18+
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум
Telegram






Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Упрощённая версия
> Владельцы самолетов готовятся к «мегасуду» в споре со страховщиками из-за застрявших в России самолетов
news_robot
01.10.24 10:36
Отправлено #1


Робот


Группа: NewsBots
Сообщений: 143,874
Регистрация: 13-November 02
Пользователь №: 2,651



 

На этой неделе в Лондоне начнется многомиллиардная судебная тяжба о том, кто оплатит счета за сотни самолетов, застрявших в России, поскольку их владельцы пытаются добиться выплат от страховых компаний в одном из самых сложных и дорогостоящих дел, которые будут рассматриваться в Высоком суде.

   Ожидается, что несколько самых известных коммерческих адвокатов Англии будут доказывать от имени страховщиков, что еще слишком рано объявлять о полной потери воздушных судов © Kirsty Wigglesworth/AP

Страховые компании, включая AIG, Chubb и Lloyd's of London, столкнутся с тем, что один из участников судебного процесса назвал «мегасудом» в связи с претензиями по поводу того, что они отказались покрывать расходы владельцев самолетов Boeing и Airbus, застрявших в России после начала конфликта Украины.

Владельцы самолетов, включая крупнейшую в мире компанию по лизингу коммерческих самолетов AerCap, требуют от страховщиков в общей сложности около 3 миллиардов долларов в рамках разбирательства, которое начнется в среду и продлится до Рождества.

Параллельное разбирательство, касающееся перестрахования, также продвигается, и слушания в Высоком суде запланированы на ноябрь.

Сектор авиационного страхования столкнулся с потенциально крупнейшим убытком в своей истории, причем потери могут превысить убытки после 11 сентября. Более 500 самолетов стоимостью около $10 млрд оказались в России после февраля 2022 года.

Западным лизингодателям удалось вернуть часть самолетов, но большинство из них осталось в России и по-прежнему эксплуатируется российскими авиакомпаниями.

Ожидается, что в ходе судебного разбирательства, которое состоится в «суперсуде» в центре Лондона, несколько наиболее известных коммерческих адвокатов Англии выступят от имени страховщиков с заявлением о том, что пока еще слишком рано объявлять о полной потере, в том числе и потому, что самолеты не были уничтожены и их еще можно восстановить.

Ожидается, что они укажут на то, что конфликт между Россией и Украиной еще может быть разрешен, частично в зависимости от результатов выборов в США, а также подчеркнут, что формулировка страховых полисов означает, что лизингодатели не подпадают под страховой случай.

Нед Бил, соруководитель отдела коммерческих споров юридической фирмы Hausfeld, сказал: «Интересы лондонского страхового рынка напрямую сталкиваются с интересами авиационной промышленности, что влечет огромные финансовые последствия».

Это дело - последний судебный спор с участием страховой отрасли, которая также столкнулась с волной исков по поводу невыплаты компенсаций за перерыв в работе после пандемии Ковид-19.

По данным группы анализа судебных процессов Solomonic, в прошлом году истцы подали в Высокий суд иски на общую сумму не менее 10,2 млрд фунтов стерлингов в страховом секторе, что является самым большим показателем среди всех отраслей.

Помимо определения наличия страхового покрытия у арендодателей самолетов, суду необходимо будет установить, какие страховщики несут ответственность и по каким видам полисов: по военным или по страхованию «всех рисков».

Для этого судья должен будет вынести решение о юридической «причине» убытков - были ли самолеты захвачены российским государством или украдены авиакомпаниями.

Несколько лизингодателей, включая AerCap, также вовлечены в борьбу за перестрахование. Они связаны с полисами, заключенными российскими авиакомпаниями с российскими первичными страховщиками, которые, в свою очередь, перестраховывались в западных компаниях, включая AIG.

Западные перестраховщики утверждали, что дело должно рассматриваться в Москве, но в марте Высокий суд постановил, что оно может рассматриваться в Лондоне.

AerCap отказалась комментировать предстоящее на этой неделе судебное разбирательство, в ходе которого компания будет добиваться возмещения ущерба за более чем 100 самолетов.

Лизингодатель отдельно заключил соглашения с рядом российских авиакомпаний и их страховщиков. В 2023 году он получил в общей сложности $1,3 млрд. AIG, Chubb и Lloyd's также не дали комментариев.

Подготовлено ProFinance.Ru по материалам The Financial Times

MarketSnapshot - ProFinance.Ru в Telegram 

По теме:

Как антироссийские санкции обернулись против British Airways

Как антироссийские санкции обернулись против British Airways

Закрытие воздушного пространства России стало ударом для авиакомпаний Запада

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

- Упрощённая версия Сейчас: 02.10.24 05:41
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Получение и обработка данных -  

Устанавливаемый терминал и API

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2024 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·