa: Свободу Крокодилу,Свободу Ассоль,Свободу Графу,Свободу Мише Лардану!!!.....
22:32 BenKelev: 22:26 Barbossa: Не серчай, я ж пошутил. %). В качастве компенсации фото худшей охотничьей собаки 2010 года:
http://s016.radikal.ru/i336/1106/6b/690d2d82ef40.jpg 22:32 ZAR: 2011.06.07 18:27:06 Министр финансов Германии Шойбле: Риск банкротства Греции реален - Die Welt
приветы) 22:32 Змей: 22:30 Barbossa: свободу песошному народу! Анархия - мать порядка!
22:33 ZAR: 2011.06.07 18:31:07 Schaeuble: Default Risk If No Disbursement Of Funds Before Mid-July
22:35 BenKelev: Прикольные фотки из Индии привез, но надо обработать, бо громадные. Некоторые потом засвечу. В жизни больше не поеду в это место. Это просто задница.
22:35 Barbossa: 22:32 BenKelev...Да я шучу))))
22:36 ZAR: вообщем шойб** сказал-если до середины июля у греков не будет денег-кранты им)
22:36 Шульберт: 22:28 Barbossa=полная хрень. Детство.я даже примеры приводить не буду-последний рояль-лучший пример...Никто и ничего никому не должен1.5140-не отработали и слились...Теперь -я хочу посмотреть на 1.4930...А единственное,что ЗА-так это-желание подогнать как можно более высокие уровни перед концом Куи и началом слива фонды.Им попросту не на чем расти,они и так использовали рост занятости в США ,как отрицательную новость...Это-признак слабости,такие движения,точнее-неуверенности...Рояль будет очень серьёзный.
22:38 Ivory: Шульберт: (22:27) Думаю, что их шаги не являются первопричиной. Если слушать все, что говорят - ничего не заработаешь.
22:38 Шульберт: ЗАР-денег .ясен пень,не будет,заставить частных инвесторов они не смогут.особенно после таких заявлений.Аналогичная ситуация опять начинается в Португалии и Ирландии.я ваще удивлён нынешним уровнем евры...
22:38 Viktor777: Я внимательно прочитал, что ПФ перевел от Морган Стенли, и считаю, что Морганы врут.
Они прочитали мой материал от 26.01.2011 где я обосновал стабильность рубля до Президентских (март 2012 г.) выборов. И, подвели под него псевдоэкономическое обоснование. Согласитесь, политический факторы в России в сотни раз важнее экономических! Единственно, в чем с Морганами я согласен - все "иностранные инвестиции" в России, фактически это русские инвестиции. 22:40 Barbossa: 22:36 Шульберт..Не буду убеждать - посмотрим...Это же такое дело....Посмотрим на то - куда выпрут.....
22:40 Добрыня: 22:38 Ivory:.....Слушай посоветуй, а что нужно слушать,.....или кого,.....чтобы заработать......а то деньги очень нужны.
22:41 Ivory: Viktor777: (22:38) ...политический факторы в России в сотни раз важнее экономических.
В России важнее - кому сколько сказали занести... 22:41 Шульберт: 22:38 Ivory: Шульберт: (22:27) Думаю, что их шаги не являются первопричиной.
1. я НИ СЛОВА не сказал про первопричину. я сказал-то,что сказал-он выступает в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях.-он -ПРИЗНАК,а не ИСТОЧНИК. 2Рояль всегда летает таким образом,что не оставляет никаких шансов тем,кто не успел... 22:42 Змей: запах рояля восхитительно витал в дворницкой....
22:42 Ivory: Добрыня: (22:40) Сегодня нужны? А что ты умеешь делать?
22:42 lieutenant: гыгыгыы
22:43 Добрыня: 22:38 Viktor777:...привет Витя,....что-то я не понял о каких-таких политфакторах ты здесь рассказываешь?.....А как же обкурившийся Меркурий и любвеобильная Венера?
22:44 сакартвело: Добрыня (22:40), здравствуй дорогой!
опоздал ты. был здесь недавно человек, тот четко говорил где денег можно срубить по легкому))) 22:44 Viktor777: Господа!
Вы звери! Я прорекламировал 9-я серию Аварий из окошек только здесь! И, уже один "-1"! Вы звери! Господа! 22:44 Добрыня: 22:42 Ivory: ...... ну много чего,.....а что надо то,.....ты хоть намекни,......
22:45 Ivory: Рояль всегда летает таким образом,что не оставляет никаких шансов тем,кто не успел...
Мне без разницы. Я не рискую больше чем 2%. 22:45 сакартвело: нашел - Alexandr Z - такой ник у него)))
22:46 Ivory: Добрыня: (22:44) Надо то, что умеешь. Это честно.
22:46 Добрыня: 22:44 сакартвело:....привет.....я про лёгкое не верю,....готов даже как негр кроптеть у компа 20 или даже 25 минут у монитора,......лишь бы заработать.....
22:47 Mak: 22:32 ZAR// ну и шойбле он после этого.. привет, бург
22:47 Шульберт: как негр корпел у монитора
И заработал денег скоро 22:47 сакартвело: Добрыня (22:46), да серьезная тема - регистрируешься на сайте и сразу 50!!! рублей тебе!!!
22:47 Ivory: Viktor777: (22:45) Это шкурный интерес. Который важнее политических и экономических вместе взятых.
22:47 BenKelev: Несколько военных законов Мэрфи.
Очень применимо к трейдингу. 1. Если это глупо, но работает - значит это не глупо. 2. Если атака проходит действительно хорошо - значит вас ждет засада. 3. Именно та провокация со стороны противника, которую вы проигнорируете, окажется основной атакой. 4. Все важное всегда очень просто. 5. Все простое всегда очень сложно. 6. Когда ты обезопасил очередной район не забудь об этом сообщить врагу. 7. Если противник в пределе досягаемости - то и вы тоже. 8. Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей. 22:48 сакартвело: Добрыня (22:46), шутка конечно. забрел чел какой та, рекламировал сайт свой.
22:48 Добрыня: 22:46 Ivory: ....К сожалению не всё что умеешь имеет отношение к деньгам,......а мы здесь о них разговоры разговариваем.......вот по твоему что надо уметь чтобы они к тебе липли.....я деньги имею ввиду.....
22:48 Змей: Палыч, рояль видишь?
22:49 сакартвело: BenKelev (22:47), а чё применимо к трейдингу? Мерфи спекулем был)))
гы-гы 22:50 Ivory: Добрыня: (22:46) готов даже как негр кроптеть у компа 20 или даже 25 минут у монитора... Тогда 50000 ведер и ключик у Вас в кармане.
22:50 Шульберт: Характерно,что ни на слова Шойбле ,ни на облигации,ни на Фишера,ни на Плоссера-нет ваще никакой реакции,есть бригада грузчиков,похоже,выбивающаяся из сил...
22:51 сакартвело: BenKelev (22:47), и все, что из него так пошло интерпретируют, касается именно нашего базара.
22:51 Добрыня: 22:48 Змей: ....Палыч он конечно настройщик,.....но не роялей......ему плейбой в одну руку,......батерфляй под бок,.....и настраивать инструмент.......но не рояль.....
22:51 ZAR: шульберт ,мак,добрыня-приветы)
22:51 Добрыня: 22:50 Ivory: ....расшифруй.....
22:52 Змей: 22:51 Добрыня: просто тут многие видят рояль.... )))
22:53 Шульберт: Зар халлоу!)
22:53 Добрыня: 22:52 Змей:...та знаю......мечта идиота......усесться верхом на рояль и считать капусту как счетчик в банкомате......
22:53 сакартвело: Змей (22:52), здравствуй дорогой!
да будет рояль, будет обязательно! только вот от какого уровня???(((( "... жил бы в Сочи!" 22:54 ZAR: 22:50 Шульберт:-ну наверно до четверга будут бычить внадежде на жескость трише)вот если он слабину даст писец уронят) хотя сегодня еще бернанке беред банкирами выступает под клоз в сша
22:55 Добрыня: ВИТЯ.....ну где ты?.....ты что предал меркурий в угоду Российской политике?
22:55 Шульберт: 22:52 Змей: 22:51 Добрыня: просто тут многие видят рояль.... )))=ок.
предположим-не рояль.в чём причина роста евро? 22:56 Ivory: Добрыня: (22:48) По моему? Я торгую 4-й месяц. Что я могу про это знать? Тут есть старожилы.
(22.51) Если заниматься этим 20-25 минут в день, то через 50000 дней наконец все поймешь. 22:56 Шульберт: 22:54 ZAR: 22:50 Шульберт:-ну наверно до четверга будут бычить внадежде на жескость трише)а я уж грил...слишком очевидно...
22:57 ZAR: чейта с брентом то-как ракета взлетел на 2 с гаком баска-кто чего взорвал?)
22:57 Добрыня: 22:55 Шульберт: ....."=ок. предположим-не рояль.в чём причина роста евро?"........всё очень просто.......еврв растёт потому что доллар падает......
22:58 Шульберт: 22:57 ZAR: доллар и взорвал
22:59 ZAR: ну доллар в последние пару часов 20п колебания а тут 2.5 бакса почти взлет
22:59 Шульберт: практически 18 долларов разница в цене на баррель...
23:00 ZAR: сравнительно 02% и 2%-разница большая)
23:00 Добрыня: 22:56 Ivory:...четвёртый месяц......завидую......честно завидую, без обмана.......как представлю какие у тебя рисуются перстпективы в голове и радужное будущее сразу зависть берёт......хорошая.... белая......совет один дам.......торгуй на мини.....а ещё лучше на демо.......правда ты всё равно не послушаешь......
23:01 Шульберт: корреляция-не стопроцентное совпадение.куда то ещё деньги пошли
23:04 Змей: Шульберт: амеры печатают дензнаки, а европа их чинно-благородно занимает. Инвесторам нравится (китайским). + надежды на восстановление экономики мировой... Только у амеров опять близко все к заднему проходу... На этом и епнемся, детонатором может стать хоть опек завтра...
23:06 Змей: сакартвело: здрав будь, боярин!
23:06 ZAR: да ,может с опек чего и просочилось типа квоты не поднимут
23:06 адмирал: Покупаю баксы -бочками ,за капусту квашенную -- бочками , а потом всё вместе продам )
23:07 Леди Виктория: адмирал (23:06), Милый мой Адмирал! )))
23:07 Barbossa: 22:47 BenKelev..Пункт №8 - шикарный)))...
23:08 Шульберт: 23:04 Змей: -это и есть рояль.Только одно НО. Кризис в США носит временный,цикличный характер. Кризис в ЕС-характер НЕРАЗРЕШИМЫЙ-фундаментальный.
23:08 Леди Виктория: адмирал (23:06), А в 23.07 пролили )))
23:08 Добрыня: ....Всё понятно,.....знают люди где деньги зарыты (в политике или ещё где) и молчат......не выдают тайну мальчиша-кибальчиша.......жадные наверно.....
23:10 Ivory: 23:00 Добрыня: 23:00 ...как представлю какие у тебя рисуются перспективы в голове?
Перспективы? Лет 10 ежедневной работы. Достаточно напряженной морально и поглощающей физические ресурсы. Я лично никого не позову в компанию. А вот демо пожалуй не подходит. Это уже лучше в домино со стариками на лавочке - воздух свежий... 23:11 Шульберт: Это надо было ухитрицца -ТАКОЙ не забить
23:11 сакартвело: Шульберт (23:08), не пора ли обратиться к классикам?
http://www.humanities.edu.ru/db/msg/53326 23:11 Змей: 23:08 Шульберт: пока не вижу даже гитары )))
23:12 Viktor777:
Добрыня 07.06.11 22:51 - Мама, так я не Иван Васильевич? - Ты - сын настройщика роялей Израиля Исаковича. И не сын ты мне, а племянник! - Тетя мама! (с) кинофильм "Ширли-Мырли" 23:12 BLAYER: под вертолетчика баксы селят
23:12 Шульберт: 23:10 Ivory:купи ноут с 3Ж и торгуй с борта речного трамвайчика...с видом на Кремль...
23:13 Змей: за пиффком я однако....
23:14 Шульберт: 23:12 BLAYER: под вертолетчика баксы селят=
да нет...игры кончились думаю 23:14 Добрыня: 23:10 Ivory:...не.... ну я даже не предполагал, что ты послушаешь......ну тогда хотя бы про мини послушай.....потом спасибо скажешь....
23:15 Viktor777:
Добрыня 07.06.11 23:00 22:56 Ivory:...четвёртый месяц......завидую......честно завидую, без обмана ========================== Речь идет о четвертом месяце беременности? Добрыня?????????! 23:15 адмирал: Леди Виктория (23:07), Моя Милая Леди ! Профита ! А где вес бомонд .... иль развлекаться соизволит .... )
23:17 сакартвело: адмирал (23:15), Альберт! (вытянувшись в приветствии)
самые наилучшие пожелания! 23:18 Добрыня: 23:15 Viktor777:...эх Витя, Витя.....опять тебя в околосексуальные тематики сносит......мы тут про деньги и работу......
23:19 Ivory: Шульберт: И куда я там три монитора поставлю?
23:19 Леди Виктория: адмирал (23:15), Уже так поздно, кто и был, разбежались.
Зачем нужно сегодня делать то, что можно сбросить и завтра (послезавтра и так далее). Это я про рояль, мой адмирал ))) 23:22 сакартвело: Viktor777 (23:15), Палыч, огласи пожалуйста расписание встречь с поклонниками и творческих вечеров в прямом эфире.
23:22 BLAYER: 23:14 Шульберт: ну кто их знает. этот любитель раскидывать деньги с вертолета вечно за висячий бакс
23:23 адмирал: Леди Виктория (23:19), Так грузчики знают своё дело .... а музон будет славный .... и так миркую .... " по всем фронтам " .... но всему своё время .... )))
23:24 адмирал: сакартвело (23:17), Привет !
23:26 Ivory: Добрыня: 23:14 ну тогда хотя бы про мини послушай.....потом спасибо скажешь....
Речь идет не о размере счета, а о величине риска, я так понимаю? У меня он вполне умеренный. Если исключить эмоции - за год не слить. 23:26 Леди Виктория: адмирал (23:23), Грузчики опять потащили, какие упорные )))
23:27 Добрыня: 23:26 Ivory:....блажен кто верует.....
23:27 Ivory: Добрыня: (23:27)
Не так. Ищущий да обрящет. 23:28 Добрыня: 23:27 Ivory: ......5 +.....:)
23:31 адмирал: Леди Виктория (23:26), На то они и грузчики , ))) , а вот когда присядет "голубая кровь " сыграть , то потечёт слишком "красная " река , разбитых надежд и мечтаний ...... )
23:33 Ivory: Добрыня: (23:27) Ну вот Вы, - ищете Грааль. Нечто такое, заветное, от чего деньги потекут рекой.
А я просто работаю. По 20 в день по 50. Когда и больше. А когда и в минус. У меня нет цели заработать бабло. Я собираю по копейке и стараюсь не растерять. Для меня это вполне рабочая стратегия. 23:33 Шульберт: 23:31 адмирал: неплохо сказано)
23:34 Шульберт: У меня нет цели заработать бабло. Я собираю по копейке и стараюсь не растерять. Для меня это вполне рабочая стратегия
.......... очень очень любопытно 23:34 Леди Виктория: адмирал (23:31), Восхитительно )))
23:35 Ivory: Шульберт: (23:34) Так и есть.
23:37 Добрыня: 23:33 Ivory:.....я некоторое время назад тоже строил стратегию на 5-ти пипсах в день......и говорил, что большего мне не надо.....
23:37 ksum: 1.4630 рисует
23:37 адмирал: Шульберт (23:33), Привет! Дык , чья школа )
23:37 Ivory: На 5 пипсах с ума сойти можно. Сильно проигрались?
23:39 Kabbalist: Добрыня Привет, это ты спросил про то "чтобы деньги липли" ?, Я что то не найду этот пост ? Тебя интересует ?
23:39 Добрыня: 23:37 Ivory:....на пяти пипсах я продержался недолго.....до первого лося....потом сменил тактику....
23:39 адмирал: Леди Виктория (23:34), Скажу по секрету ... это не я .... это просто классика ))
23:40 Добрыня: 23:39 Kabbalist:....привет ДРУЖИЩЕ....я спросил......интересует ещё и как.....:)))
23:40 сакартвело: Kabbalist (23:39), здравствуй дорогой!
наилучшие пожелания! 23:41 Kabbalist: сакартвело (23:40), Жму руку.
23:41 Леди Виктория: адмирал (23:39), Тем более, даже коллега Шульберт высказал своё компетентное мнение )))
23:42 Viktor777: 3 пункта в день, 5 пунктов в день, да даже 10 пипсов в день!
В делаете все правильно! Приведу цитату из своей, по истину великой книги "Записки о форексе". Пипсовка или благородный скальпинг. В книге Эрика Наймана «Путь к финансовой свободе». Есть даже специальная статья «Трейдинг за 1 пункт», где он оправдывает пипсовку. Как вы заметили, я далеко не всегда соглашаюсь с признанными авторитетами. Так же обстоит и в данном случае. Я уверен – пипсовка путь к сливу. Уверен, что многие читатели мне немедленно готовы возразить. Извините, но раньше чем через пару лет работы я ваши возражения просто не приму. А пока повторю: пипсовка – прямой путь к сливу. Но я вам посоветую – пипсуйте! Пипсуя на М5 за час вы можете прожить сутки реальной торговой жизни. Именно так набирается опыт. Повторю еще раз. Пипсовка – прямой путь к сливу. Но именно так и набирается опыт. 23:43 сакартвело: Kabbalist (23:41), расскажи "что бы деньги липли", если есть минутка.
ты всегда интересные вещи рассказываешь. 23:46 адмирал: Леди Виктория (23:41), КОЛЛЕГИ ! )
23:46 Добрыня: 23:39 Kabbalist:....я в принципе знаю один рецепт......но интересно твой послушать.....:)
23:46 Леди Виктория: Основная пара "рухнула" на 10 пунктов и взметнулась.
До свидания, коллеги ))) Это уже совсем неинтересно... 23:46 BLAYER: как он так быстро наболтал
23:46 Viktor777: Вы знаете, Дамы и Господа, что интересно.
"Запискам о форексе" уже четыре года. А я не могу опровергнуть ни одной свой мысли высказанной там! Дополнить их, подправить, - наверное. Но кардинального изменения мнения нет! 23:47 Леди Виктория: адмирал (23:46), мой адмирал, я спать...)
23:48 Kabbalist: Добрыня (23:40), Ну что ж вот: есть специальный символ, если он будет при тебе, или на тебе. Пропитается твоей энергетикой, то возникнет взаимодействие, результатом которого будет материальное благополучие, без видимых усилий. "Деньги начнут липнуть". Символ этот - "одинарный рог". Из золота, или серебра. Если хочешь дам текст в личку ? Есть только одно но - закон сохранения энергии никто не отменял. За этот направленный поток, придется платить, ну или перенаправлять его, на другую личность.
23:48 сакартвело: Viktor777 (23:46), Палыч, "Записки" уже прочтены, законспектированы и выучены на зубок.
огласи время прямых эфиров. 23:48 Добрыня: 23:46 Viktor777: .....ещё бы ты опроверг......я помню как ты их писал......у тебя тогда ещё старые запасы портвейна не иссякли.....
23:49 scorp-ion: 23:42 Viktor777
Откуда столько уверенности во фразе "Пипсовка – прямой путь к сливу"? 23:50 житель Чукотки: красиво амеры фиксятся))))))
23:51 Ivory: Viktor777 (23:42) Пипсовка - это опыт пипсовки. Что бы не писали в распространенной литературе, в разных временных интервалах действуют различные механизмы.
23:51 адмирал: Леди Виктория (23:47), бай,бай ... и пусть твои мечты совпадут с реальностью .... поверь всё так просто и в тоже время -- кажеться "запутанно .... ))
23:52 сакартвело: Kabbalist (23:48), можно и мне?
если можно с пояснением фразы " Есть только одно но - закон сохранения энергии никто не отменял. За этот направленный поток, придется платить, ну или перенаправлять его, на другую личность." а то может, ну его! 23:52 BLAYER: фонда росла баксен падал, фонда падает баксен опять падает. кошмар
23:52 scorp-ion: 23:51 Ivory
Вот это уже слова здравомыслящего человека! 23:52 c00k: 23:48 сакартвело -- так сказать - сетку вещания)) Приветствую!
23:53 сакартвело: золото купил с текущих
буду целиться в район 1558 23:53 Леди Виктория: адмирал (23:51), Я немного усталя, мой адмирал )
23:54 сакартвело: c00k (23:52), здравствуй дорогой!
я в прошлый раз нарвался случайно. получил массу удовольствия. Палыч отжигал не по децки! 23:55 BLAYER: Шульберт: я ж говорил этот импотент может только против бакса говорить
23:56 Добрыня: 23:48 Kabbalist:.....ну это у тебя всё чересчур замысловато........и даже если получится то доказательную базу не соберёшь......не надо, не пиши мне......не буду я шутить с такими материями........а вот мой способ,......чтобы деньги липли.......он по моему лучше.......и стопроцентно надёжней.......
........СЛУШАЙТЕ ВСЕ,.......ДАРЮ......... ......Надо полностью обмазаться мёдом и прыгнуть в кучу с деньгами......и кататься по ним как можно сильнее.......всё что налипнет твоё......способ простой, можно повторять до бесконечности......перенаправлять отрицательные энергии не надо.......всё полностью безопасно......:) 23:56 c00k: 23:54 сакартвело -- не поверишь - таже песня) полгода не вылазил в писошнецу, а тут такой перфоманс)
23:58 Змей: 23:55 BLAYER: дает наманым пацанам из шортов по баксу выйти ))))
23:58 адмирал: Леди Виктория (23:53), Откровенно , то я тебе не завидую , и поверь это от души ...)
23:59 Змей: 23:56 Добрыня: будим практиковать...
00:00 Kabbalist: сакартвело (23:52), Кому то везет, хоть он не особо напрягается. А другой пашет как вол - и все в пустую. Представляешь энергозатраты обоих ? Скажем простым словом - везение одного забирается другим. И так много лет, а потом куяк - и он забалел неизлецимо, или родственик, или еще цто-то. Это плата. Делал онэто неосознано - и не перенаправил эту плату. Вот уже и хоронят. А тот кто эго"кормил" все это время как бы вздохнул свободно - эго энергобаланс вернулся в норму.....................Ты прав "может и не стоит".
00:01 адмирал: Змей (23:59), Не советую , "наркоконтроль" повяжет ....)))
00:01 subaru: вечерний привет! Мишек помяли в евро и в фунте(
00:02 Kabbalist: Сцуко, как назло в кладовке меда нету. Надо завтра бочонок прикупить.
00:02 Змей: 00:01 адмирал: спасибо, подумаю )))
00:03 адмирал: Kabbalist (00:00), К сожалению , но сия теория не имеет под собой почвы и ничего с нашей жизнью , как и твой 13 отдел .....)
00:04 BLAYER: 23:58 Змей: ну если только так.
00:04 адмирал: Змей (00:02), Профита !
00:05 Добрыня: 00:02 Kabbalist:....бывает такое что мёд может надоесть.....тогда можно на варенье перейти.......тоже неплохо липнет......
00:06 BLAYER: эффект мер ФРС по стимулированию экономики ослабевает.- Б. Но стимулирование еще не закончилось. а эффект уже ослабевает?!?! ДА. как же так то.
00:06 житель Чукотки: Лорд, ты здесь???
00:06 Змей: 00:04 адмирал: и тебе на паперти не сидеть ))))
00:09 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
|
- Новости рынка
-