Евро упал после снижения агентством Moodys рейтинга Португалии
Валютный рынок
16.03.11 01:43
В начале тихоокеанской торговой сессии евро резко подешевел по отношению к доллару. Упорные попытки закрепиться выше уровня 1.4000 сошли на нет на фоне резкого нисходящего движения курса в область 1.3975. Причиной, оказавшей давление на европейскую валюту, стало сообщение о снижении рейтинга Португалии. Агентство Moodys понизило долгосрочный кредитный рейтинг этой страны с уровня А3 до уровня А1; прогноз негативный. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
Последние новости:
15.03.11 22:27 | HSBC: наиболее сильно пострадать от событий в Японии могут австралийский доллар и бразильский реал | 16.03.11 03:41 | Иена слабеет в Азии на фоне новых денежных вливаний Банка Японии |
Комментарии (всего 140)
01:48 brat-3: 1
01:49 brat-3: ну и ну
01:49 Galina: 01:48 Galina: 01:43 Kондратий: ну чего тебе трудно чтоли для меня по-английски название написать? а еще говорищ, что рыжих любищ:(
01:50 Kондратий: Галя- в Кто есть Кто-А тем временем-Там прям на фотке гостиницы название города
01:51 Galina: пойду достану свои любимые сухарики пока
01:51 marker: чет не нравится мне дэйли свеча по основной, похожа на 22 февраля, но там у предыдущей не было гэпа....с.цуко бесит.
01:52 Inferno: парня с 13 ападами задержали на нашей таможне) нормуль куш)
01:52 brat-3: в то, что начнут проводить интервенцию сомнений нет, в последний раз сказали-сделали, от 0.8280 до 0.8550 взлетели за 5часов.
01:52 inito: купил фунта просто так
01:53 colonello: По поводу убежища тоже не очень сходится с одновременным падением золота... и всяких палладиев...
Всё-таки склоняюсь к спекулятивной составляющей... тогда она не долгосрочна. 01:54 Inferno: а ГЭПа и не было на сеняшнй дейли
на вчерашней была а сеня похожа на 20 февраля посомтрим, в общем 01:54 димок: 01:48 marker:
Там комментарии важны, как и везде. Хотя где-то читал, что и цифра ставки под угрозой 01:57 Galina: 01:50 Kондратий: ну вот теперь нашла, а у нас нету чета в HP:(
Aftershock Strikes City of Shizuoka A 6.1-magnitude aftershock hit Japan's city of Shizuoka at 10:31 p.m. local time, knocking out the city's power and injuring at least two people. It had been preceded, minutes earlier, by a 5.8-magnitude tremor with an epicenter in northeast Japan. Police say that several houses suffered damage from the aftershocks, and officials have suspended high-speed rail service, according to the Telegraph. But Japan's Ministry of Economy, Trade, and Industry reports that the nearby Hamaoka Nuclear Power Plant remains unharmed, with two of its reactors still operating. Shikuoka is located 87 miles southwest of Tokyo, near Mount Fuji, in a region noted for its seismic activity. 01:57 франк555: интер отжег конешно...е-мое)
01:57 marker: 01:54 Inferno-поглядим.
01:58 Kондратий: 01:52 Inferno:Да Их только продавать начали...) у нас тут только через 10 дней,я не хочу Айпад,только Андроид,поскольку киношки всякие переносить и книжки читать я каждый раз мучаюсь с конвертацией...,синхронизацией и прочей хренью...
01:58 Galina: бискоти, мммм
01:59 inito: 2 ночи почти а рынок неясный(
02:00 Kондратий: Да,Галь,это рядом с национальным парком Фуджи-ближайшая станция ...
02:02 marker: если баксочиф вверх потянет после заседания, а йену заинтервентят, то и против евры бак должен по идее покрепчать.
02:02 Kондратий: Галь,они замалчивать начинают,стараются не раздувать панику,правильно делают
02:07 димок: Меня не покидает ощущение, что на индексе бакса 76,0 это предел (по главной где-то 1,4020-50 предел).
Ушел спать в непонятках. Всем пока и профита. 02:09 Galina: 02:02 Kондратий: ну не знаю, в СССР тоже старались не раздувать, и чем кончилось, мы знаем...
у нас там щас все заняты сбором помощи на HP, и ни одна скатина не вылезла пока с идиоцкими шутками по этому поводу, не то, что некоторые в финаме, да и здесь наверна, просто боюсь листать назад, а то агарчуся сильна 02:09 colonello: 02:07 димок: Спокойной ночи!
02:10 Galina: ладна, ушла каструльками греметь*))
02:10 colonello: 02:09 Galina: Встречаются пАдонки...
02:12 harlowbutler: 02:09 Galina "сбором помощи на HP" Hewlett-Packard?
02:13 Kондратий: 02:09 Galina:)Да ладно тебе,Галюнчик) с твоей любовью к Израилю)гыыыыыы))))Ты б уж помолчала бы)Гыыыыыы))))
02:18 Inferno: http://www.youtube.com/watch?v=NrgcRvBJYBE
02:18 Inferno: красивая песня)
02:28 colonello: Путин: РФ может выделить Белоруссии 6 млрд долларов на АЭС
02:36 marker: 02:28 colonello-сцуко лучше бы он их пенсионерам раздал.
02:40 colonello: Так он же сцуко...
02:40 Kондратий: Вообще то забавно выглядит рейтинг частей ЕС
02:42 SergaNet: malicer: Сереж, привет!!! Я ответил...)))
02:42 harlowbutler: 02:36 marker чем лучше?)
02:45 colonello: Конечно же - пенсионеры материал отработанный, шлак...
А Ляксандр Рыгорыч хороший откатик сделает... По понятиям и чину... 02:47 marker: 02:40 Kондратий и я о том же, если честно я уже сбился со счета кому что понизили.
02:47 marker: 02:45 colonello-казлы они.
02:47 marker: 02:42 harlowbutler-онибы хот пожрать себе купили, гречки по 100 р за кг:)
02:48 harlowbutler: серьезные агргументы)
02:48 marker: 100 р гречка, это ж песец, маразм, 2,5 евро цены как в европе походу, хотя цену на гречку не знаю.
02:49 marker: 02:48 harlowbutler-а почему бы нет, все равно спистят ведь:))
02:50 colonello: Если даже станции, построенные Дженерал Электриком, имеют такие проблемы...
То у Росатома точно не будет заказов в ближайшие лет 10... А там и кадры вымрут... 02:50 harlowbutler: у пенсионеров сейчас хватает денег на покушать, денег не много и изысканых яств не покушают, но! на простую еду денег хватит.
02:50 marker: евроосси ненавижу, выбил мою самую верхнюю продажу в бу и стал валиться ептить, не тыр и не но....мля, засада полная.
02:51 marker: 02:50 harlowbutler-5 тысяч?? А квртплата 1,5 в месяц, телефон, пожрать остается 3 тысячи,а помимо этого еще масса небходимого и только необходимого.
02:52 marker: 02:50 harlowbutler-типа с голоду е сдохнуть и ладнось!:)) ох батлер батлер:)))
02:52 colonello: В Италии и Германии гречку не едят, а другие крупы в среднем 1 евро/кг...
Макароны самые дешёвые - 25 центов/кг... Вполне съедобные... 02:53 Kондратий: 02:48 marker: приблизительно так же я вчера заплатил почти столько же плюс минус копейки
02:54 Kондратий: 02:52 colonello:Buchweizen-гречка
02:54 colonello: Вполне приличный рис 70 центов.
Дешёвый рис 50 центов... 02:55 colonello: Сорри!
Макароны 25 центов за пачку 500 г. 02:55 Kондратий: Приличный рис стоит в самых дешёвых местах 1.8 Евро за кг...
02:56 colonello: 02:54 Kондратий: Книжная (буковая) пшеница?
02:58 harlowbutler: 02:49 marker у меня всегда когда в реале к примеру заходит вот такой разговор что мол там первые лица государства украдут денег, или получат откат, или там еще что то...вызывает наверное странное русло дискуссии)
Ну предположим marker у тебя есть дом, и он очень большой, и в твоем доме есть все необходимое для жизнидеятельности, буквально все, от и до. Но тебе постоянно хочется в доме что то демонтировать, открутить, отломать, и продать соседу у которого есть нужда в этих скажем так "элементах" твоего дома, ты как хозяин дома будешь это делать? делать, всмысле откручивать что то у себя, продавать, и оставлять себе некую "дельту" в качестве заработка? как мне кажется тут ведь одно из двух или ты не хозяин, или ты сумасшедший хозяин. я других версий просто не вижу... 02:58 colonello: 02:55 Kондратий: Лидл - 70 евроцентов...
1,8 - очень хороший рис, какой-нить коричневый... 02:59 Kондратий: Бухвайзен-есть в любом крупном супермаркете,начиная от Эдеки,пожалуй...Реал,Кауфланд,,думаю,что даже в крупных Реве есть,хотя ,думаю,не во всех...
02:59 colonello: 02:58 harlowbutler: Так хозяин ещё и улучшениями занимается...
Хотя бы дороги строит... Или чердаки утепляет... Чтобы сосульками не убивало... 03:00 harlowbutler: 02:51 marker 5 тысяч в питере это не средняя пенсия, средняя думаю около 7-8т.р.
кварплата к примеру 2.5т.р. остальное скромно на еду, и что останется на лекарства... в провинции наверное пенсии меньше, но что то или дешевле или приусадебные хозяйства... 03:00 colonello: 02:59 Kондратий: Спасибо, позвоню дочке... Посоветую...
03:01 harlowbutler: 02:59 colonello
принципиальный вопрос хозяин есть? или нет? или скрыт? или что? ваша версия? 03:01 Kондратий: 02:58 colonello:Коричневый рис будет стоить 2 евро за 200 грамм)Смесь с диким-1.25...Басмати приличный-1.8 Евро за кг...Басмати из дискаунтеров -как правило рис не очень хороший.
03:03 colonello: Недавно для себя сформулировал неожиданную мысль:
Чем больше смотрю на Пу, тем ольше уважаю Брежнева... На него тоже пролился золотой нефтяной дождь... Но в 60-70 была перестроена инфраструктура всей страны... Включая военную... 03:04 Kондратий: а шо,дочка сама не знает,чтоль?) все русские ,живущие в крупных городах,покупают в Русских магазинах,я ,кстати,видел недавно,как молодёжь покупала Жигулёвское Барное в бутылках...Забавно было наблюдать,элементы нонконформизма...
03:05 Galina: 02:13 Kондратий: ах так? тогда вот тебе -
ROME, MARCH 1 – With approval from the government in Tel Aviv, an Israeli security firm is responsible for sending groups of African mercenaries to Libya to fight the protestors who have been calling for the fall of the Gaddafi regime for the last two weeks, reports Al Jazeera’s website, citing a source in the Israeli press. Israel Keeping Ghaddafi Afloat и вот- от ветеранов, куда поганцы еще не пробрались тренированные ващи - "израиль держит кадафия на плаву" http://www.veteranstoday.com/2011/03/07/israel-keeping-ghaddafi-afloat/ из кадаффи торчат израильские ущи, и причем эти ущи похожи на ущи которые торчали из грузинов не так давно- тренеры твои, стасюля*)) короче, не зли меня. у меня номер -одиннадцать, разрущу тебя -тапочки не успеещ под краватью найти 03:05 marker: 02:52 colonello-кстати да, гречку они не едят.
03:07 colonello: 03:01 harlowbutler: Есть временщики-пигмеи... случайно дорвавшиеся до власти... стремящеся урвать...
Но историю не учили... Примеры Саддамки, Каддафки и др. ничему не учат... Конкретно эти персонажи имеют шанс дотянуть до пенсии... А может быть и не дотянут... Как Чаушеску... 03:07 marker: 02:58 harlowbutler-куевые они хозяева, а в доме никуя у них нету,как и у 70% населения))
03:08 colonello: 03:04 Kондратий: она с русскими почти не общается...
03:08 Galina: 02:10 colonello: именно, что падонки, Салют, полковник*))
03:09 marker: 03:00 harlowbutler- на эти деньги они могут тока выживать, а приусадебные, это это только в древнях, в городах жопа.
03:09 Kондратий: 03:05 Галюнчик,ты совсем там окуела,йипанулась -грозить стала?)Гыыыыы)))Шо у тя в башке-хоть бы краем глаза заглянуть) Про сисечки я уж и не заикаюсь...
03:10 marker: 03:01 Kондратий-ты бы еще на "грабен" ,в Вене, цены сравнил:)))
03:10 Galina: 02:12 harlowbutler: батлер, если асд тя бросила, то прально сделала, я её понимаю*))
03:10 colonello: 03:05 Galina: Израильтяне в 80-е два-три раза бомбили каддафкин шатёр... а он видимо спит не в шатре а в блиндаже...
03:11 marker: евробак нам30 какую то куйню опять нариосвал с предпосылками наипнуться))
03:12 malicer: 03:03 colonello: Это точно, себе Брежнев взял сущие копейки.
Много чего построили , но по -наивности в Афган вляпались. 03:13 harlowbutler: 03:07 marker я не могу себе представить что на одной седьмой части суши нет хозяев, понимаешь? тут что то явно не бьеццо, сяс есть, самолеты 5 поколения строят, "булаву" испытывают, а хозяина нет? как?
как такое может быть? если бы на территории РФ не было хозяина то нефтегазовые компании как минимум(!) принадлежали бы более хозяйственным субьектам на планете, разве таких нет? Китай, США, разве этим странам не нужно что то, что можно просто взять без гарантированной оплаты? )) 03:13 RoyalScorp: Мда... По ходу баксену надо ждать у 80.00...
Оттуда уже смотреть покупки... 03:14 SergaNet: Опять горит реактор №4 на Фукусима...
03:15 Galina: 03:09 Kондратий: вот интересно, Стасик, пояса у тебя нет, сам признался....и в футбол - не играещ, я уверена*)) ты каким-нить видом спорта вобще занимаещся там, ну кроме как языком вертеть?
03:15 marker: 03:13 harlowbutler-хозяева есть, тока рулят криво, посмотри хотя бы на европу, нефтяных запасов особо нету, газа тоже, а люди в норме, а в россии, нет не в россии, в рашке-парашке, народонаселение -это мясо-быдло, про которое вспоминают 1 раз в 4 года:))
03:16 Kондратий: маркер,а Грабен то тут причём?) я ж не беру дорогую улицу,я говорю про нормальный продукт...)понимаешь,вермишель по 35 центов -это типа супная вермишель,невкусная,то,что может считацца нормальным продуктом-всегда дороже,немцы,как правило,покупают то,что вкусно...пусть меньше-но лучше,понимаешь...это касается всего...При том,что они очень экономить любят,-и одежда и обувь и рюкзаки итд-всегда -очень качественных производителей...в вагоне метро-почти все сидят с Айфонами -то есть в буквальном смысле-народный товар стал ...итд...
03:16 harlowbutler: 03:10 Galina "батлер, если асд тя бросила, то прально сделала, я её понимаю"
то есть Галю, ты хочешь сказать, что у тебя и asd оказывается много общего? и те фразы которые ты обращала в ее адрес =ровно относятся к тебе?) Поздравляю тя Галю, ты всегда случайно демонстрировала свою сущность) 03:17 Galina: 03:10 colonello: мало ли что в 80е, а сегодня 2011 - все течет....так сказать- они сами так говорят*))
03:17 marker: осси млять, отрасти до паритета хотя бы итить твою мать:)))
03:18 Kондратий: 03:15 Galina: а точно -надо?)
03:18 SergaNet: 03:15 marker: Булат, не помню кто сказал, но точно знаю англичанин какой-то...)))
"Пока Англия грабила свои колонии, Россия грабила саму себя" - вот и все выводы...))) 03:19 Galina: 03:16 harlowbutler: и опять -все течет....
я недавно говорила, что понимать начала, почему асд такая злющая была, а вот ты батлер - закостеневщий похоже, как фоссел какойта*)) 03:19 Kондратий: 03:16 harlowbutler:-дык я хочу,щоб она сущность продемонстрировала-а она разговор на спорт переводит...а я бы хотел-сущность...Мозги там,сисечки и всё такое...)))
03:21 marker: 03:16 Kондратий-согласен, немцы любят качество, заметил, про рюкзаки особенно, мне показывали как то , вот говорит за 50 евро всего купил , а качесто окуенное:))) Но и эконом магазинах тоже есть с вполне приемлемым качеством, сравнивал спецом с нашим рыночным качеством, за их деньги даже в эконом магазе качество куда лучше....на 45 евро полная тележка на 3 человека была на 5 дней где то еды хватило.
03:21 harlowbutler: 03:15 marker стоп, разговор же шел не о том как они рулят, в этой части я совершенно не желаю быть оппонентом)
разговор был: 02:49 marker: 02:48 harlowbutler-а почему бы нет, все равно спистят ведь:)) я пытаюсь понять как хозяин сам у себя может украсть? не то что он плохо рулит или хорошо, а как он у себя может украсть? 03:21 marker: 03:18 SergaNet-:))))
03:22 БонуS: N225Jap* 9154.72 6.387% 03:21
03:23 colonello: 03:12 malicer: Не по наивности...
Цель была - выход к Персидскому Заливу. От Кандагара до Карачи 600-800 км... Взять Запад за пищик и нефтяное горло... 03:23 Galina: 03:18 Kондратий: ну так, а вдруг я тебя поборю, во всех смыслах*))...не боищся?
03:23 marker: евроосси, остались нижние шорты.
03:25 marker: 03:21 harlowbutler-так было бы его личное, это ж народное, нужно сделать личным- на этом построено все чиновничье воровство в рашке, ты это знаешь не хуже меня.
03:26 Galina: 03:19 Kондратий: You Can't Handle ....мою сущность*))
03:26 colonello: 03:16 Kондратий: Мы сейчас сравниваем продукты дешёвые, для русских пенсионеров, которые на рынке покупают нечто серое из мягкой пшеницы...
03:27 harlowbutler: 03:07 colonello любой временщик-пигмей не хозяин, то есть если есть временщик -пигмей, то это не означает что рядом где то нет хозяина. То есть не бывает территории без хозяина в принципе, бывает что роль хозяина исполняет петрушка, ну так нужно к примеру в данный исторический момент...
03:27 Kондратий: 03:21 marker: угу... понимаешь,это очень интересная тема,касается,скорейЮпсихологии...я,к примеру,практически ничего не покупаю в магазинах,кроме продуктов,всё оствальное-в Интернете...А немцы предпочитают покупки в Сатурне и МедиаМаркте-в субботу-просто не протолкнуться иногда бывает. Просто в дискаунтерах-зачастую,ты покупаешь ТОТ же продукт,что и дорогой ,но просто с дискаунтерскими лейблами,я как то рассказывал-читал брошюру по поводу тех брендов,которые поставляют товары в Альди,Лидл и Пенни...с тех пор я перестал покупать шампанское одной известной французской фирмы,а покупаю за 12 Евро в Лидле)
03:28 Kондратий: 03:26 Galina: так ты возможности ж не даёшь,на Таити ехать не хочешь,придёцца куда то в другое место ехать,совесть ,Галь,поимей!!!)))
03:28 marker: лунь на м30, красота)))рано его пофиксил я м***к.
03:29 colonello: 03:13 harlowbutler: Так ведь Западу придётся вместе с территорией брать и население в нагрузку...
На одном пенсионном фонде разорятся... Дешевле купить нефть и газ... 03:30 harlowbutler: 03:25 marker
народного давно нет, оно давно конвертировано во что то, или в государственную или частную нефтяную компанию , или брошено и разграблено, если не представляет интереса для нынешнего хозяйствующего субьекта... 03:30 marker: 03:27 Kондратий-я не сторонник лйблов, если качественно, то гуд, а в каком магазе мне в принципе все равно:)
03:31 Kондратий: 03:23 Galina: 03:18 Kондратий: ну так, а вдруг я тебя поборю, во всех смыслах*))...не боищся?
.............. Я этого ВОЖДЕЛЕЮ) шоб ты меня завалила-на койке там,или,скажем,прямо на карпет...Шобы применила,так сказать,всё своё мастерство,желательно,при минималистском подходе к спортивной форме...скромные стринги,бюстье от Ла Перлы...-моего любимого цвета-пасти бегемота ...Нуууи губная помада-итого-хватит,лак для ногтей можно не надевать) 03:31 marker: 03:30 harlowbutler-доразграбить что осталось, государственного, урвать, взять:)
03:32 marker: 03:31 Kондратий-жжжешь))секс в прямом эфире:))))))))
03:32 Kондратий: 03:26 colonello: я покупаю макароны на рынке )иногда) мне нравятся) Продуваю их-длинными зимними вечерами...
03:33 marker: гы, одно радует, в продажах евроосси свопы положительные однако, хорошие такие:)))
03:33 Kондратий: 03:32 marker: Тссссс!!!! Админ не дремлет,и всё такое...)))
03:33 harlowbutler: 03:29 colonello что значит придется брать?
западный проект не однажды попробовал взять все это силой, и что? вот скажем восточный проект смог взять и удерживать существенно долго, а у западного ни разу не получилось... 03:34 Galina: 03:27 Kондратий: я тоже, как немец, люблю в дискаунтерах покупать,и здесь, и в Дюссельдрфе помницца, страусс - такой магазинчик был, он еще есть, интересна?
03:28 Kондратий: таити - слишком дёщева для меня, ты за кого меня там держищ? я ж не азиатка тебе какаянить*)) 03:34 harlowbutler: 03:31 marker так государственное сегодня не равно государственного советского! то есть сегодняшнее государственное не урвешь, посодют как здрассте...
03:35 colonello: 03:30 harlowbutler: а территории восточнее Байкала в ближайшие 20-40 лет всё равно отойдут Китаю...
А деревни на Среднерусской равнине тоже через 20-40 лет будут узбекско-армянские... Родятся молодые узбеки и китайцы, и это будет ИХ родина... 03:35 marker: 03:33 Kондратий-с админом будет веселее, групповичекс, свальный))гыг)))
03:36 Kондратий: 03:34 Galina: )Галюнчик) ВОт ты меня поражаешь своим незнанием темы) Таити-из САМЫХ дорогих курортов вмире) Нууу,пожалуй,ещё Маврикий и Сейшелы...
03:36 colonello: 03:33 harlowbutler: Что Вы понимаете под термином "проект"?
Восточный западный... 03:37 marker: 03:34 harlowbutler-ты жжешь, кого надо куй посодють))
03:37 harlowbutler: 03:35 colonello
это только хотелки полковник...как оно получиться увы ни кому не известно. 03:38 colonello: 03:31 marker: 03:30 harlowbutler-доразграбить что осталось, государственного, урвать, взять:)
==================== И свалить на проклинаемый Запад... 03:39 marker: да да евра давай пора 3860 тестить заново сцука, у меня там селл застрял.
03:39 Kондратий: Галь) Дискаунтеры-основные-ПенниМаркт,Альди,Лидл,Нетто...Есть ещё Реве и ,скажем,Тенгельманн...но это-не дискаунтеры,вобщем то,качество товаров повыше,я ,во сновном,отовариваюсь в Реве,ну и в Пенни Маркте-выбор овощей и фруктов ежедневный-просто тупо больше...
03:39 marker: 03:38 colonello-согласен и детей с внуками перетащить, ироды.
03:40 harlowbutler: 03:37 marker так кого надо, значит не куй с горы... для государства...)
03:41 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
03:41 marker: 03:37 harlowbutler-а тенденции то есть уже.
03:42 Kондратий: Чо оо сёдня у нас-прям как сборная солянка какая то-нет единой направленности,какой то клуб по интересам,молодёжь- о жратве ,спорте и секусе,люди посолиднее-о политике,политиках и судьбах нации...
03:42 marker: 03:40 harlowbutler-нет, не прав ты тут, избранным можно руку в "общак" запустить))) для себя лично, за что кстати у законников строго наказывают, а этих никто не накажет.
03:42 harlowbutler: 03:38 colonello это не хозяева...
Хозяин не может свалить, это не возможно и противоестественно, его можно убить, его можно переиграть, он может умереть, но свалить хозяин не может, тогда он не хозяин изначально. психология у хозяина другая 03:43 Kондратий: Сёдня канталупу урвал из Коста Рики...за 1.1 Евро...Завтра сожру её...
03:43 colonello: 03:27 harlowbutler: 03:07 colonello любой временщик-пигмей не хозяин, то есть если есть временщик -пигмей, то это не означает что рядом где то нет хозяина. То есть не бывает территории без хозяина в принципе, бывает что роль хозяина исполняет петрушка, ну так нужно к примеру в данный исторический момент...
================= Просто Бог забыл и проклял эту территорию... Где миллионы замученных, от голода, оказывается во имя идеи... Где миллионы солдат за 70 лет не захоронены... Где пожгли 300 деток заживо, чтобы Пу отменил выборы губернаторов... Их Души неприкаяные бродят... Проклинают... 03:44 Galina: 03:31 Kондратий: a, понятна, излюбленный приёмчег - нумер цвай*)) не выйдет - я нитакая)) меня и пастьми бигимотов - не напугать. тоже))
03:44 harlowbutler: 03:42 marker )) как знать)
03:45 harlowbutler: 03:43 colonello очень трогательно, но это лирика...
|
- Новости рынка
-