Канадский доллар намерен восстановить потери прошлой недели
Валютный рынок
Канадский доллар в ходе торгов в Нью-Йорке смог восстановить ранее приобретенные потери по отношению к валюте США, получив поддержку со стороны роста цен на сырьевые товары. Ранее канадский доллар находился под давлением в связи со снижением спроса на высокодоходные активы, вызванным снижением кредитного рейтинга Греции агентством Standard&Poors. Кредитный рейтинг был снижен с уровня BB до B, причем с предупреждением о том, что дальнейшее снижение рейтинга является вполне возможным. Рост цен на серебро и пшеницу выступили основным драйвером восстановления луни в стоимости. Нефть также оказалась благоприятным для луни фактором. Июньские фьючерсы выросли на 5.9% до 103.06 доллара за баррель. Поскольку фундаментальная картина в целом не претерпела никаких изменений, эксперты в Нью-Йорке вполне не исключают дальнейшее укрепление канадской валюты в рамках восстановления потерь прошлой недели, указывая в качестве первоначальной ориентировочной цели в паре доллар/канада фигуру 0.9500. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
09.05.11 21:10 | Проблемы Греции могут стать проблемой Испании | 10.05.11 09:23 | Евро падает на фоне дополнительного негатива по поводу Греции |
00:50 адмирал: Привет ещё раз ! Профита всем !
00:56 marker: 00:49 suny-про эти дефолты 20 фигур похода вверх трындели и покуй всем было-откупали тока в путь)
00:57 адмирал: Не буду ни с кем спорить , но не раз госп. РЫНОК такое творил , что мало не покажеться , одно дело интрадей , другое в долгою , и не раз он шёл в разрез всем теориям , а в итоге всё было расписанно .... .
00:58 marker: 00:57 адмирал-согласен.
00:59 Mazai: от Амвросий Амбруазович...)
00:59 harlowbutler: Galina (00:56), это в Вышнем Волочке Галю, там разрешено только один раз салютовать.
01:01 marker: офф
01:05 адмирал: Лан , пожалуй тоже удалюсь , не серчайте на адмирала , добрый он хоть и ершистый . Профита .
01:09 store_trust: 00:49 suny: ...Скажу просто, как физик.:
---------------------------------------------------------------------------------------------- 00:56 marker: 00:49 suny - про эти дефолты 20 фигур похода вверх трындели и покуй всем было - откупали тока в путь) ========================================= - У вас есть окно на границе? - Допустим. - Если мы уйдем втроем к нейтралам... - Втроем..? - Именно! Cуни, вы и я. Мы спасем миру великого физика...(с) В путь, ни секунды не раздумывая.) И забей ты на дефолты и 20 фигур похода вверх...) 01:11 Galina: 00:59 harlowbutler: День Победы- достойный праздник, могли бы и не скупицца там. хоть и в Волочке*))
01:13 harlowbutler: Galina (01:11), вот они и пальнули, у них бюджет равен стоимости заряда.
01:13 harlowbutler: годовой
01:14 Mazai: галю одобряйэ День Победы...)))
01:14 harlowbutler: Галю, ты тама из хлопушки стрельнула в честь победы американцев?)
01:15 Galina: писощница не перестает удивлять, и просто таки взрывать бедной домохозяйке мозг...
21:24 Rull: 21:04 Faustus: брестская крепость находилась на тот момент практически рядом с границей.., немцы напали 22 июня, а вошли в крепость только через месяц.., они что? ворота не могли сломать? таран ворот был не той системы? так поучились бы у крестоносцев...или немцы были такими же вояками как америкосы?, которые атаковали пустой остров и потеряли убитыми 313человек..я думаю, что немцы не такие придурками были, и атаковали крепость в полный рост.., даже гитлер приехал посмотреть на взятую крепость...и если уж немцы не могли взять ее целый месяц с помощью пушек и танков, то крепость оборонялась в это время очень ожесточенно... а тут про вояк америкосов http://dic.academic .ru/dic.nsf/ruwiki/666763///// это невероятно, но факт - величайшее достижение писощной эквилибристики - в день победы похвалить мастерство противника, и урыть союзника, раскопав какой-то остров киска. в одном коменте. 01:16 store_trust: или просто "хлопнула"..?)
01:16 store_trust: ...рюмашку)
01:17 Mazai: занюхав суши...
01:19 Galina: 01:14 harlowbutler: у тебя неверные сведения опять, об отношении американцев к этой войне, предвзятые и огульные...
а я вчера гульнула в честь своего личного подвига 01:21 harlowbutler: Galina (01:19), что тама у тя за личный подвиг образовалси? может это совсем по другому называется?)
01:21 store_trust: Женская логическая цепочка гораздо длиннее мужской, оттого и выводы понятны лишь тем, кто способен ее до конца выслушать...)
01:23 store_trust: Кстати, слова "огульные" и "гульнула" имеют общий лексический корень...)
01:24 Galina: 01:16 store_trust:01:17 Mazai: не рюмашку и не суши, а маргариту и тамали)
01:25 harlowbutler: store_trust (01:21), Галю можна слушать вечна) и если бы не насилие в семье, из за боязни которага она стремглав покидает песочницу, "то сколько нам открытий чудных" было бы уготовлено)
01:25 harlowbutler: store_trust (01:23), нагуляли, огуляли)
01:26 store_trust: harlowbutler (01:25), Эт точно!))
01:26 Mazai: harlowbutler (01:25), это просто праздник какойта))
01:27 harlowbutler: Mazai (01:26), store_trust (01:26), ))
01:27 store_trust: ...выражу общее мнение, что праздник должен продолжаться.)
01:29 Galina: 01:21 harlowbutler: а это у кого как называецца, в зависимости от обстоятельств)
01:23 store_trust: и это очень верно, кстати, если вдумацца) 01:29 Mazai: согласен.
01:29 marker: дэйли закрыли длинноногим рикшей....прям как перед обвалом,но тока теперь внизу.
01:31 store_trust: http://www.youtube.com/watch?v=G7fo1hJIj5Y
01:31 Mazai: Галю эта празднично и красачно раскрашеный бумеранг)
01:33 store_trust: ...про бумеранг, это вы в точку, коллега!)
01:33 Galina: 01:25 harlowbutler: это не боязнь, а соблюдение данного слова, сколько раз тебе повторять...и ваще такое понятие как "слово чести" не закончилось на декабристах, даже если ты угодила в домохозяйки, компренде?)
01:34 store_trust: Вот так вот, вуаля..!))
01:34 marker: офф.
01:35 Galina: 01:31 Mazai:01:33 store_trust: тогда берегите свои пальцы, а то будет как в кино про мэд макса*))
01:35 Mazai: учи, учи, одни двойки.)
01:36 harlowbutler: Galina (01:33), что такое слово чести у женщины? не компрене
01:37 store_trust: ...на второй год) и баста..!)
01:37 Mazai: сам в себя попадающий так сказать... в некотором роде Галя мё**иуса.
01:37 harlowbutler: Galina (01:33), как тя угораздило та, с сириуса в домохозяйки? куда смотрел твой третий македонский глаз?)
01:38 Galina: Road Warrior, вторая часть)
01:39 Galina: 01:36 harlowbutler: то же самое что у мурчины. тчк
01:41 harlowbutler: тя на землю пацаки зачем отправили? готовать, стирать, возить, убирать что ле? Галю, тя разжалуют обязательна...вот увидишь)
01:41 N.N.: как вам не стыдна?)
01:42 Galina: 01:37 harlowbutler: мне нравицца долга спать по утрам - что тут такого непонятного?)
01:43 store_trust: О, Нино!) Приветы..!)
01:43 N.N.: store_trust (01:43), привет)
01:45 harlowbutler: Galina (01:39), стоп, эта как это?)"У девушки честь"/// В самом широком смысле у женщин честь идет в обмен, ну скажем на продовольствие...ну или на что то другое, как ты умудрилась с ней до сих пор не расстацо?)
01:45 Galina: 01:37 store_trust: второй год?
01:37 Mazai: мё**иуса? 01:41 harlowbutler: пацаки? изъясняйтесь по-человечески, плиз) 01:47 Galina: 01:45 harlowbutler: это не смешно
01:48 Galina: такое впечатление что с талибаном общаюсь тут
01:48 harlowbutler: Galina (01:47), ясно.
01:49 store_trust: Galina (01:45), Галю, опять двойка..!) По-французскому...)
01:49 N.N.: harlowbutler (01:45), Батлер, а на шо в абмен честь идёт у мужчин?)
01:49 harlowbutler: Настя, не спиццо?)
01:50 harlowbutler: N.N. (01:49), вообще та он с ней должен жить всю жисть, мне так каацо
01:50 N.N.: ща пайду) ты давай атвечай)
01:51 harlowbutler: N.N. (01:50), выше ответил)
01:52 N.N.: а женщины знач па тваей теории далжны прадацца за кусок варёнай калбасы например да?)
01:52 Galina: 01:49 store_trust: это был не французский
01:54 harlowbutler: N.N. (01:52), нет, конечно же не за кусок вареной, каждая сама выберает себе приаритеты) Может жить с честью и во взрослом возрасте, но тогда причем тут дети?)
01:55 store_trust: harlowbutler (01:45), Напомнило немного приснопамятный "нулевой вариант" периода холодной войны...)
01:57 store_trust: Galina (01:52), Если, испанский, то оценка в журнале будет изъята...))
01:58 N.N.: harlowbutler (01:54), какоета у тебя такое панятие а чести.. интереснае я бы сказала) пачимута вспомнилося щё адно слова - дастоинства. есть какбэ общечелавеческае панятие, и есть сугуба мужское..так и с честью.. кароч пашла я спать.
чмокав) 01:58 store_trust: harlowbutler (01:50), ))
01:58 Galina: 01:54 harlowbutler: обалдеть просто)
01:59 Galina: 01:57 store_trust: чупакабрэ*))
02:01 store_trust: Galina (01:59), Spitfire..!))
02:03 Galina: 01:55 store_trust: что значит "нулевой вариант" периода холодной войны?
02:04 Galina: 02:01 store_trust: и то лучче)
02:06 Galina: кстати о талибах, хасиды ни капельки их не лучче)
http://www.huffingtonpost.com/2011/05/09/hillary-clinton-der-tzitung-removed-situation-room_n_859254.html?ir=World 02:07 harlowbutler: store_trust (01:58), ))
N.N. (01:58), какое есть)) Galina (01:58)Галю от чего ты тама решила обалдеть?) 02:08 harlowbutler: Galina (02:03), Галю, те лучше не знать)
02:09 store_trust: Galina (02:03), Ну, если вкратце, Галь, то это выдвинутое нелюбимым тобою Рейганом предложение Советскому Союзу снять и уничтожить все ракеты среднего радиуса действия, которые уже были установлены, включая СС-20, в обмен на то, что США отменят свои планы по установке ракет Першинг-2 и крылатых ракет в Западной Европе...
02:09 store_trust: harlowbutler (02:08), ...поздно!))
02:12 harlowbutler: это когда предлагают давайте по чесному, а на самом деле врут...
02:13 Galina: 02:09 store_trust: действительно тогда "нулевой вариант", а кто вам виноват, что вы нелюбимого мной Рейгана послушали?)
02:13 store_trust: Galina (02:04), Еще бы!) Конечно, лучше.) Не то, что ты - сразу абзываЦЦа...))
02:14 harlowbutler: иногда говорят в быту-шутливо:
как делить будем? по ровну, по брацки, или по чесному?) 02:15 Galina: 02:07 harlowbutler: от вопроса - причем тут дети. дети при всём.
02:15 Galina: 02:12 harlowbutler: см. 02:13 Galina:
02:16 store_trust: harlowbutler (02:14), точно-точно!)) именно, три варианта...)
02:17 harlowbutler: Galina (02:13), Галю, послушали все вместе, и ты в том числе)
ты же не первой волны в эммиграции, "так что в этот раз не вы а мы!"(с) 02:17 Galina: 02:15 store_trust: про батлера - это бабушка надвое сказала, и еще дедушка добавил, что после драки кулаками не машут*))
02:19 harlowbutler: store_trust (02:16), ))
02:19 store_trust: Galina (02:17) -> harlowbutler (02:08)
02:22 Galina: 02:17 harlowbutler: а это несправедливо, если учесть твое 01:14 harlowbutler:) или "мы" или "вы" тогда уж, а то опять сплошные двойные стандарты))
02:24 harlowbutler: Galina (02:15), у женщины-достоинство, у девушки-честь. У тебя есть дети, и честь, -это представить можно конечно же, но схема довольно мудреная...)
02:26 harlowbutler: Galina (02:22), причем тут двойные стандарты, и несправедливость?) ты выбрала страну которая так живет ну как минимум последние 30-40 лет... привыкнуть пора бы давно уже)
02:28 Galina: 02:19 store_trust: несогласна. здесь тоже говорили об этом, даже кажецца Бжезински, если не ошибаюсь..
02:30 store_trust: Galina (02:28), О чем говорили..?)
02:30 Galina: 02:24 harlowbutler: слово чести никак не заменить словом достоинства, если речь идет о данном слове. не так ли?
02:31 Galina: 02:30 store_trust: об одностороннем разоружении, и о соблюдении обязательств
02:32 harlowbutler: Galina (02:30), ну хорошо, к примеру женщина говорит: "слово чести" Это она о чем так сказала? И что она имела ввиду?
02:35 Galina: вобщем верните Стасика, а то скушна
02:39 Galina: 02:32 harlowbutler: это всего лишь название такого понятия как сдержать свое слово. для обоих полов, невезучийвженщинах тыбатлер.
02:39 store_trust: Galina (02:31), Понял.) Галь, я не хочу особо углуб** в дела давно минувших дней, поэтому предоставлю тебе ссылку на те события, если тебе, действительно, это интересно.)
И, кстати, кому если не Збигневу вспоминать об этом, ведь именно он, если я чего не путаю, был в те времена, правда при Картере, советником президента по нац. безопасности... http://www.sgu.ru/faculties/historical/sc.publication/historynewtime/cold_war/3.php 02:40 vert: Булат, Альберт, вечерний, профита! Всем кто лайф тож профита!
02:41 store_trust: Galina (02:35), Поддерживаю) Но тогда, уж, и Аху заодно...)
02:42 Galina: 02:39 store_trust: я не в курсе его деятельности при Картере, но вполне допускаю, что его взгляды могли изменицца со временем) насколько я его поняла, его лютая неприязнь распространялась на коммунистический режим, а не на русских в целом
02:43 harlowbutler: Galina (02:42), а чем ему коммунистический режим мешал?)
02:44 store_trust: Galina (02:42), И тем не менее, Бжезинский ДО СИХ ПОР относится к СССР/России как к поверженному противнику, наряду с Германией и Японией после их поражения во Второй мировой войне...
02:45 Galina: 02:41 store_trust: канешна и Аху. просто мне кажецца, что ей самой противно стало выходить.
02:46 Galina: 02:43 harlowbutler: тем же, чем и другим здравомыслящим людям, я так думаю)
02:47 harlowbutler: я так понимаю, есть коммунисты нужно из кожи лесть вон, но быть лучше коммунистов, привлекательнее, богаче, свободнее.
Не стало коммунистов, можно править как угодно, загнать любой и свой народ в том числе в самое худшее и бесправное положение, и фик кто чо сделает, у всех так... 02:47 Galina: 02:44 store_trust: ты забыл добавить имхо
02:48 store_trust: Galina (02:45), I don't know.) Но при желании, уж прости за каламбур, на это можно списАть и не только ее нежелание...)
02:49 Galina: 02:47 harlowbutler: ты упустил главное ключевое слово - режим, всем известно, что коммунисты бывают разные
02:51 store_trust: Galina (02:47), Почему забыл?) По-моему, это даже отмечено в твоей любимой "Вике", которой ты так привыкла доверять на все сто...) Вот теперь, Imho...))
02:55 harlowbutler: Galina (02:49), режим режиму рознь)
а вообще Галю читай Грамши а не мурзилку, и будет те счастье) 02:55 Galina: 02:44 store_trust: к сожалению, у меня нет под рукой последних публикаций Бжезинского, но я внимательно слушала все его интервью последние годы, и сама была приятна удивлена тому, что он говорил. если хочещ, я могу поискать его выступления, но тебе печатное слово его самого больше подойдет, правильно?
02:56 store_trust: http://www.youtube.com/watch?v=HOk7yfN_XAg&feature=related
02:57 Galina: 02:55 harlowbutler: а вот мурзилкой смело можно назвать твою ветку, как нащет этого твоего щастья?))
02:58 harlowbutler: Galina (02:57), Галю, что тама тебя обижает и расстраивает?)
02:59 harlowbutler: store_trust (02:56), хорошая сцена, да...)
02:59 Galina: 02:55 harlowbutler: и кстати, почему надо читать итальянского коммуниста, а не английского, например?
03:00 Galina: 02:58 harlowbutler: ну что ты, как меня может обижать или расстраивать мурзилка))
03:00 harlowbutler: store_trust (02:56), http://www.youtube.com/watch?v=YR5wSHpUzpc&feature=related
03:01 store_trust: Как там у Жванецкого: "дыши носом, читай "мурзилку".) Как-то, так, вроде...)
03:04 Galina: например, вот этот английский коммунист - крайне интересно излагает
http://en.wikipedia.org/wiki/George_Galloway 03:04 store_trust: harlowbutler (03:00) - Не хуже..!)) -> harlowbutler (02:59)
03:05 harlowbutler: store_trust (03:01), это слова губошлепа в финальной сцене калины красной)
03:09 Galina: правда он не называет себя коммунистом, но высказываецца и публикуецца в поддержку марксизма)
03:11 harlowbutler: Galina (03:09), законсперирован видима, глубоко)
03:14 store_trust: harlowbutler (03:05), Ну, значит, ошибся.( Бывает...
Ничего, Шукшин, надеюсь, не в обиде...) 03:16 Galina: а почему нет вики на русском языке на Джоржа Галлоуэй???
03:17 harlowbutler: store_trust (03:14), http://www.youtube.com/watch?v=i549EJorPpE
1:36:10 наверное)) 03:17 store_trust: Galina (03:16) -> harlowbutler (03:11), ))
03:18 Galina: 03:11 harlowbutler: нет, я думаю, что коммунисты дескредитировали свое название, а этот Джорж не из пугливых вобще
03:20 harlowbutler: Galina (03:18), конечно дискредитировали) за то капиталисты во всей красе))
03:21 Galina: это совершенно потрясающая личность, между прочим, щас найду его на ютюбе ....там даже если не знаещ английского, всё равно - силища в каждом слове физически присутствует
03:22 store_trust: harlowbutler (03:17), Ага, нашел.) 1:36:25/26.) Спс..)
03:23 store_trust: harlowbutler (03:20), ))
03:23 harlowbutler: Galina (03:21), Галю, я в курсе что для тебя важно как говорит, а не что говорит))
03:23 harlowbutler: store_trust (03:22), ага))
03:27 Galina: http://www.youtube.com/watch?v=HrdFFCnYtbk&feature=related
George Galloway vs. U.S Senate (5/17/05) 03:28 store_trust: harlowbutler (03:23), одно из двух непреложных правил Гали: как говорит и, главное, как выглядит...)
03:28 Galina: а это мое любимое видео-George Galloway Savages SKY NEWS!
http://www.youtube.com/watch?v=249JaIaubVw 03:29 store_trust: ...ну, там, "кровь - великое дело" и т. д. и т.п.)
03:29 harlowbutler: store_trust (03:28), точно))
03:32 Galina: 03:23 harlowbutler: a я настаиваю, что это правда, что правда читаецца на лице)) но в данном случае, это типа просто скидка на незнание языка
03:32 ПАМ: Доброе Утро Дамы и Господа!!!
03:33 ПАМ: 03:29 store_trust - УТРЕННИЙ!!!
03:33 store_trust: Galina (03:28),
..Он то плакал, то смеялся, то щетинилсяя как еж, Он над нами издевался. Hу сумасшедший, что возьмешь..?(с) 03:34 harlowbutler: Galina (03:28), Галю, я не знаю о чем он говорит, но чо эт он тама как бы лыбицо по умолчанию? и что он даипалси до ближнего востока? ему симпатична хизболла? он тама интерес имеет? или что?
Мне гораздо больше симпатичней покойный карлин. http://www.youtube.com/watch?v=dPnBa8KKCNI&feature=related 03:34 store_trust: ПАМ (03:33), Привет, Анатолий!) У вас уже, поди, утро..?)
03:37 ПАМ: store_trust ! Да. Уже позавтракал и на работу!!!
03:37 harlowbutler: Galina (03:32), что такое правда на лице убеленного сединами мужика? Чем он занимаетсо вообще? Правда зрелого мужика может выглядеть как к примеру у Химейера, но не как у этого хитрожо пага мудня
03:40 store_trust: harlowbutler (03:34), гг.) перевод - лучше не бывает..!)
03:40 harlowbutler: store_trust (03:40), ))
03:42 Galina: 03:33 store_trust: безумству храбрых поем мы песню, кто бы там не щетинился))
03:33 store_trust: Джорж из Да Мэн!)) 03:43 QiP: Всех с ранним Добрым Утром!
03:43 Galina: 03:37 harlowbutler: Джорж Галлуэй из Да Мэн в еще большей степени.
ущла 03:44 store_trust: Ладно, кому уже на работу, а кому пора и спать.)
Спокойной ночи..! http://www.youtube.com/watch?v=Q9iqBYEO9xU&feature=related 03:45 ПАМ: 03:43 QiP-УТРЕННИЙ!
03:46 harlowbutler: store_trust (03:44), спокойной)
03:46 QiP: 03:42 Galina:
03:40 harlowbutler: store_trust: 03:37 ПАМ: 02:39 Леди Виктория: 01:58 N.N.: 01:35 Mazai: 01:01 marker: 01:05 адмирал: - мои наилучшие пожелания всем неспящим!!! 03:47 QiP: Хотя некоторые уже удалились!
03:47 QiP: Евра нарисовала хороший дивер на Н1!
03:48 Galina: 03:37 harlowbutler:хитрожо пага мудня? ///или учи английский, или найди на русском, иначе пойдещ в .....
это я чтоб не забанили) 03:48 Galina: 03:46 QiP:*))
off 03:49 harlowbutler: Galina (03:48), Галю, куханные принадлежнасти заждались тебя)
03:50 QiP: А на Н4 свечку откупную. 43117 целевой уровень по минимуму у евры.
03:51 QiP: Писочница как обычно ругается?!
03:59 QiP: Прикольная свечка дневная вчера по основной! Не знаю, куда идти !
05:12 njkz: Доброе утро Дамы и ГОСПОДА!!!
05:12 RedBulll: всем доброе! вечерняя покупка евро закрыта в бу+1 по 4338, продажа от 4410 в силе, до стопа 4380 не дотянули...делаю его стоп-переворотом
05:14 njkz: 05:12 RedBulll _ Утренний!
05:55 фыв: удивительно насколько должна быть пустой голова чтобы туда помещались все новости, ютюбы, интернет сплетни, вики на двух языках и все последние публикации, интервью и выступления бжезинского
05:57 фыв: галя явно полагает что ее мужу крупно с ней повезло ))) поскольку сама галя никаких умозаключений сделать не в состоянии, надо думать что об этом ей постоянно говорит муж ))
05:59 Royal Rentier: Доброе утро. Продолжение следует (евродоллар)...
06:00 фыв: то-то я смотрю закончились галины английские лекции )) с переводом видимо так же сложно как и с умозаключениями
06:10 RedBulll: Royal Rentier (05:59)
доброе! продажное продолжение?) 06:13 Rull: 01:15 Galina: чудеса эквилибристики в цирке показывают, а из контекста разговора вырывать один пост - это ли не эквилибристика?
и что-то я никак не пойму, где ж я немцев похвалил, кроме того что сказал, что они не были придурками? а урыть америкосов, у которых вечная фига за спиной, это завсегда пожалуйста... 08:15 Змей: здравы будем, бояре!
08:16 RedBulll: Змей (08:15)
привет Змей:) 08:24 Змей: рискнул джють-джють осла прикупить, но возможно, что поспешил.. Кер с ним, не евро и не фунт, вниз на 200 п за день уже не сбрякает
08:33 железная леди: доброе утро
08:35 железная леди: олерворд придурок шары протри ..потом болтай..
08:38 перископ: Доброе Утро .. пришёл посмотреть как надо добывать профит ..как следует из текста - Канадский доллар это есть луни.
09:23 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
09:28 Хищный Котейка: Приветствую всех !!!!!!!
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРОШЕДШИМ ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !!!! )))) |
- Новости рынка
-