Евро/доллар оказался зажат в диапазоне
Валютный рынок
01.04.11 11:18
Единая европейская валюта продолжает пользоваться спросом на спадах к $1.4150, но, хотя ситуация выглядит достаточно конструктивной для быков, стабилизация пока не принесла особых результатов. Дилеры отмечают, что офера в районе $1.4180 остаются достаточно крупными, при этом в настоящее время на стороне продавцов заметно активизировались российские имена, а также хедж-фонды, и они предупреждают, что прорыв к стопмам ниже $1.4145 может спровоцировать более активное снижение пары. Следующая серия бидов видна около $1.4125, более крупные размещены около фигуры со стопами ниже. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
01.04.11 10:44 | Ключевые опционы, истекающие сегодня в Нью-Йорке | 01.04.11 11:47 | BNP Paribas: Банк Японии не оставляет шансов укреплению иены |
Комментарии (всего 83)
11:19 New-Oldman: 11:17 Big Papa у меня давно была нокия...уже сейчас вторая моторола...и очень рад...удобно...вспоминаю нокию...как то смешно становицца)
11:20 farusco_eu: а то замутили бы сражение в ираке всей здешней кампашей.... было бы интересно
11:21 RedBulll: 11:16 out
главно чтоб к вечеру кнопку стоп искать не пришлось 11:21 Big Papa: 11:19 New-Oldman: почему смешно? моторола у меня была в 2003 поработала месяца 4 и все. не очень хорошие воспоминания о ней
11:21 Disciple: колючий 01.04.11 10:57
Из: Рига 10:50 Faustus: Вот тебе всё не нравится, у тебя есть средства и ты можешь работать за границей. Все три главных условий переезда есть. Ты типичный ПРОВОКАТОР. ... за 33 сребренника!! Попался,который кусался! А правда,чем нехреново Фаусту. Мне кацца,он из этих. Ехай,Фауст,в Израиль,не хочешь,страшно,так сиди и молчи...гы... 11:22 Faustus: 11:19 alex418712: а как же так, позвольте...народ ю. кореи достоин нормальной власти, а северной нет ? народ фрг был достоин, а гдр нет ? или теперь вы по территориальномпу делению будете проводить границы-кто достоин а кто нет ?
11:23 New-Oldman: 11:21 Big Papa с нокией неудобно...моторолла RAZR V6 падала уже несколько раз и все нормально
11:24 Big Papa: 11:23 New-Oldman: понятно. ну кому что нравится
11:24 Kapany3: alex418712, я фанат родины-матушки :) ... если перееду, то только в лес рядом :)
11:24 Faustus: 11:21 Disciple: на кого же я вас оставлю тут :) вы же задохнетесь в этом клептократическом дерьме :)
11:24 QiP: Мажоры забодают до вечера!
11:25 farusco_eu: Нокия зе бест ... мне есть с чем сравнивать... уже сотню телефонов сменил наверное... всяких разных марок... у меня сейчас правда хьюлет паккард но еслиб на нокии была бы виндовс взял бы нокию....
11:25 колючий: 11:15 Faustus: 11:12 колючий: так для моей личной свободы необходима свобода всего моего народа...хотя боюсь вы меня не поймете
========================================== ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! У тебя есть собственный НАРОД!! Это же надо!!! Кто-то из сильных мира сего сказал " Мой народ меня любит". Да ты себя видишь чуть ли не Миссией. Я спрашиваю о ТЕБЕ, а он опять о всем народе. Да вы, батенька, типичный демагог. Ведь только они не отвечают прямо на вопросы 11:25 alex418712: народ,который недоволен властью своей,выходит на улицы, и меняет ее. Мне кажется, что тебя не туда понесло. В моем мнении нет двойного дна. А вот ты начинаешь искать черную кошку в темной комнате,где ее нет.
11:25 Kapany3: и фаустуса с собой увезу :) вместе с тещей :)
11:26 alex418712: Faustus:народ,который недоволен властью своей,выходит на улицы, и меняет ее. Мне кажется, что тебя не туда понесло. В моем мнении нет двойного дна. А вот ты начинаешь искать черную кошку в темной комнате,где ее нет.
11:26 Faustus: 11:25 alex418712:согласен, вот мы и выходим на улицы...соберемся только :)
11:27 Faustus: 11:25 колючий:ну да, ваша логика очень понятна для человека который думает только о себе.
11:27 farusco_eu: Кто играет в баттле фиелд Есть такие? Играл по молодости в дуум а тут новый ноут опробывал и подсел...
11:28 Faustus: даже Немцов при всей его убогости , не думает только о себе.
11:29 farusco_eu: alex418712: А ты не думал о том что евру под 1.43 могут загнать амеры?
11:29 Евушка: farusco_eu: я в варкрафт играю
11:29 Inferno: а о ком думает Немцов?
11:29 Kapany3: Faustus, Немцов уже всем надоел, настолько что новый год не с кем было праздновать ... он и решил попасть в кутузку %))
11:30 vert: всем привет и профита ессесно
11:30 Inferno: я не силен, Немцов - это СПС?
если СПС, то Немцов думает о...Хаккамаде) ну или думал =) 11:30 колючий: 11:27 Faustus: Выкручивайся, выкручивайся. Все думают только о себе и о своих близких. Если каждый улучшит свою жизнь то и обществу тоже достанется.
11:30 farusco_eu: Евушка: кстати тоже надо опробывать... а то места не было ...сейчас 500 гб должно всё вообще влезть...
11:31 житель Чукотки: (C) Interfax 11:20 01.04.2011
США-ИПОТЕКА-ОБЛИГАЦИИ-РЫНОК Рынок subprime-ипотеки США восстанавливается Нью-Йорк. 1 апреля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Рынок ипотечных облигаций subprime и других связанных с рынком недвижимости долговых обязательств в США, похоже, начинает восстанавливаться, пишет газета The Wall Street Journal. По данным издания, в настоящее время стоимость эталонных (benchmark) ипотечных облигаций subprime сейчас составляет порядка 60% от номинала против 30% от номинала в разгар кризиса. Растущий интерес инвесторов к ипотечным облигациям объясняется их относительно высокой доходностью: так, хотя доходность ипотечных облигаций и упала с примерно 20% в докризисный период до 5-7%, доход, который держатель этих бумаг может получить, все равно вдвое больше того, который принесут инвестиции в US Treasuries (примерно 3,5%) или даже высоконадежные корпоративные облигации (около 4%). Газета отмечает, что аппетит к риску растет во всех секторах финансового рынка. Инвесторы готовы покупать ненадежные облигации, а банки готовы давать им под это кредиты. Хотя такая ситуация косвенно и указывает на возможность повторения ситуации, которая привела к нынешнему финансовому кризису, в конечном итоге оказывает поддержку все еще находящемуся в крайне затруднительном положении ипотечному рынку США. Уверенность банков в том, что они смогут найти покупателей на пулы рискованных ипотечных займов (которые затем служат обеспечением для облигаций), позволяет кредитным организациям охотнее выдавать кредиты, в том числе так называемые jumbo mortgage (или jumbo loan - заем, превосходящий по сумме пределы, установленные Федеральной национальной ипотечной ассоциацией США, и имеющий поэтому более высокую процентную ставку). 11:32 Extremal111: ПРивет vert
Как ты? 11:34 житель Чукотки: (C) Interfax 11:31 01.04.2011
ЕВРОПА-ЕЦБ-ИРЛАНДИЯ-БАНКИ ЕЦБ отменил рейтинговые ограничения для обеспечения по займам ирландским банкам Франкфурт-на-Майне. 1 апреля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Европейский центральный банк (ЕЦБ) заявил, что отныне будет принимать любые активы, имеющие гарантии правительства Ирландии, в качестве обеспечения по займам для банков страны вне зависимости от присвоенных этим активам рейтингов, сообщает агентство Bloomberg. В мае 2010 года ЕЦБ принял аналогичные меры в отношении греческих банков. Таким образом, ЕЦБ пытается поддержать планы ирландского правительства по рефинансированию банковского сектора страны. В четверг ирландские регуляторы предписали четырем крупнейшим банкам страны дополнительно привлечь 24 млрд евро после того, как были опубликованы результаты проведенных ранее стресс-тестов. По данным ЦБ Ирландии, одному только Allied Irish Banks Plc, крупнейшему банку страны, необходимо дополнительно привлечь 13,3 млрд евро. По состоянию 31 марта объем задолженности ирландских банков перед ЕЦБ составлял 88,7 млрд евро, кроме того, 70,1 млрд евро экстренных займов кредитные организации страны получили от ирландского ЦБ. Ирландская банковская система, некогда наиболее динамично развивавшаяся в Европе, находится в кризисе с тех пор, как в 2008 году лопнул пузырь на рынке недвижимости и ипотечных займов. Попытки правительства спасти финансовую отрасль страны привели к росту размеров дефицита госбюджета и объема госдолга до рекордных уровней. В результате в ноябре прошлого года Ирландия была вынуждена обратиться за помощью к международному сообществу. Евросоюз совместно с МВФ предоставил стране займы и гарантии общим объемом 85 млрд евро, обязав правительство серьезно сократить расходы бюджета. В настоящее время Ирландия пытается добиться пересмотра условий, на которых была предоставлена международная финансовая помощь. 11:34 Евушка: farusco_eu: лучше не влезай)))затянет))я тож три года назад зарегилась на пробу..блин..до сих пор как на магните
11:34 Faustus: 11:30 колючий: это краеугольный камень обсуждения. наличие подавляющего большинства таких людей и делает мир несвободным.
11:35 Disciple: колючий 01.04.11 11:23
Из: Рига 11:15 Faustus: 11:12 колючий: так для моей личной свободы необходима свобода всего моего народа...хотя боюсь вы меня не поймете ========================================== ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! У тебя есть собственный НАРОД!! Это же надо!!! Кто-то из сильных мира сего сказал " Мой народ меня любит". Да ты себя видишь чуть ли не Миссией. Так его народ уже давно там,откуда когда-то расселился.А кто остался,значит,не захотели они уехать притеснять несчастных арабов,сделали свой,правильный,выбор...гы... Faustus 01.04.11 11:24 11:21 Disciple: на кого же я вас оставлю тут вы же задохнетесь в этом клептократическом дерьме Вот с этого и надо было начинать.Правильный выбор вы сделали,товарищ. А зачем нас призывать ехать на Родину сианизма или ещё куда,нам и тут отменно.Сами-то не уехали...гы... 11:35 alex418712: Disciple:- позвольте поинтересоваться. А ЧТО ТЫ СОБАКА СТРАШНАЯ ИМЕЕШЬ ПРОТИВ ЕВРЕЕВ? Вы батенька-антисемит? АНТИХРИСТ? РЕВОЛЮЦИОНЕР? Креста на тебе нет,окаянный, на кого бочку катишь,болезный? Совсем с головой поругалси штоли? Ты же сам вчера с Одессы уехал, а уже на своих лаить научили. От ведь шо делают,подлюки, таких людей совращают с пути истинного.!!! Приедешь ты к тете Соне , мы тебя там изловим,свяжем, и будем макать головой в тазик,пока вся противуеврейская дурь не вытечет,и не вернешься ты в лоно свое!!!!
11:35 колючий: Faustus: Я до сих пор не услышал ответ на вопрос: Почему лично Вы не уезжаете из этой тюряги??? Упорно замалчиваете. У Вас нет ответа?
11:35 vert: 11:32 Extremal111: -да ниче , так голову не нагружаю , пока мирские дела буду обделывать , а там посмотрим)
11:36 Ivan_I: 11:34 Faustus: Возможно ли уточнить, что вы называете свободой ?
11:37 Faustus: 11:35 Disciple: пардон уважаемый :) такого призыва не было в моих словах, и быть не могло :) вам не стыдно ? :)
11:37 Disciple: vert 01.04.11 11:30 А вы,Коллега,приходите поближе к 7 апреля,доброе утро1
11:38 farusco_eu: Евушка: варкрафт я играл... но со слабой графикой сейчас просто попробывать хочу на навороченой видео карте... там не затянет не очень интересно... помнится 2 д первые вот это было да... играли целыми школами... такое рубилово было......
А в баттле фиелд там воуншка в реалных условиях + технику можно любую использовать... такие ощущения.... а если 3д очки одеть просто заряд адреналина на весь день... потом бассейин и спишь как ребёнок... :) 11:38 Extremal111: vert
Открывай демку на 500 у.е. и работай по 0.1 Тренеруйся. Только относись как к реалу. Ну или центовый счет 11:38 alex418712: farusco_eu - думал, может и через 1.43 пойдем вниз, волновой анализ тоже ведь не панацея. Но оргвыводы из него сделать можно. Есть еще одна хрень- это то, что амерам дешевый евро не нужен, и может случиться, что мы в этом году и 1.50 увидим, а уж потом пойдем вниз.
11:39 New-Oldman: 11:35 Disciple несчастный)))
11:39 QiP: 01/04/2011 00:10 Календарь событий на 1 апреля, пятница;
02:30\ Австралия\ Индекс деловой активности в обрабатывающем секторе\ март\ n/a\ 51,1 03:50\ Япония\ Индекс деловой активности Танкан в производственном секторе\ 1 квартал\ 6\ 5 03:50\ Япония\ Индекс деловой активности Танкан в непроизводственном секторе\ 1 квартал\ 2\ 1 09:30\ Австралия\ Индекс цен на сырьевые товары март\ n/a\ 47,8% г/г 11:15\ Швейцария\ Розничные продажи февраль\ -1,3% г/г\ -2,6% г/г 11:30\ Швейцария\ Индекс деловой активности SVME\ март\ 62,2\ 63,5 12:00\ Еврозона\ Окончательные данные по индексу деловой активности в производственном секторе\ март\ 57,7\ 57,7 12:30\ Великобритания\ Индекс деловой активности в производственном секторе\ март\ 60,8\ 61,5 13:00\ Еврозона\ Уровень безработицы\ февраль\ 9,9%\ 9,9% 16:15\ США\ Выступление члена FOMC Чарльза Плоссера 16:30\ США\ Изменение числа занятых в частном секторе за исключением сельского хозяйства\ март\ 191.000\ 192.000 16:30\ США\ Уровень безработицы март\ 8,9%\ 8,9% 17:00\ США\ Выступление члена FOMC Уильяма Дадли 18:00\ США\ Производственный индекс ISM\ март\ 61,2\ 61,4 18:00\ США\ Расходы на строительство\ февраль\ 0,6% м/м\ -0,7% м/м 18:00\ США\ Индекс промышленных цен ISM\ март\ 83,2\ 82,0 11:40 Faustus: 11:36 Ivan_I:
1. Свободные выборы своей власти 2. Доступ к свободным СМИ ( интернет не везде доступен в нашей стране) 3. Свобода высказывать свои мысли (не только в интернете) 4. Свобода перемещения в границах своей страны (попробуйте приехать в Москву без регистрации) 11:40 Disciple: alex418712 01.04.11 11:35 Ничего не имею,но ведь Фауст прописал себя Мессией,а Мессия должен появиться скоро только у одного народа,я и сделал правильный вывод,что Фаустус из этих,которые совращают уезжать в Палестины.
11:40 farusco_eu: alex418712: об общей тенденции я вообще молчу... 2 к 1 это однозначно поздно или рано... разворота не будет...
Я как бы краткосрочные перспективы рассматриваю...пока у меня миллиардов нет... 11:41 колючий: 11:34 Faustus: 11:30 колючий: это краеугольный камень обсуждения. наличие подавляющего большинства таких людей и делает мир несвободным.
========================================== Государство это прежде всего люди на определенной территории. По демократическим законам решает большинство. Следовательно нынешняя жизнь в России - выбор большинства. Получается ты "меньшевик" и находишься в оппозиции, от того и злишься. БОЛЬШИНСТВУ НАРОДА нравится эта жизнь или многим из них до лампочки. 11:41 Extremal111: vert
Помню у меня был реал не большой,была мысль хорошая,но не хватило,пришел Колян. Так я сразу же демку открыл и пошел мысль продолжать,все получилось))) Потом плавно перешел снова на реал и понеслась дальше))) Из темы не выпадал и не отчаивался 11:41 QiP: Пойду пообедаю.
11:42 Triza: Всем, доброго дня!
...походу, бфранк и биена идут в нужном направлении. но франк пока отстаёт на 100п. но в силу роста еврика- это простительно... :-)) смотрим как закроют пятницу. ...есть мысль, что на данном этапе евра отыграла и фундамент и технику. посмотрим чего на 41 будет... 11:42 farusco_eu: ВОТ ЕЩЁ... НАРОД кто в курсе когда американский корпорации отчёты выдают.... я так понимаю они скидывать активы будут чтоб денги вывести в баланс? это апрель или май?
11:43 франк555: ауд йена опять за старое)ну подождем еще чуть чуть)один кер солить)всем привет)
11:43 vert: 11:41 Extremal111: да я не отчаиваюсь и не выпадаю)) просто дела все запустил , щас порядок наведу , как раз голова успокоится , буду по тс без отступов и жадности , мне 20-30п в день хватит)
11:43 Евушка: farusco_eu: там сейчас обновление было,то есть теперь все по другому)))куча наворотов
11:43 Faustus: 11:41 колючий: не соглашусь. если бы было так как вы говорите, зачем бы власти вбрасывать бюллетени, подтасовывать результаты голосований, ограничивать информацию телеканалов рекламируя только свой интерфейс ? :)
11:44 Big Papa: 11:42 Triza: Володя, привет! рано рано наверх еще баксйена на 81 сходит
11:44 Disciple: New-Oldman 01.04.11 11:39
11:35 Disciple несчастный))) О,несчастный я!!! Всегда,как только я выйду с имхой-гы,меня пинают и за хвост таскают. Наверное,во всём виноваты сианисты,Халю! 11:45 Extremal111: vert 11:43
Понятно. 11:45 Inferno: vert
ММ наладь и все у тебя получится Серега ну не советай ты работать на демке...ну не то это... имхо, конечно 11:46 New-Oldman: 11:44 Disciple терь для тебя Одесса - запретный город))...тетя Соня пустит на пирожки)))
11:46 Inferno: баксен, думаю, шлагбаум на 84.4....
и это не факт, что дотуда еще дойдем... баксофранк шпала 0.935 еще есть 0.927 11:46 vert: сегодня по тске смотрел , было два входа с коротким стопом , по 10-15п каждая , учитывая то что спред у меня от 0.2 и исполнение рыночное то забрал бы капельку и можно сказать день отработан.
11:46 Inferno: Олдман
хай) 11:46 Triza: 11:44 Big Papa: привет, Алекс! возможно.... :-))
11:47 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
11:47 Extremal111: Inferno 11:45
Ну после того как он работал на реале - это просто чудно))) 11:47 New-Oldman: 11:46 Inferno привет, патриот)
11:47 Triza: ...а возможно, первая остановка- район 85...
11:47 Faustus: Disciple одесский антисемит...это что-то новое :) ну и юмор у вас...молоца ! :)
11:48 vert: 11:45 Inferno: а ММ было нарушено по ряду причин , + надя , короче как в водоворто залез , ща перекур , а далее короткий стоп и небольшой профит , щас еще скрипты в терминале подправлю чтоб полегче было.
11:49 Extremal111: Я незнаю,к демке относился как к реалу,даже переживал. До сих пор захожу и думаю как обналичить)))
Хотя конечно это не совсем то,мягко говоря. Но лучше чем ничего 11:49 франк555: Inferno.
костя привет)а где же шлагбаум у ауд йены)))?или там все снесено нах на раз) 11:49 farusco_eu: Значит насчёт России по-моему всё предельно ясно... недозревшая демократия требует кнута и пряника... мало того к власти лезут всякие подозрительные типы а зачем это надо чтоб опять коммунизм пришёл... Нынешняя власть делает всё для того что чтобы россия демократизировалась... в том числе и оппозиция это часть стратегии... но неготова россия для самоконтроля ещё... Вспомните историю Ну дали крестьянам свободу и что было... не зналди они что с этим делать...
В россии всегда нужен был политический Бич ... такой народ 11:50 Triza: 11:46 Inferno: Привет! по франку, думается, 9320 ключевой пока. там может отскочить, а может и нет. посмотрим. пока туда рулим. там новосной фон посмотрим...
11:50 Inferno: Олдман
))) да не патриот я) не подхожу под это определение никак) просто уважаю и люблю свою страну) но это не говорит о том, что я не могу в какое-то время по каким-то обстоятельством переехать на ПМЖ в другую страну %) но, в любом случае, Россия всегда в сердце) 11:50 Extremal111: Что 4050 что 4150 - батуты епть
11:50 alex418712: farusco_eu:-сейчас такое время,когда никто тебе однозначно не скажет, что и куда пойдет. Можно смотреть по ближайшей ситуации, но я все таки склоняюсь к тому, что евро пора вниз, и намного.У них будут технические дефолты,и не один. И как только первый будет, думаю,что мало никому не покажется.Вот тогда я предполагаю 1.2 или даже1.1. А пока смотрим,работаем отсюда.)
11:50 Disciple: New-Oldman 01.04.11 11:46 Коллега,за что?
За то,что я советую не уезжать? А что там тётя Соня потеряла,воды нет,одни пески и камни с кибуцами(кольхозами по нашему),вокруг злобные арабы,сама-то не уехала,зассала. 11:52 Disciple: Лучше основную пару пасите и профит имейте,а то вечно слушают Ваню,а Ваня ещё тот жук,всех в лонги посадил,потом скажет,1Апреля...гы...
11:53 колючий: 11:43 Faustus: Возвращаемся назад и идем по-кругу. Это мнение обиженной оппозиции. Есть международные наблюдатели и они нарушений не нашли. Вот так!! С этой точки мы и будем отталкиваться. Такой большой% не возможно подбросить. Там пару% еще куда еще, но не столько!! Кроме всего я ориентируюсь по партиям. Единороссы - партия центра и я не вижу рядом других партий за которые проголосовали бы россияне. Тем более из года в год оппозиционеры набирали примерно одни и теже %. Менялась партия центра, ее название. Получается народ голосует за "центр" т.е. за стабильность, хоть какую-то. Так что не нужно гнать. Тут не дураки сидят. Если не согласен то назови партию которая бы победила? Из оставшихся трёх!! Самому наверное смешно стало.
12:09 Ivan_I: 11:40 Faustus: Странно использовать в определении определяемое - ясности не добавляет.
Выборы есть - приходи-выбирай, доступ к СМИ есть - плати и публикуй, высказываться можно, но безусловно в рамках законодательства, приезд в Моску без регистраци- вообще не проблема, только для проживания требуется следовать опять же законодательству. Что не устраивает то ? |
- Новости рынка
-